Классный салон! Мне очень понравилось. Да все хорошо. И администратор вежливая и записали на адекватное время. Мастер Марина - умничка. Работает старательно, педантично, ровненько. Гель наносит - прям загляденье. Маникюр проносился достаточно долго, наверное, недели три. В общем, все супер!
Посещала в воскресенье программу "Антистресс". Могу сказать, что это было бесподобно! Приятная барышня-администратор четко помогла сориентироваться при выборе между программами. Профессиональный мастер с прекрасным именем Зиля сделала мои 1,5часа пребывания в Пекине волшебными. А какие у нее теплые и приятные руки! Было ощущение, что я выспалась за последние 2 года!
Из пожеланий хотелось бы добавить несколько моментов:
1. очень бы хотелось, чтобы в спа-комнате было организовано место для чаевых мастеру. Эта опция конечно-же по желанию клиента, но когда я захотела оставить чаевые, то сначала искала, где же это "чайное местечко", а потом просто пришлось свою "благодарность" положить на консоль, не зная, увидит ли мастер свою благодарность. Плюс это хороший момент аккуратно намекнуть клиенту о том, что благодарность можно выражать не только словами...
2. также не хватило плавности выхода с самого ритуала, а именно какого-либо прощального чайного комплимента после СПА. Ритуал был поистине божественный, и чтобы после него не обрушиться на землю с мыслями "Как!? Уже все?" - плавный выход в виде прощального восточного напитка из приятных приборов был бы прекрасным завершением и приведением себя в этот мир.
Знаю, что сотрудники салона прочитают мой отзыв, поэтому попрошу не воспринимать мои пожелания как критику либо недовольство. Это мое пожелание, чтобы вы становились лучше! А я к вам приду еще не раз!
Посетила СПА по сертификату "Любимой маме". Не
люблю критиковать, стараюсь брать лучшее и этим довольствоваться. Поэтому в
целом осталась довольна от посещения СПА НоваШангриЛа. Но было несколько
отрицательных моментов, о которых хочу предостеречь следующих посетителей. Меня
записали на 19-00, но сказали приехать к 18-00. Зачем? - Ну пока переоденетесь,
пока объяснят что, где и как... В 18-15 мне продемонстрировали аквазону и предупредили,
что в 19-00 я уже должна быть в условленном месте и начинается массажная
программа. На минуточку, время пребывания в аквазоне в сертификате было указано
1,5 часа. В 18-30 в бассейне были отключены гидромассажные системы и до 19-00
они уже не включались. Водопадик не работал вообще. Кстати, выданный халат был
влажный (не понять, не то не досох, не то снят с предыдущего посетителя). Массаж
в исполнений девушки-тайки был замечательный, но общее время скрабо-массажной
программы по сертификату 65 минут, а по факту через 45 минут я уже была
приглашена на чаепитие.....Не хотелось вступать в конфликт. поэтому просто
низкая оценка(Когда хотела оставить отзыв на сайте комплекса и оценку в две звезды, система просто не приняла))
Читал положительные отзывы, поехал на мойку, выбирал комплекс Любовь… Мойка кузова максимум на 3 из 5, уборка салона на 2 из 5, под сидением и ковралин в районе ног никто не пылесосил, пластик в районе педалей вообще не вытерли, панель вытерли частично, остались разводы, после мойки в салоне не приятный запах сырости и еще чего-то… стекла грязные. Вообщем не советую, сам больше не поеду даже за 10 рублей.
ОТЗЫВЫ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ