А то действительно уже похоже на ларёк базарной торговки. Стоит только принести негодный товар, как тут же появляются "случайно проходившие" и сочувствующие ей, 10 лет работавшей без проблем и тут вдруг нарвавшейся на клиента, не оценившего её товар. Но стоит только послать их лесом и взять-таки жалобную книгу, как выясняется, что ты не первый. И даже не в первой сотне. Так что знаем мы эти все финты. Вы шли куда-то? Вперёд и с песней!
Здравствуйте, Филипп! Отвечаю по пунктам.
1. Я не знаю тонкостей комплектования группы и не могу сказать, почему
люди, пропустившие фактически половину занятия, остаются в прерогативе. И
первый раз слышу о том, что заниматься в двух разных группах предлагалось
только на одно занятие. Звучало именно так, как я в отзыве привела. Какой-то
странный Вы сейчас предложили мне вариант. Если бы эти двое всё-таки пришли,
куда бы Вы нас определили? Ещё ждать час или полтора, чтобы нас включили в
другую группу? А если там придут все и для нас мест не будет? Тут остаётся
только разворачиваться и забирать назад деньги. А если опоздавшие на семь часов
не придут, зачем нас разлучать? Как раз два места для нас! Что у нас в итоге и
получилось. И ещё. Ладно я. Но Татьяна записалась раньше меня. Почему проблемы
были с нами обеими? Пусть бы были только со мной. Это ещё раз подтверждает, что
абонементы вы продаёте, а потом желающих покататься не знают, как разместить. И
мне тоже было неприятно в двадцатиградусный мороз ходить и искать нужный адрес,
чтобы потом прождать почти час и вот так вот позаниматься. Я была такая ЗЛАЯ,
что если бы не интеллигентнейшая женщина Наталья Николаевна, приложившая все
силы для того, чтобы выйти из ситуации, и её помощники на барной стойке (парень
и девушка), я бы написала отзыв не только здесь, но и в жалобной книге.
2. Что к чему? Я именно там и сидела, у окошка выдачи инвентаря. Лично Вы
туда нас отправили. К тому же нас попросили приехать пораньше. И мы приехали
раньше. А вот где были Вы и Ваша группа? Вас не было на месте сбора не то, что
раньше, но даже в нужное время. Как говорят диспетчеры в телефоне, благодарим
за ожидание ))) Знаете, судя по тому, что мы были одни и ждали непонятно чего,
а потом вдруг пришли Вы и Вся группа, я допускаю, что время было перенесено на
19:30. Только всем об этом сказали, а нас не предупредили. Иначе я отказываюсь
понимать, почему только мы сидели и ждали там почти час.
3. Я Вас порадую ))) «На вид две грузные женщины» звучит не более
корректно. Я уже жалею о том, что взяла себя в руки и убрала слово «коротконогий»
из описания Вашей внешности, а также отказалась от мысли писать о том, что «может
быть, ему с короткими ногами и легко подняться со сноуборда…». В общем, лично
я, пролежав почти что всё занятие на снегу, не заметила, чтобы за меня
волновались, тревожились, тряслись, дрожали и рвались помочь. Скорее, я
чувствовала обратное. Хотя я тоже человек с нулевым уровнем. И в какие красные
жилетки должны быть одеты участники СЛЕДУЮЩЕЙ группы, когда они только пришли и
не получили красных жилеток? Конечно, они будут без них и без всяких ботинок!
4. И на это требовалось полчаса? Ну, это явно не мои проблемы, что у Вас
обещанные семь часов превращаются в полвосьмого. Я как раз таки пришла вовремя.
А почему Вы нас так не собирали? Я же не снимала красную жилетку! Т.е. было
видно, что я на склоне, что я лежу и не могу подняться, пытаюсь встать, но всё
без толку. Но почему-то я как была предоставлена самой себе, так и осталась до
конца занятия.
5. Ещё раз, я не знаю тонкостей комплектования группы. Абонемент мы взяли в
один день. Вопросов с этим не возникало. Как так получилось, что абонементов на
одно и то же время оказалось больше, чем свободных мест, я не знаю. Но
ультиматум Вам никто не ставил. Вы предложили одному идти заниматься, а второму
ждать ЕЩЁ целый час. Ну Ваше право так предложить. А наше право отказаться.
7. Не знаю, что там был за инструктаж, но на склоне я не знала, как
правильно отцепить ботинки от сноуборда. А у меня нет умственной отсталости.
Был бы инструктаж - я бы знала и сама поднялась бы на ноги.
8. А я и не спорю. Два или три раза Вы мне что-то попытались объяснить. Я
не говорю, что я суперспортсменка. Но если видно уже на старте, что сноуборд -
это не моё, почему нельзя было подойти и помочь отстегнуть ботинки, чтобы я
пошла назад на базу? Я бы именно так и поступила, если бы переживала за
учеников! Зачем нам выдают красные жилетки? Наверное, чтобы было видно, где кто
на склоне находится и что у него получается. Ну вот, за полчаса «лежбища слонов»
после этих двух-трёх инструкций ко мне никто не подошёл. Я одна барахталась на
склоне, а потом искала глазами группу и поднималась вверх сама.
9. Ну, я сейчас тоже пишу с улыбкой. Горько-иронизирующей. )) А что ещё
остаётся? Мне жаль Наталью Николаевну. Она сделала всё, чтобы сгладить осадок.
На Вашем месте я бы извинилась и просто сделала свои выводы, чтобы такого
больше не повторялось. А Ваши споры и аргументы а-ля «Сам дурак!» просто сводят
на нет все старания этой женщины и портят репутацию Солнечной долины.
10-11. Хорошо.
12. Многократно, точнее, МНОГОКРАТНО, занимало в общей сложности минуты
две. Час занятий. Шесть человек. Почему же я и сделала вывод, что дешевле
научиться по Ютубу, чем по таким вот подсказкам.
13. Кстати говоря, я только что с лыжни. )) А ещё я живу около рынка.
Поэтому уже привыкла к фразе «Я семь лет торгую, всегда всем всё нравилось, вы
у меня первая, кто недоволен». Да? Первая? Ну с почином! ))) Вот ваш товар! А на
нём брачок-с! )))
14-15. Ну хоть где-то сошлись. Таким образом, отзыв мною написан по делу.
Написан корректно и я надеюсь, он станет поводом изменить стиль работы по части
организованности и внимания к новичкам.
Вот прям огромное спасибо за курсы!!! Очень круто. Филипп афигенный и замечательный инструктор умеющий понятно объяснить, показать, уделить внимание всем обучающимся, вдохновить собственным примером. На первом занятии было страшно, на четвёртом уверенно весело, после шестого - я все могу (Силичи и Логойск мои). Спасибо. Снова хотим к Вам:)
ОТЗЫВЫ ОБУЧЕНИЕ