Очень люблю это место, однако в последнее время все чаще сталкиваюсь с накладками в процедурах. Из-за смещения времени невозможно ничего спланировать, так что будьте готовы ждать, особенно если у вас запланировано несколько процедур подряд.
24.07 с мужем пришли в спа, предварительно записавшись по телефону. Каково же было наше удивление, когда спустя час парения я обратилась к администратору по поводу того что в душе идет только холодная вода. Оказалось - плановое отключение! Предупредить людей на стадии звонка - наверное корона не позволила. Видимо рассчитывают что посетители будут гуглить графики или вообще « на кой им эта горячая вода»? Это первый момент. Так как были мы там дважды: в этот раз вокруг джакузи был запах мочи. В первый раз были в апреле - такого не было.
Купила 2 промокода, а на месте сказали, что у них и так внутренняя акция по таким же условиям и промокод не нужен( зря покупала. можно ли вернуть деньги за неиспользованные промокоды в таком случае?
Недавно сходила в этот салон по рекомендации друзей, очень понравился массаж! Не просто погладили, а размяли спину, ноги, очень хорошие ощущения после массажа!
Рекомендую)
Добрый день! В учреждении «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу» (далее – Центр) навигация и все указательные и предупредительные элементы расположены в общедоступных местах и в поле зрения посетителей на территории зон отдыха, согласно которым можно найти нужную зону оказания услуг и вход/выход.
Время пребывания в Аквазоне и БТК контролируется потребителем самостоятельно несколькими способами (либо по электронным и механическим часам или с помощью информационных терминалов:
1) двое часов находятся в аквазоне (в детской зоне на боковой стороне трибун и в зоне отдыха взрослых над джакузи), одни часы имеются в банно-термальном комплексе (БТК);
2) также имеются инфоматы, при прикладывании к которым браслетов можно просмотреть наименование услуги, полное время и остаток времени по ней. Инфоматы расположены в раздевалке аквазоны, в зоне аквазоны возле медпункта, в БТК.
С 4 по 17 июня в Центре проводилась полная смена воды в бассейнах, на территории - ремонт и уборка.
Время ожидания заказа блюд в точках общественного питания Центра входит в общее время оказания услуг. В обязанности официанта входит не только прием заказа, но и доставка его из кухни.
Согласно п.64 Правил посещения «За превышение лимита времени нахождения на территории Аквазоны и БТК по приобретённой услуге расчёт производится согласно действующему прейскуранту на момент посещения в кассе окончательного расчёта на выходе»
Шкафчик открывается/закрывается с помощью чип-браслета. При возникающих технических неполадках или сбоях в системе потребитель вправе обратиться к администратору на кассу окончательного расчёта для решения данной проблемы.
ОТЗЫВЫ ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ