Посещала в воскресенье программу "Антистресс". Могу сказать, что это было бесподобно! Приятная барышня-администратор четко помогла сориентироваться при выборе между программами. Профессиональный мастер с прекрасным именем Зиля сделала мои 1,5часа пребывания в Пекине волшебными. А какие у нее теплые и приятные руки! Было ощущение, что я выспалась за последние 2 года!
Из пожеланий хотелось бы добавить несколько моментов:
1. очень бы хотелось, чтобы в спа-комнате было организовано место для чаевых мастеру. Эта опция конечно-же по желанию клиента, но когда я захотела оставить чаевые, то сначала искала, где же это "чайное местечко", а потом просто пришлось свою "благодарность" положить на консоль, не зная, увидит ли мастер свою благодарность. Плюс это хороший момент аккуратно намекнуть клиенту о том, что благодарность можно выражать не только словами...
2. также не хватило плавности выхода с самого ритуала, а именно какого-либо прощального чайного комплимента после СПА. Ритуал был поистине божественный, и чтобы после него не обрушиться на землю с мыслями "Как!? Уже все?" - плавный выход в виде прощального восточного напитка из приятных приборов был бы прекрасным завершением и приведением себя в этот мир.
Знаю, что сотрудники салона прочитают мой отзыв, поэтому попрошу не воспринимать мои пожелания как критику либо недовольство. Это мое пожелание, чтобы вы становились лучше! А я к вам приду еще не раз!
Посетила СПА по сертификату "Любимой маме". Не
люблю критиковать, стараюсь брать лучшее и этим довольствоваться. Поэтому в
целом осталась довольна от посещения СПА НоваШангриЛа. Но было несколько
отрицательных моментов, о которых хочу предостеречь следующих посетителей. Меня
записали на 19-00, но сказали приехать к 18-00. Зачем? - Ну пока переоденетесь,
пока объяснят что, где и как... В 18-15 мне продемонстрировали аквазону и предупредили,
что в 19-00 я уже должна быть в условленном месте и начинается массажная
программа. На минуточку, время пребывания в аквазоне в сертификате было указано
1,5 часа. В 18-30 в бассейне были отключены гидромассажные системы и до 19-00
они уже не включались. Водопадик не работал вообще. Кстати, выданный халат был
влажный (не понять, не то не досох, не то снят с предыдущего посетителя). Массаж
в исполнений девушки-тайки был замечательный, но общее время скрабо-массажной
программы по сертификату 65 минут, а по факту через 45 минут я уже была
приглашена на чаепитие.....Не хотелось вступать в конфликт. поэтому просто
низкая оценка(Когда хотела оставить отзыв на сайте комплекса и оценку в две звезды, система просто не приняла))
Читал положительные отзывы, поехал на мойку, выбирал комплекс Любовь… Мойка кузова максимум на 3 из 5, уборка салона на 2 из 5, под сидением и ковралин в районе ног никто не пылесосил, пластик в районе педалей вообще не вытерли, панель вытерли частично, остались разводы, после мойки в салоне не приятный запах сырости и еще чего-то… стекла грязные. Вообщем не советую, сам больше не поеду даже за 10 рублей.
Добрый
день!!
Это просто ужас, сотрудник аквазоны (спа) явно не
на своём месте. Клиентоорентированность отсутствует напрочь. Около джакузи висит
табличка, что он не работает-мы конечно же её не заметили, включили джакузи-и всё
прекрасно работало и бурлило, сотрудник аквазоны увидела, прибежала и начала
выгонять нас, вы что читать не умеете!?Для кого это написано и бла
бла..В акции указано, что джакузи входит в посещение аквазоны. Полотенца отсутствуют, учитывая что мы пришли с утра и посетителей практически не было. Всё в печальном состоянии ,как будто
попал в начало 2000-х. Конечно больше всего остался осадок от такого хамского
поведения со стороны сотрудника. Однозначно -не рекомендуем.
ОТЗЫВЫ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ