Хочу поблагодарить мастера Валентину за отличный маникюр. А также отметить аккуратность, скорость и профессионализм в работе! Вы не только хороший мастер, но и прекрасный собеседник!
Добрый вечер.
Прошу вернуть мне деньги за промокод, которым не удалось воспользоваться по причине не выполнения заказа по вине tokiny. Заказ был сделан заранее, за 3 часа, а за час до времени самовывоза позвонил работник tokiny и сказал, что они не успевают и надо ждать еще час. Так поздно суши были уже не нужны.
Отличный массажист! Наконец-то могу прекратить поиски-эксперименты и остановиться на ком-то без сомнений, а-ля что "бывает и получше") Я конечно не заядлый посетитель массажных кабинетов, но кое-какой опыт имеется: была и там, откуда синяя приходила, хоть и не сказала бы, что по ощущениям меня прям "месили", отнюдь - видимо, просто разные техники; была и там, куда можно ходить если хотите, чтобы Вас просто пожалели и погладили))) Массаж у Виталия меня устраивает на 100%. Идите - не пожалеете)
Заказали шаурму по телефону, ждать не пришлось. По приходу, спустя минут 8 - всё было готово. Шаурма хорошо скручена, соуса в меру, брали острую. Острота чувствуется достаточно, но не перебивает остальной вкус. Порадовала, что много мяса, прожарка до лёгкой корочки, но не пересушена. Нет излишков капусты, моркови, как это часто бывает, есть маринованный огурчик. Они есть но в небольших количествах именно для вкуса а не заполнения грамовки. Внутри можно расположиться за стойкой возле окна, что удобно. Смело можно брать)
Так же брали датский хот- дог. По вкусу неплох, по составу тоже. Приятная горчица)
Здравствуйте. Сделала заказ через сайт, не перезвонили и не подтвердили. При звонках в колл-центр на указанные номера телефонов, просто сбрасывают трубку. Не нужны вам клиенты, значит больше не пользуемся вашими услугами, а заказывали часто. Верните, пожалуйста, деньги за промокод
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно.
Обращаем Ваше внимание: каждый четверг с 13.40 - 14.00 на приемном
пункте есть технический перерыв для инкассации (информация
указана на сайте «Белхимчистка» и Slivki).
Спасибо
огромное за вкуснейший шашлык, было очень вкусно, скушали с огромным удовольствием, будем заказывать ещё. Доставку осуществили вовремя и всё мясо было горячее. Благодарю ребят за профессионализм в своей
работе, молодцы!! Моя искренняя благодарность Елене за помощь в нашем выборе шашлыков!!
Спасибо!!!
Заказывали сет пицц, все было очень вкусно начинки много, тесто вообще словами не передать какое вкусное!! Приехало все вовремя, спасибо огромное будем у вас и дальше заказывать.
хожу в этот салон на лазерку около трех лет. сразу возникнет вопрос: что за три года нет эффекта?))))) конечно, эффект есть! лазер (аппарат) замечательный в этом салоне - хожу именно поэтому! но хожу около пяти раз подряд - весна, начало лета, потом перерыв на год. меня устраивает эффект: на ногах волосков почти нет (было много, честно)))), подмышки/бикини - конечно требуют более частого посещения, но уже после первых пары процедур я к лету готова и в летний период забот не знаю. отношение к клиенту нормальное: озвучивайте свои пожелания и требования сразу, а не в своей голове)))) и будет вам счастье.
Посетили спа-программу «совершенство» с подружкой . Очень все понравилось . Вежливый персонал, очень приятная атмосфера . Получилось расслабиться и получить удовольствие на все 100🤍
На пр-т Независимости, д. 98 вчера заказывали сет «так видит шеф»😍
Очень вкусный, свежие морепродукты, вкусный сыр!😋
Хороший сервис и скорость доставки!
Были в восторге🍱🥰
Рекомендуем, будем заказывать ещё!☺️
Добрый день. Делала сегодня маникюр у Вероники. Все понравилось. Быстро, четко и аккуратно. Сам салон уютный, администратор приветливая. Спасибо девочкам за красоту и настроение!))
Сегодня сдавала в химчистку пальто в отделение по адресу ул. Некрасова 22. Пришла в 13-45, 5 минут никого не было на приемке, далее пришла максимально неприятная женщина и начала мне заявлять, что у нее обед с 13-30 до 14.30, хотя на сайте и на табличке на входе обед указан с 14 до 15. После высказывания недовольства согласилась принять пальто. Я ей объявила что у меня купон со Сливок, дальше мне заявили что на Деми пальто нет скидок по Сливкам, хотя никаких уточнений на сайте нет. На что мне Дама ответила, что видимо я где-то не там смотрю. Я настаивала на своем! Далее она позвонила ответственным в этом вопросе людям и скидку подтвердили. Но в процессе оформления все время высказывала свое недовольство и как я ее отвлекаю! Честно, сейчас не понимаю почему не потребовала жалобную книгу!? Но надеюсь качество работы будет лучше, чем общение сотрудника! Уважаемая администрация 000 "Белхимчистка", Ваша организация работает в сфере услуг, поэтому прошу научить Ваших сотрудников оказывать эти услуги соответствующе, без хамства и недовольства!