Теперь в целом рассказать и выдумать можно что угодно. Конечно никто никогда про себя негативного мнения не признает и не удивлюсь, если еще я в объяснениях оказался супер плохим клиентом ( на что кстати ваш ответ и намекает, будто я не знал что хотел и выдумал )
А по факту я описал все выше и пусть люди знают, с чем могут столкнуться в этом месте!
Доброго дня, Виталий. Нам очень жаль, что услуга массажа Вам не понравилась. Была проведена беседа с Вашим массажистом Ольгой. И со своей стороны хотели бы пояснить по существу дела: консультация была вначале процедуры, как Вы и описываете, Ваш запрос на релакс массаж для ног и посильнее проработать спину (поясницу и шейно-воротниковую зону по медицинским показаниям) была принята во внимание и мастер стала выполнять запрос (релакс массаж для ног и классический массаж для спины). Когда она касалась Ваших рук, Вы сказали, что больно, она не стала массажировать их дальше; Вы сказали, что большо шею, она переключилась на спину, больше просьб не было и был сделан массаж. Спереди не делали массаж, т.к. изначально был запрос хорошо проработать спину, на чем и было сконцентрировано внимание. На «ты» никто к Вам не обращался, вежливость – это то, что в нас особенно ценят наши клиенты, единственное, мастер позволила Вам дать совет, что, если не нравится массаж, то можно походить в бассейн, в баню, извините за такой совет.
Была бы оценка 0 или минус, то поставил бы.
От коммуникации до самого массажа
Сам массаж это что-то! Я пришел и записывался на релакс и попросил чуть чуть сильнее спину. Спину начала массировать так - будто я всю жизнь испортил ей. Я 3 или 4 раза говорю что не то что больно, а прям очень больно!! На что я услышал - ну так а чего ты на массаж тогда ходишь, раз не нравится! И что-то похожее на *ой да ладно* на мои слова о том, что реально очень больно делает! Тут уже просто дотерпел потому что деньги наперед взяли за массаж!
Ах да и массаж всего тела - это только одна сторона и то не полная!
Коммуникация кстати изначально то же - ноль! Как там описано - обсудить с мастером массаж и тд. Я только начал говорить, когда пришел, что хотел бы полегче в некоторых местах т.к. не приятно или больно может быть и услышал только - ложись, все. Когда в конце попросил чек так на меня вообще посмотрели как на не нормального, выдали и кстати да же не попрощались, видимо очень сложно было чек выбить
Честно говоря, надо было вообще не платить за такую услугу! Но у меня нет желания было сидеть там ругаться и как уже говорил, оплату взяли сразу наперед
Имя массажиста не знаю, вылетело из головы спросить, но был на 11 записан( 01.06.24 )
Был на процедуре "Король тайланда" на Некрасова. Везде грязно, на стенах отпечатки рук, в комнате приглушенный свет, чтобы не было видно грязи, воды питьевой нет. Мастер отработал "как смог". Массаж не ощутил, просто погладили, от посещения ожидал релакса, а в итоге просто помылся раз 5... Не рекомендую, во всяком случае этот филиал.
Добрый день, приносим извинения за неудобства. Администратор как правило перезванивает в течение часа, если вызов пропущен. Поскольку ситуация по отзывам повторяется, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за отзыв!
Добрый день, приносим свои извинения за неудобства. Для записи мы используем сторонний сервис. В данный период времени у них был глобальный сбой. Так же поменялся формат записи, что несколько ставит в заблуждение клиентов о факте подтверждения успешной записи.
Убедительная просьба звонить по телефону или писать в viber/whatsapp/instagram для подтверждения записи, если вам не перезвонил администратор в течение часа.
Недавно была на общем массаже у мастера Галины: я очень довольна и словно заново родилась, появилась такая легкость в теле! Каждый раз, когда обращаюсь в этот салон, получаю удовольствие от массажа или spa-программ! Очень удобная форма записи онлайн, за день до записи администратор пишет в viber и уточняет актуальность записи. Спасибо Вам большое!
Была на массаже с аромамаслами по сертификату. Мне очень понравилось Хочу поблагодарить мастера Ольгу за её профессионализм. Я давно так не расслаблялась)
Сервис на нуле! Шла на массаж расслабить нервную систему, осталась с испорченным днем и отвратительнейшим настроением! Вместо релакса получила долю гнева и головной боли. У компании имеется онлайн-форма для записи на услугу, что, по сути, упрощает и работу салона, и дает возможность клиенту выбрать самостоятельно удобное время и мастера. Но онлайн-форма с лагами и салон совершенно не решает этот вопрос! Нашла свободное время 14.03. и решила пойти на массаж в салон «Время SPA”… тотальная ошибка. Запись в 15.40 на массаж. Приехала в 15.20, «поцеловала дверь»… звоню администратору, получаю ответ, что моей записи нет. “При онлайн записи Вам должно было прийти смс-уведомление. Вы не завершили запись»
Это не типичная онлайн-форма для записи, откуда мне как клиенту знать все ее правила и нюансы? Меня это не должно беспокоить. Я записалась, прошла все этапы записи, мне все высветилось на экране. Эпопея не закончилась. Администратор предложил запись на понедельник 18.03. на 18.00, на мой вопрос «есть ли время в выходные» сказали, что все расписано. Окей, открываю онлайн-форму и о боги, 16.03 (сб), окошки - 4 свободных. Пишу в мессенджере администратору «у вас в онлайн-записи есть время в субботу. Оно есть или это лаги?». Девушка проверила и утвердила, что времени все же нет)
Доработайте форму или уберите ее от негатива подальше!
Советую ли? Нет! О книге судят по обложке, а эта обложка оказалась так себе. Огромная претензия к руководству и тем, кто отвечает за сайт и ту самую онлайн-форму для записи на услуги
ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКАМ