Почему увеличили стоимость на сет дым хаус ??? Если Вы пишите что стоимость сохраняется до 31.03, то будьте добры цены не менять в ходе данной акции !!! Не честно ! 64,5 стоил на момент когда она началась , в сейчас почти 70 р !
Добрый день! К сожалению, возврат средств в данном случае невозможен, в акции указано, чему равняется один промокод
- Один промокод - одна услуга/спа-программа для одного человека или спа-комплекс для двоих человек со скидкой.
Виктория, здравствуйте! Большое вам спасибо за отзыв и внимание к нашему труду. Обещаем удерживать планку на заданной высоте! С уважением, команда City Sushi
Хочу выразить благодарность персоналу студии и особенно мастеру Дарье за профессионализм и прекрасное отношение. Отличная работа, очень всем рекомендую.
Такое разнообразие фигурок врятли где увидишь.Благодарность хозяину что смог собрать множество котико разной величины и формы в одном месте,девушка все рассказала ответила на вопросы,котики Яша Негромко и третий красавчик очень гостеприимны и ласковы
Приехал переобуться, с зимы на лето, все бы хорошо, но не тут то было. Очень не понравилось то,что крепежные болты просто бросали на землю. Даже никакой емкости не было предусмотрено. Огорчил тот факт. Мастер Максим.
В условиях написано русским языком! Предварительный звонок обязателен! А приезжать после того как по телефону отшили и уговаривать работников работать по акции, то зачем такой сервис!!! Я понимаю, что зачем делать в два раза дешевле, если можно сделать по обычной цене, вот только зачем эта акциея??? И в комментарии выше, написано что переобулись на малинина без очереди и по акции, куда же тогда делась очередь на неделю вперёд??? Видимо с работниками был всетаки разговор на эту тему! Что аж недельная очередь пропала!!! А фото было сделано уже на переобутом авто на другом шиномонтаже!
Приветствуем..Странный подход и отношение в целом...Непонятно зачем звонить,а потом при пустом ш/м ..фотографировать из машины и не подходить к работникам ..с вашим купленным кодом..Действия же простые...Позвонил на ш/м...Возможно!!! работники сказали запись на месяц вперед...Это их личное дело..они только график машин контролируют..Но делать так надо!! Как и указано в акции! Приехал..на телефоне показал..что алгоритм оказания услуги выполнил..т.е. 1..позвонил..2..приехал...3..показал купленый код...4..Делайте!!! ..ну что не ясно??..5..Заплатил..и поехал...Ничего сложного..
Приветствуем. Снова негативные отзывы. Из-за невнимательности. Уважаемые клиенты и просто граждане. Просим, внимательно читайте условия акции. Все же написано ясно и понятно!
Еще раз объясним алгоритм действий, для получения услуги на наших шиномонтажах по шагам:
1 Дозвониться на Ш/М и сообщить, что приобрели код и собираетесь приехать в рабочее время шиномонтажного участка (Внимание! звонок не является записью!!! Все машинки обслуживаются по живой очереди! И на усмотрение работников в связи с загруженностью или иным тех.процессам, может происходить смещение или пауза в рабочем графике.)
2 Приехать и предъявить код , до начала выполнения работ
3 Уточнить все интересующие вопросы, связанные с выполнением акционного предложения до выполнения ш/м работ
4 Лично проконтролировать затяжку колесных болтов после проведения ш/м работ, не выезжая с площадки шиномонтажа, согласно ПДД РБ.
5 Заплатить за оказанную услугу.
P.S. большое количество кодов куплено было в огромной массе наших клиентов, это внимательные люди, которые получили услугу и возможно были довольны. Спасибо им еще раз!!!
Больше отвечать на тему невнимательности, мы не будем..
Еще раз!!!! Просим, пожалуйста, внимательно читайте условия акции и спрашивайте работников до выполнения шиномонтажных работ. Что конкретно Вас интересует.
Спасибо за Внимание!