Добрый день! Адрес пр-т. Победителей, д. 58 не участвует в акции, актуальные адреса указаны в графе контакты. При нажатии на кнопку онлайн происходит переход на сайт Pon-Pushka, там необходимо оформлять заказ, также можно самостоятельно зайти на сайт, выбрать позиции из меню, которые участвую в акции и при оформлении заказа ввести в поле для промокода Ваш промокод
Добрый день! Для проведения дня рождения необходимо приобрести 1 промокод
Стоимость аренды зоны для празднования Дня рождения:
- будние (120 мин): 28 р.
- выходные (180 мин): 42 р.
Суши действительно вкусные, НО доставка...
Заказ был оформлен ЗАРАНЕЕ и к определенному времени, естественно курьер умудрился опоздать на 50 минут.
Неприятно. И те суши, которые должны были быть теплыми - естественно стали ледяные.
Доброе утро, промокод надо покупать на каждого ребенка, который хочет пойти в комнату? Тоесть если пять детей, то пять промокодов покупаю. Хочю сводить детей в вашу комнату просто отпраздновать день рождение.
Вот и решилась на отзыв с 12 апреля.
Милые дамы в этом салоне нет профессионалов.Такое впечатление что обучение проходит прям в салоне на клиентах
Закрепили меня за мастером, которая кажется впервые делала процедуру сложного окрашивания,т.к.во время процесса окрашивания то и дело обращалась к администратору за советом и помощью.О стрижке вообще сложно что-то говорить,т.к.творчество "мастера" невозможно назвать стрижкой"градуированный боб каре"Выстрежено как будто набор горшочков одевали после чего начался процесс выскубывания(так называемое градуирование).Но и тут что-то пошло не так!!!
Девочки милые посмотрите на фото с какими волосами я пришла, какой результат хотела получить и в какое безобразие превратила эта девушка"мастер-колорист"(имя они мне не сказали, но могу описать: худенькая светлая молодая девочка больше похожа на школьницу).Мы же идём в салон за красотой, за хорошим настроением,а не получить в результате испорченные волосы , потраченные нервы и убитое время 9.00-17.50.Выйти из салона красоты со слезами на глазах,ревя от безысходности.Изначально запросили за весь этот ужас 288.80,но я наотрез отказалась платить за этот кошмар, даже за использованные материалы.Согласилась на тот момент заплатить только за стрижку, чтобы как можно скорее покинуть это заведение,о чем потом,по приезду домой и увидев фото стрижки сзади, очень сильно пожалела и ужаснулись.Администратор делала фото только такие, чтобы скрыть всю эту неописуемую красоту (что естественно,так как исправить такую работу дипломированного мастера невозможно)Во время процесса окрашивания и стрижки я не раз останавливала девочку,задавая вопросы, правильно ли она всё делает,т.к.я уже тогда стала замечать,что она как будто впервые делала всё это(окрашивание, стрижка)Фото к сожалению не добавляется,но поверьте,это такой ужас,что даже страшно показывать!!!!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если купить сразу два промокода, можно одним воспользоваться сейчас, а другим через месяц? Он же не пропадёт, если акция только до 30.04
Самое шикарное спа в Минске, были с парнем и очень кайфово релакснули. Администратор Жанна очень милая и вежливая, видно что человек любит свою работу. Мастера Эппл и Йоко шикарно сделали балийский массаж, мы кайфовали в процессе и после тело было как новое. Интерьер внутри стильный, так приятно было находиться в этом месте. Вернемся еще однозначно ♥️
Ольга - очень внимательный мастер своего дела! Волосы проблемные, ответила на все вопросы, дала рекомендации по уходу. Начали со стрижки. Обязательно вернусь. Спасибо большое!
Давно делаю лазерную эпиляцию в этом салоне, но последняя процедура была просто выброшенные деньги, настолько быстро и не качественно мне в этом салоне комплекс "Алексия"не делали. Решила сразу не писать отзыв, думала может эффект меня не огорчит. Хотя мастер говорила что работает в этом салоне давно, желаю следить за качеством оказываемых процедур!!
Хотела бы оставить отзыв о посещении салона и к моему разочарованию, только негативный:
1. Перед началом процедуры, мастер не уточнил у меня про какие-либо особенности, предпочтения и какой вид депиляции мне подходит: воск или шугаринг. И просто молча начала делать процедуру с использованием воска. Зачем тогда со стороны салона заявлять об индивидуальном подходе к клиенту, если этого нет?
2. При записи, я выбирала зоны ног полностью (голень и бедра), но во время самой процедуры, после удаления волос только на голенях, от мастера поступило предложение подниматься. После уточнения о записи и нужных зонах, все-таки процедуру продолжили. Неужели сложно скоординироваться в процессах и быть внимательным к клиенту?
3. Окончание порадовало: внутренняя часть бедра, в данном салоне, оказывается, что это зона бикини… как интересно… эту зону, мастер отказалась обрабатывать.
4. После завершения депиляции, остатки воска на ногах с помощью масла, были обработаны весьма избирательно (по всей видимости, я сама должна о себе позаботиться дома). Как итог, обнаружив это уже вернувшись домой – все ноги в воске, который теперь с трудом удается убрать.
5. Весь процесс сопровождался громкой музыкой их 90-х, так нравится сотрудникам и не важно, что клиенты приходят разные и что им может быть не комфортно.