029 608 22 22
029 508 22 22
Поделиться с другом:
Slivki.by посетили эксклюзивную экскурсию на новое производство ЗАО "ЮНИМИТ" в рамках творческого конкурса "Признанный рецепт!"
Мы смогли не только увидеть все стадии производства котлет, митболов и биточков, производимых под брендом "Петруха Мастер", но и продегустировать их.
Новый мясоперерабатывающий комплекс "ЮНИМИТ", входящий в группу компаний "Серволюкс", открылся в июле 2019 года. Это одно из самых современных предприятий Беларуси. Все производственные потоки и технологические процессы спроектированы в соответствии с мировыми стандартами в области безопасности и качества производства продуктов питания.
Множество процессов роботизированы, а система контроля качества на каждом этапе производства автоматизирована. Таким образом минимизировано участие человека, что обеспечивает тотальный и безошибочный контроль продукции и соответствие международным нормам безопасности. На предприятии установлена ERP-система от CSB-System – интеграция производства и всех окружающих его операций: от входа сырья до доставки потребителю.
Кстати, все сырье, используемое в продукции "Петруха Мастер", – собственного производства. Наши продукты не содержат гормонов роста и антибиотиков. Мы выращиваем цыплят на натуральных и сбалансированных кормах в оптимальных условиях для обеспечения быстрого и здорового роста.
"Мы совершенствуем не только технологические процессы, но и производим продукты, которые отвечают требованиям времени и нашему быстрому ритму жизни, – отмечает Олеся Сидоренко, заместитель директора по маркетингу "Серволюкс". – Котлеты, биточки, митболы – продукт, который любит и знает потребитель. Производя полуфабрикат, мы предлагаем удобное решение и гарантированный результат и помогаем превратить процесс готовки в удовольствие. При разработке продуктов бренда «Петруха Мастер» мы провели более 250 дегустаций и опросили почти 14000 респондентов, которые проголосовали за продукты, которые сегодня вы видите на полках.
Мы доверяем потребителю, а потребитель доверяет нам. От момента самой идеи мы говорили с нашей аудиторией и видим, что покупатель доволен продуктом, и мы не хотим останавливаться".
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один