Заказали с мужем сет «Что любят хорошие девочки». Если честно,учитывая такую невысокую стоимость,ожиданий не строили,но,как оказалось,зря. Роллы очень вкусные: свежая рыба,идеально сваренный рис,очень много творожного сыра и начинки в целом. Нам было очень вкусно,просто восторг. Хочется выразить огромную благодарность повару,который это готовил( P.S. заказ забирали на Кальварийской).Однозначно будем заказывать еще🩷
Доброго дня!
Благодарим Вас Елена, за прекрасный отзыв и, что делитесь своими впечатлениями.
Нам тоже приятно проводить время со своими любимыми клиентами.
С уважением, Дофамин🌸
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Очень рады, что смогли подарить Вам атмосферу заботы🙏
Будем рады Вам всегда!
С уважением, Дофамин🌸
С каждым разом хуже и хуже, хотя раньше были любимейшие. То не привезли заказ, то задержали на 40 минут от крайнего времени. В этот раз хотела заказать на сайте Юджина - не давало отправить форму, просто сбрасывались данные и все. Пришлось через сливки. Позвонила подтвердить максимально недовольная девушка со словами «у вас на сколько заказ?», хотя она должна была как бы сверять, а не меня опрашивать. Ну ок. Заказ на 19.45. В 16.15 звонок от курьера можно ли привезти на 15 минут раньше? Уточнила, он в 4 часа решил уточнить про 7.30? Говорит нет, у вас же на 6.45. Говорю нет, на 7.45. (Хотя по итогу подозрение, что 6.45 он назвал случайно 16.45, т.к. звонил в 4). Ну да ладно, разобрались, сказала что меня в это время не будет. Позвонила уточнить таки статус заказа и если все-так не мой сет уже пол дня катают, перезаказать на другой, который хотела изначально на сайте заказать. 7 минут ждала чтоб ответили, девушка все та же недовольная сказала, что можно заменить, заменила, подтвердила время. По итогу в 7.45 мне привезли те 2 сета, что я брала на сливках, вместо того, на который я просила заменить с сайта. Ну здорово, что. Чувствую покатали пол дня сеты, увидели это, и решили, что перебьюсь и без замены. Чудный сервис