029 608 22 22
029 508 22 22
029 608 22 22
029 508 22 22
Экономьте еще больше
на покупке промокодов!
ПОДПИСКА
Гибкий выбор тарифов для каждого!
Специальные акции для подписчиков!
Бонус для близких:
Одна оплата - 5 пользователей.
Экономьте вместе и наслаждайтесь всеми преимуществами подписки!
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
Приветствуем..Суть такова..ВЫ ПРАВЫ!!! ВЫ Предварительно позвонили..спросили есть ли очередь..и возможно ли приехать в оговоренное время..Вам сказали..конечно приезжайте...т.к. на момент звонка..машинки по плану должны были бы,закончится..далее, Вы приехали ВОВРЕМЯ...НО, звонок не является записью..так гласит акция..обслуживание только по живой очереди и время обслуживания может меняться..и довольно на продолжительное время...Так вот..Вы приехали..И внезапно клиент,который обслуживался перед вами..заявляет...у меня еще одна машина..стоит прямо сейчас..для обслуживания...я ничего не знаю и обслуживайте меня!..я отстоял в очереди и не обязан никому ничего говорить..хоть три у меня машины переобуваться будут вместе!..и без всяких кодов и записей..
Получился конфликт..это неправильно!!..Так вот..с сегодняшнего дня,по телефону никто больше ,даже говорить не будет про время обслуживания и количество машин на площадке..Работник,хотел как лучше, а Мы в итоге не только крайние оказались..а еще и отвечать на отзывы..должны негативные...Итог такой...Если есть желание..покупайте код, звоните, что приедете..приезжайте..занимайте очередь..если она есть,а если нет очереди..Мы только Рады Вам будем..и меняйте свои колесики.на своих машинках!!
P.S. и еще..Просим, не нужно повышать голос на работников..не нужно криков и хамства...Ребята работают физически..и выполняют свои обязанности..на 100%..
Приобрёл промокод, позвонил в среду днём, чтобы записаться на четверг, на Мележа, 1. Мне предложили самому выбрать время. Записался на 17 часов. У меня спросили радиус шины, марку автомобиля и сказали, что завтра в 17 меня ждут. Приехал в 16.50, и сообщил сотруднику, что я по записи на 17 часов. Сотрудник посмотрел программу для записи и сказал, что на это время записан другой автомобиль. Я показал ему время звонка и ответный звонок с их служебного телефона. Он мне заявил, что он не виноват, это глюк программы. И меня он обслужить не может. Я попросил дать телефон руководства. Мне отказали, сказав, что работник сам позвонит и объяснит ситуацию. После разговора он сообщил, что ничем помочь не может, руководитель говорить со мной отказался и повторил, что они ни в чем не виноваты, так как это сбой их компьютерной программы... :(
На вопрос сколько мне ждать, ответа я не получил. На шиномонтаже один сотрудник, работает Очень медленно, к тому же ещё и хамит. Прождав полчаса, за которые он снял и перебортировал два колеса с машины, которая приехала в назначенное мне время, я вынужден был уехать.
Никаких извинений я не дождался. А негатива получил достаточно.
Если вам не жалко времени, денег и своего настроения - приезжайте. Тем кто хочет нормального обслуживания - объезжайте этих ребят стороной.