Добрый день. Была на процедуре в салоне во второй раз у Ольги. Получила порцию утреннего блаженства. Так аккуратно, щепетильно и тщательно, одеялком накрыла, ненавязчиво поговорила со мной . Ну, очень комфортно была проведена процедура. Ольга умничка!! Спасибо Вам огромное.
Снова посещал сиё заведение и возник вопрос: до сих пор в бизнес ланч N 7к шурпе подавали лаваш, а в последний раз сказали, что раз бизнес ланч такой дешевый, то лаваш не входит. Но позвольте, это ведь восточная кухня и почему всегда подавали до этого , а в последний раз нет ? Это от работника зависит что ли???? Странная политика...вообщем осадок остался...
Добрый вечер!
Благодарим за тёплые слова в адрес нашей команды! Мы очень стараемся, что бы вы вновь и вновь возвращались к нам!
Вопрос с колонкой мы обязательно решим в скором времени:)
Будем рады видеть вас снова!
Добрый вечер,
Спасибо за такую высокую оценку нашей доставки :) По поводу колонки мы решаем этот вопрос, в скором времени вернем музыку.
Спасибо, что выбираете нас :)
Сегодня посетила салон с уютной атмосферой и приятным впечатлением. Делала маникюр и педикюр у мастера Иларии, осталась очень довольна. Всё щепетильно, стерильно, с понимание, чего хочет клиент. Осталась в восторге от результата. Спасибо
Заказывала сет Ниагара на самовывоз сегодня вечером, к назначенному времени он не был готов, очень долго искали пакеты с моим заказом.
Один из роллов (Бонито с угрём) был как резиновый. Оказалось, вместо угря там только шкурки ...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Пожалуйста , оставьте нам свой контактный номер телефона, что бы мы могли связаться с Вами.