Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поставили нас в известность о ситуации, с которой столкнулись. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем проверку корректности действий работников и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление. Обещаем, мы Вас не подведем! С уважением и наилучшими пожеланиями, ОкПирог 👌
Была у мастера Екатерины, всё очень понравилось!! Были учтены все пожелания, быстро и аккуратно. В салоне очень уютная атмосфера.Обязательно приду к вам ещё! Спасибо!
Приятная компетентная врач Федотова Ольга Валерьевна. Все четко и по делу, проконсультировала по моим вопросам. Внимательная и вежливая. Делала Узи щитовидной железы.
Прошла
антицеллюлитный курс из 5 сеансов – у меня результат есть! Удивлена и довольна
одновременно.))) Кожа подтянулась и стала выглядеть более здоровой,
незначительно уменьшился объём на бёдрах. Не знаю на сколько хватит этого
эффекта, поэтому подумываю купить ещё курс, для закрепления результата, так
сказать
При выборе услуги
между медцентром и косметологическим кабинетом, выбор сделала в пользу медиков.
В центре была первый раз – всё аккуратно и любезно.
Заказывали химчистку дивана и кровати!Съезжаем со съёмной квартиры и решили привести квартиру в порядочной вид. Заранее обговорили окончательную стоимость. Это огромный плюс, так как во многих других компаниях окончательную стоимость озвучивают на месте, пытаясь развести на деньги. Здесь всё было просто, быстро и профессионально. Приехал мастер, всё почистил, дал дельные советы на будущее, предложил разные способы оплаты и уехал. Более того, мы заказывали чистку 40% площади дивана, а почистили около 80%. Так как мастер сказал, что могут остаться разводы и ему проще сразу сделать качественно, чтобы потом не возвращаться. Никаких доп.плат не было.
Здравствуйте, пирогами, в целом, мы остались довольны. Испортил впечатление тот факт, что вместо пирога "Картофель+мясо" оказался второй яблочный пирог с корицей, только чуть румянее. Понятно, что "всякое бывает", плохо что это "бывает" случается с нами. Но мы подстраховались, взяв дополнительный пирог с сёмгой и организовав нарезку.
После посещения салона всегда на душе солнечно. Все вежливые, улыбчивые, внимательные. Хожу и на стрижку и на маникюр. Хочу поблагодарить мастера Лиану, за очередную работу. Быстро, качественно и душевная беседа.
Да, через саппорт решили. Но почему так происходит?) И даже у тех, у кого свежий код. База данных jet не знает о существовании кодов, и не ведёт статистику?)
Если бы можно было поставить меньше,то так бы и сделала!!!
Это просто провал!!!
Заказала и оплатила 2 огромные пиццы за день до Дня рождения. Со мной сразу же связались. Правда пиццу собирались везти вечером того дня,когда и был сделан заказ. Я девушке уточнила,что заказ сделан на следующий день. Меня убедили что все будет вовремя.
Итог: вечер, гости собраны, суши привезли вовремя, ждём пиццу, а про нас в принципе и забыли....
Сколько разных оправданий я выслушала от разных людей в тот вечер и все вместо того,чтобы просто сказать,что забыли и всё!!!
Пиццу привезли с огромным опазданием.... Уже было не до неё, а в качестве извинения привезли 1 л Колы, даже смешно!!!
Лучше бы просто сделали вкусную пиццу!!!
Потому что и тут был провал...