Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с доставкой 🥲 Надеемся, что доп скидка за сет хоть немного вас порадовала ☺️
С уважением, "TOKYO SUSHI"
Мастера нет на развал схождения , и сказали не известно когда будет . прошу вернуть мне на баланс деньги чтоб мог потратить на дпугое . И снемите абьявления
Добрый день! Адрес пр-т. Победителей, д. 58 не участвует в акции, актуальные адреса указаны в графе контакты. При нажатии на кнопку онлайн происходит переход на сайт Pon-Pushka, там необходимо оформлять заказ, также можно самостоятельно зайти на сайт, выбрать позиции из меню, которые участвую в акции и при оформлении заказа ввести в поле для промокода Ваш промокод
Добрый день! Для проведения дня рождения необходимо приобрести 1 промокод
Стоимость аренды зоны для празднования Дня рождения:
- будние (120 мин): 28 р.
- выходные (180 мин): 42 р.
Суши действительно вкусные, но доставка...
Заказ был оформлен заранее и к определенному времени, естественно курьер умудрился опоздать на 50 минут.
Неприятно. И те суши, которые должны были быть теплыми - естественно стали ледяные.
Доброе утро, промокод надо покупать на каждого ребенка, который хочет пойти в комнату? Тоесть если пять детей, то пять промокодов покупаю. Хочю сводить детей в вашу комнату просто отпраздновать день рождение.
Вот и решилась на отзыв с 12 апреля.
Такое впечатление что обучение проходит прям в салоне на клиентах
Закрепили меня за мастером, которая кажется впервые делала процедуру сложного окрашивания, т.к. во время процесса окрашивания то и дело обращалась к администратору за советом и помощью. О стрижке вообще сложно что-то говорить, т.к. творчество "мастера" невозможно назвать стрижкой "градуированный боб каре" Выстрежено как будто набор горшочков одевали после чего начался процесс выскубывания (так называемое градуирование). Но и тут что-то пошло не так!!!
Мы же идём в салон за красотой, за хорошим настроением, а не получить в результате испорченные волосы , потраченные нервы и убитое время 9.00-17.50.Выйти из салона красоты со слезами на глазах,ревя от безысходности.Изначально запросили за услуги 288.80,но я наотрез отказалась платить за это, даже за использованные материалы.Согласилась на тот момент заплатить только за стрижку, чтобы как можно скорее покинуть это заведение,о чем потом,по приезду домой и увидев фото стрижки сзади, очень сильно пожалела и ужаснулись.Администратор делала фото только такие, чтобы скрыть всю эту неописуемую красоту (что естественно,так как исправить такую работу дипломированного мастера невозможно)Во время процесса окрашивания и стрижки я не раз останавливала мастера, задавая вопросы, правильно ли она всё делает, т.к. я уже тогда стала замечать, что она как будто впервые делала всё это(окрашивание, стрижка)