Здравствуйте,хочу выразить благодарность специалисту по лазерной эпиляции Серафимович Анастасии! Очень комфортно с ней и весело.Теперь у меня бикини как у богини и это не может не радовать))
Сегодня после Турции у меня был лазерный опыт в Беларуси. Мастер Анастасия настолько опытная, успешная, коммуникабельная и утешительная , что у меня был очень безболезненный и спокойный опыт. Я был очень доволна ей.Так же администратор очень вежливая,ей отдельное спасибо!
посещала аппаратное удаление волос. так как это был первый раз в жизни очень волновалась но спасибо большое вежливой администрации и мастеру Анастасии,я забыла обо всех волнениях. процедура прошла безболезненно ,осталась очень довольна. в месте проведения процедуры очень уютно. теперь я постоянный клиент!!!
Заказывали сет «Азия» очень расстроены тем, что в роллах очень мало рыбы и сыра творожного, так же суши буквально разваливались, очень плохая скрутка, хотелось получить удовольствие от употребления, а получили по факту а-ля магазинный вариант, в короне и то кажется получше делают. Скажу так, до сегодняшнего дня заказывали раз 5 точно суши в Токини и было все довольно не плохо,к сожалению в следующий раз выбор будет в пользу других .
Отдельно хотелось бы еще указать в качестве минуса- долгое ожидание, по телефону озвучено было 1-2 часа , приехали позже .
Большущее спасибо! Ну ОЧЕНЬ вкусненные суши. Сказать, что довольны, просто ничего не сказать. Сушисту огромный респект! Однозначно будем заказывать суши у Вас!!!
Пиццу попробовать не удалось. Пришли в Тринити взять навынос, сказали только через приложение. Приложение не прогрузилось после скачивания, на сайте не получилось заказать, там не было строки провода, да и на сайте 5 минут искала колонку "пиццы". Промокод сгорит впустую, жаль.
Увидела на сливках, что отзыв на эту стоматологию более 4-х звезд, решила, что стоматология достаточно хорошая.
Так как ближайшего времени на консультацию и лечение не было решила обратиться сюда, ведь стоматология платная и там не могут сделать что-то плохое.
По началу мне вскрыли пломбу и еще сказали «как это так вам не дали гарантию на зуб».
Врачом было принято решение лечить каналы, мне заложили временное лекарство, поставили временную пломбу и отправили придти через дней пять шесть и все бы ничего, даже снимок сделали по направлению правда и в другую клинику. Каких либо сомнений не вызвало на первый взгляд все хорошо.
Через пять дней я вернулась в эту стоматологию чтобы полечить каналы, повторный снимок мне не делали, про 3D вообще никакой речи не шло, врач упорно пыталась что-то там сверлить, куда-то там влезать, я из-за неопытности и веря в то, что стоматология платная и сделать ничего плохого мне не могут сидела и ждала какого-то результата работы.
Стоит упомянуть, что в день приема мне позвонили сказали про то, что терминал у них не работает, а купоны никакие не действуют у них и так все по скидкам. Да ладно с теми скидками подумала я, и с теми терминалами, главное чтобы все сделали хорошо.
Когда пришла в стоматологию у них два раза отключился свет, спасибо что не вовремя лечения, мысли были уйти оттуда, но решила остаться, потом там что-то лампа не работала на кресле у стоматолога, но это и все мне казалось не так важно.
Приступили к лечению, лечили, что-то лазили в каналах, а потом сказали «у вас очень узкие каналы, я там пыталась что-то сделать, два залечила, а вот третий все никак не могу, поэтому я возьму с вас за два канала за лекарство и за временную пломбу, а остальное полечите под микроскопом». Когда пришла лечить под микроскопом, а это сразу на следующий день мне сделали 3D снимок, правда в другой клинике и врач, посмотрев на снимок сказала, что не будет лечить мне, так как мне повредили корень зуба и теперь мой зуб можно только удалить. Я конечно расстроилась, но решила сходить еще в одну клинику, на что мне также ответили Ваш зуб сильно поврежден и залечить его нельзя, только удалить.
Позвонив в эту клинику и сказав о проблеме врач мне ответила «так а чего вам не залечили перфорацию под микроскопом». На что ей ответили, что делать с зубом если последний кто его трогал были Вы, на что поступил ответ «я не знаю что Вы будете делать с зубом, разговаривайте с руководителем» и передала трубку администратору, которая сказала, что директор будет через две недели.
По итогу мы имеем кучу проблем, кучу потраченных денег за лечение, которое предстоит пройти, а никто ответственность брать не хочет, вот и гарантия, вот и лечение, вот и платная стоматология.
Копию договора мне никто не выдал, выдают его подписать после лечения, когда ты еще не знаешь о последствиях, которые тебя ожидают, ведь думаешь, что все хорошо, врачи в платной не могут сделать такого.
Отличное место! Были сегодня с дочкой 5 лет - очень понравилось!
Цена со скидкой просто отличная за такое место! Попугаи - милейшие! Мия - моя отдельная любовь!
Можно приобрести фото на магнитах. Да, цена немаленькая, но красиво, конечно!
Девушки работают очень дружелюбные! Как в раю побывала!❤️
Заказывали сет Макеба , заказ был сделан в 15:45 на время с 19:40-20:20. Курьер опоздал на пару минут, но ладно . Открываем суши , разваливаются , рис сухой , с мужем съели по 10 штук только , чтобы забить желудок . Потому что были голодные! Я беременная, и вы просто не представляете мое дикое желание было покушать вкусных роллов. Итог разочарование !
В прошлом месяце брали Биг Босс вроде называется, вот эти бомба, свежие , рис идеально сварен.
Вообщем-то разочарование .
Ну и как всегда хочу всем сказать спасибо, за качество и доставку. Суши приехали тёплыми. Заказывали в пятницу в шесть вечера, сразу предупредили, что доставка будет с семи до восьми, привезли в восемь. Качество сделанных фото конечно не очень. Но надеюсь, что видно, что начинки много. Спасибо огромное, заказываем только здесь!!!