Заказывали чистку впервые и остались очень довольны!! Все аккуратно, достаточно быстро, очень вежливый мастер убрал всю шерсть от кота, все рассказал и дал рекомендации! И самое приятное, что после химчистки за собой навел порядок! Рекомендую!
Спасибо большое Елене за макияж+локоны на семейную фотосессию. Все быстро, четко, вовремя. Макияж держался безупречно. Цена соответствует заявленной. К тому же Елена очень приятный в общении и позитивный человек, что немаловажно. Обязательно буду обращаться еще)
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Заказ был проверен Вами и на внешний вид, на качество и на содержимое до оплаты.Претензий и замечаний у Вас не возникло ( в доказательство этого имеется Ваша подпись на чеке).
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают вопросы по качеству продукции - сразу перезванивайте в наш колл- центр для оперативного решения возникшей ситуации!
Добрый день! В акции указано:
- Доставка осуществляется только через кнопку "Заказать онлайн", без предварительной покупки промокода.
Соответственно заранее приобретать промокоды на доставку не нужно, т.к. оплата за промокод происходит в конце заказа. Приобретенные промокоды Вы сможете реализовать на заказ в зале заведения или на самовывоз
Делала у Александры депиляцию: ноги, бикини, руки. Отличная работа, великолепный мастер и прекрасный человек. Процедура прошла на высшем уровне, результат очень порадовал, и непринужденная атмосфера тоже. Я наконец-то нашла своего мастера. Удачи, Александра, в Вашем деле и я Ваш клиент!
Посещала этот солярий в 2014 и вот спустя годы вернулась и уже больше 2х лет хожу только сюда. Хорошие лампы всегда, очки, маска, салфетки, крема для загара,приветливая хозяйка , подскажет , проконсультирует и очень чисто в отличии от других.
Больше года я посещал эту фитнес-студию. Придя в очередной
раз, на сеанс солярия, по обыкновению я просканировал код своего абонемента, и назвал
время, которое нужно списать. Но со стороны администратора столкнулся с отказом
принять нас.
Сначала администратор Полина объяснила это тем, что с одной карты
нельзя оплатить два сеанса для разных людей. Затем она начала говорить, что по каким-то
техническим причинам в компьютере нельзя оформить два отдельных сеанса подряд,
что выглядит надуманно, т.к. мы иногда вдвоем уже посещали солярий и никогда с
этим проблем не возникало.
Мы пытались обсудить ситуацию с администратором, но, к
сожалению, столкнулись с полным отсутствием гибкости и желания найти
компромисс. Ей просто не было дела до нашей проблемы. В итоге мы вынуждены были
уйти.
Если это существующее правило, то оно вызывает недоумение,
так как не имеет логического обоснования и выглядит как дискриминация или злонамеренное
создание препятствий для клиентов.
Надеюсь на благоразумие со стороны руководства, что оно
обратит внимание на этот отзыв и пересмотрит свои внутренние правила или
повысит стандарты клиентского сервиса.
Но на данный момент — инцидент полностью испортил
впечатление о фитнес-студии «Форма», и мы больше
не планируем возвращаться в него или советовать среди знакомых.
Не рекомендую данный клуб. Такое отношение к клиентам
недопустимо.