Делала комплекс 1.5 часа и потом вернулась за 2 часовым массажем. Посде массажа ,состояние релакса и одновременно бодрости. Ушло ощущение стянутости и боли.Спасибо большое.Рекомендую)
Сказали приезжать по тел. Не обслужили, продержав в очереди полчаса со словами сначала подождите, что впереди одна машина, а потом уже две... Зря потратила время. Жду возврата сливочного кода. Больше не поеду туда.
Заказывал 27.03 в 10.00 на 13.00 доставку. Перезвонили, сказали, что доставка только с 15.00
Промокод использован, пицц нет
Прошу вернуть стоимость промокода
Первый раз заказывала доставку через сливки и осталась довольна) В дороге выбрала первый попавшейся фест и решила заказать на ужин Сет xxxl. Быстренько оформила заказ на доставку в удобное для нас время и оплатила купон. И только потом я решила заглянуть в отзывы. Честно говоря, если бы я сразу посмотрела отзывы , то не стала бы заказывать: много писали про не свежее мясо. Но обратного пути не было)
И вот в назначенное время курьер привез заказ: я очень настороженно раскрыла тарелку и стала тщательно все нюхать 🤣
От запаха потекли слюни и мы преступили к дегустации) Каждый кусок я вынюхивала и долго держала во рту, но слава богу всё было в порядке! Очень вкусно, сочно и ароматно)
Лучше бы и не читала отзывы 🤦♀️
Спасибо , нам очень понравилось, будем брать ещё однозначно!
Цена увеличена всего на 5р, стоимость Сетов актуальна на день получения заказов! Поставщик оставляет право за собой изменять цену,опубликовав её зарание на сайте!
1. Первый раз муж заказал на 8 марта 3 разных больших сета для (Нас с дочкой+для тещи + для мамы своей) . Было так вкусно 🤤, что если сравнивать с знаменитой суши-доставкой, то the суши победили в 100 раз! Рыбка свежая , рис правильно сваренный. Суши были вкусные !
2. Второй раз я заказала около 150 штук - это тоже 3 разных больших сета в офис на свой день рождение , угостить коллег. И не ошиблась с выбором, привезли все в оговоренное время. Спасибо the суши за праздник!!! 🥳
P.s всем кто работал в эти дни - Премию !!!) вы умнички . Не сдавайте позиции . Чтобы мы, обычный народ, мог почувствовать настоящие вкусные суши
Была во Фристайле в первый раз и знаете, остались очень положительные впечатления, вода теплая, везде чисто и приятно) спасибо большое за акцию, цены очень приятные и место хорошее, обязательно еще придем с подругой
Ходили с подругой 9 марта 2024 на Балийский ритуал - это полный восторг!!! Понравилось все: начиная от интерьера, очень вежливый администратор, массаж делали тайки очень качественно - действительно после массажа лёгкость в теле, будто заново родилась. Аквазона тоже очень понравилась: все чисто, удобно, красиво, чай на выбор травяной и черный, водичка. Очень классно, что в аквазоне безлимит и ты не ограничен во времени. Нам с подругой хватило 4 часов удовольствия, включая спа процедуру. Наверное остались бы дольше, но захотелось кушать))
Рекомендую всем теперь спа в ренессансе и сами ещё пойдем. Для девочек, на мой взгляд, это рай))
Приветствуем..Суть такова..ВЫ ПРАВЫ!!! ВЫ Предварительно позвонили..спросили есть ли очередь..и возможно ли приехать в оговоренное время..Вам сказали..конечно приезжайте...т.к. на момент звонка..машинки по плану должны были бы,закончится..далее, Вы приехали ВОВРЕМЯ...НО, звонок не является записью..так гласит акция..обслуживание только по живой очереди и время обслуживания может меняться..и довольно на продолжительное время...Так вот..Вы приехали..И внезапно клиент,который обслуживался перед вами..заявляет...у меня еще одна машина..стоит прямо сейчас..для обслуживания...я ничего не знаю и обслуживайте меня!..я отстоял в очереди и не обязан никому ничего говорить..хоть три у меня машины переобуваться будут вместе!..и без всяких кодов и записей..
Получился конфликт..это неправильно!!..Так вот..с сегодняшнего дня,по телефону никто больше ,даже говорить не будет про время обслуживания и количество машин на площадке..Работник,хотел как лучше, а Мы в итоге не только крайние оказались..а еще и отвечать на отзывы..должны негативные...Итог такой...Если есть желание..покупайте код, звоните, что приедете..приезжайте..занимайте очередь..если она есть,а если нет очереди..Мы только Рады Вам будем..и меняйте свои колесики.на своих машинках!!
P.S. и еще..Просим, не нужно повышать голос на работников..не нужно криков и хамства...Ребята работают физически..и выполняют свои обязанности..на 100%..