Обратился с проблемой непонятного стука дребежания при проезде ямок. Что бы найти проблемму машину поднимали на подъемнике и ставили на яму. Нашли люфт в стойке стабилизатора и отгнившую защиту глушителя. Все отлично, главное заранее записаться. Даже на мой Джили нашли запчасти с адекватной ценой. Проверили тормоза, дали рекомендации по обслуживанию суппортов, периодичности замены колодок. В прошлом году точил у них тормозные диски. Все работает.
Приехала к назначеному времени, я отдала ключи и сами загнали машину на подъёмник (с удовольствием смотрела). Ждать не пришлось, а то вечно приедешь на другие сто и ждёшь ещё минут 20.Кстати, мало где увидишь 3 подъемника. И "халявы не бывает", бывает . Бесплатная диагностика, неверное, придумали для девушек. Мне ,кажется, я нашла прекрасное сто для своего авто.
Работают на пять. Позвонил, договорился о времени, приехал (на Гэлакси). Провели диагностику, разъяснили, указали на другие проблемы и варианты устранения. Отлично работают. Приятно обслуживаться на таких СТО.
Отлично! Нужна была диагностика подвески. Позвонил, договорились на определенное время. Мастер оперативно все проверил и вынес диагноз. Завтра за запчастями и снова к ним, уже на ремонт) Ребята внушают доверие. Рекомендую!
Работники нашего автосервиса всегда доброжелательны к клиентам и готовы пойти им навстречу. Мы соблюдаем правила взаимо вежливого и уважительного общения с клиентами. Подтверждением тому отзывы в открытых источниках.Но нежелание ремонтировать неисправный автомобиль и тотальное недоверие ко всем - не повод нагнетать обстановку в автосервисе. Записываясь на бесплатную диагностику Вы изначально знали о необходимости замены ступичного подшипника. Заранее заказали его у нас по телефону. Мастер всего лишь подтвердил причину гула, на которую Вам указали и на других автосервисах. Какую реакцию вы ожидали на слова,что вы не доверяете результатам диагностики? И вообще смысл вашего приезда не понятен.В соответствии с действующим законодательством Вам было отказано в ремонте из-за Вашего неадекватного поведения.
Сам работаю плотно с розничными клиентами, но такого хамства со стороны работников сто не ожидал. По этому поводу я сделал замечание мастеру, так как обратил внимание на хамство и грубость со стороны слесарей. Планировал изначально у них менять подшипник, так как у сто, где я обслуживаюсь все было расписано, но после того как на тебя вылили ушат дерьма- это сомнительная затея. Хамство и грубость была вызвана вопросами уточняющими по поводу неисправности подшипника. Любой человек имеет право получить нормальный ответ по этому поводу. Но когда ты задаешь правильные вопросы- это не нравится работникам сто. При этом на данном сто, как и в 90% представленных на сливках они тебе говорят неисправности, которых реально нет или нет необходимости менять, так как деталь еще походит. Поэтому ваша бесплатная диагностика здесь влетает в дополнительные расходы на ненужные замены. Будьте внимательны. Данное сто крайне не рекомендую. Ко всем негативным отзывам ниже стоит прислушаться. Есть много других нормальных вариантов.
ОТЗЫВЫ АВТО