•  
    Номера для справок:

    029 608 22 22

    029 508 22 22

  • Войти
Я ХОЧУ
Разгар модной весны в ТЦ "МОМО"

 

22 апреля посетители ТЦ "МОМО" стали свидетелями масштабного мероприятия - модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как "Broadway", "Sister's", "SELA", "Буслiк", "Aртимода", "ТВОЕ", "Джакетта". Благодаря этому событию каждый желающий мог ознакомиться с актуальными образами текущего сезона, дополненными обувью от брендов "Rylko", "Rieker", "Respect", "Kapika", а также сумками от эклектической марки "Galanteya" и "Bag Street". Над созданием образов для дефиле работали сами представители фирменных магазинов в колоборации со стилистом из модельного агентства "Mademoiselle Adr`i".

 

фото1

 

Показ открывал бренд "Sister's", выливший на зеленый, как свежая весенняя трава, подиум море цвета, ярких красок и смелых принтов! Центром внимания стал стиль casual, воплощенный в платье простого кроя, легкого пальто и блестящих кроссовок, отлично подходящего для активных жительниц больших городов.

 

фото2

 

Продолжил демонстрацию весенне-летней коллекции 2016 магазин детской одежды "Буслiк", представивший одежду от торговых марок "Lemon" и "Coccodrillo" вместе с профилактической обувью "Bebetom" и "Minimen". Нельзя не отметить очевидное сочетание качества и современного дизайна в представленных на подиуме моделях, проникнутых духом весны и яркого настроения.

 

фото3

 

"Современное отражение" - такой была тема показа "Broadway". По подиуму скользили изысканные пастельные тона, комбинированные с белым, серым и оттенком гальки в сочетании с морским, черным и серым меланжем. Основой для идеального весеннего образа стал трикотаж, частично скомбинированный с шифоном или ажурными вставками в комплекте с брюками. Очевидно, что одежда данного бренда создана для современных, уверенных в себе, динамичных и требовательных к моде девушек.

 

фото4

 

фото5

 

Яркий бренд модной одежды "ТВОЕ" продемонстрировал публике удобную и стильную детскую коллекцию, содержащую в себе яркие цвета, необычные и выразительные принты, которые очень нравятся детям и взрослым.

 

фото6

 

фото7

 

В рамках показа также был представлен отечественный бренд "Джакетта", специализирующийся на пошиве верхней одежды из кожи, меха и текстиля, который порадовал разнообразием моделей, материалов и цвета.

 

фото8

 

фото9

 

Продукция компании "Артимода", ориентированная на высокое качество и современный дизайн, представила несколько интересных и элегантных комплектов. Например, бирюзовое пальто с укороченным рукавом полуприталенного силуэта, дополненное ярким легким шарфом из шелка и элегантной сумочки "Дэвид Джонс" в цвет обуви.

 

фото10

 

Очень по-весеннему выглядела коллекция бренда "SELA" в своей вариации на тему ботаники и актуального в нынешнем сезоне зеленого цвета, как отголоска популяризации здорового образа жизни. Основу цветовой палитры одежды составили желтый, белый и зеленый в сочетании с флоральными узорами и элементами 70-х в принтах.

 

фото11


Данное мероприятие не ограничилось модным показом. Демонстрация коллекций одежды разбавлялась музыкальными номерами и интерактивным общением ведущего с публикой, которая постоянно расширялась и обновлялась, подобно речным потокам, перетекая из одной точки торгового центра в другую, чье пространство рассчитано на хаотичное и непринужденное передвижение.

 

фото12

 

По ходу мероприятия было видно, что "Стильная и модная весна в торговом центре МОМО" - это не только демонстрация продаваемых товаров, формирование лояльного отношения у покупателя, но и попытка приобщить людей друг к другу, предоставить способ интересного времяпрепровождения. Люди охотно внимали происходящему на подиуме, двигались в такт звучащей музыке, активно и с азартом отвечали на вопросы викторины. Смельчакам и знатокам вручались специальные призы от торгового центра!

 

фото13

 

фото14

 

Кульминационным завершением весеннего показа стало весеннее преображение, за которым люди наблюдали с большой охотой и интересом. За две недели до мероприятия организаторы объявили о наборе желающих принять участие в шоу "Преображение", суть которого заключалась в работе с профессиональными стилистами и участием в показе новых коллекций одежды. Для участия в отборе, нужно было выслать до 14 апреля определенную информацию о себе. В результате было отобрано 5 девушек и 1 парень.

 

фото15


Участницами первого показа, состоявшегося 22 апреля стали Илона Парфенова, Анастасия Курневич и Елена Воробей. В течение полутра часа над их образами работали профессиональные стилисты школы красоты "Академия стиля". Румянец, заливавший лица девушек, выдавал их волнение, но постепенно все менялось: во-первых, их трепет понемногу затихал, а, во-вторых, тональная основа в руках мастеров делала свое дело. Стилисты подошли к работе с девушками тщательным образом, и главным образом отталкивались от их индивидуальностей и природных данl