Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за негативный опыт во время участия в акции. Мы внимательно изучим ваш отзыв и проведем проверку качества предоставляемых услуг. Нашей целью является предоставление качественных блюд и высокого уровня сервиса, и мы сожалеем, что в данном случае мы не оправдали ваши ожидания. Мы примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем и предложить только лучшее для наших гостей. Благодарим за ваш отзыв и надеемся на возможность увидеть вас снова и исправить ваше впечатление.
С уважением,Команда Garage food&coffee
Полное разочарование. Всегда берем сеты в yoko, всегда было вкусно. Вчера заказали сет мега и ягами, рыба бледная, почти белая. Соответственно и вкус всех роллов никакой! Уважаемые Yoko следите пожалуйста за качеством своих продуктов. Иначе будете терять клиентов.
Удаляла сосудистые звездочки на губе и на щеке. Сразу исчезли, но предупредили, что появятся и покраснеют. В результате все исчезло без следа за одну процедуру.
Покупал несколько раз: говядину с картошкой и сырную.
Итог:
В сырной сыра невозможно даже найти, одна капуста + очень мало соуса.
В говядине попробовал с женой вместе: слишком много лука и очень странный вкус и запах - возможно мясо испорчено. В целом цена классная и на этом все. Больше брать не буду и не рекомендую.
Лучше покупайте в Mr. Pablo - проверено годами.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв ❤️. Замечания по работе курьера переданы руководителю отдела доставки для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз вы выберите подходящий для вас, по вкусу, сет (блюдо).
Рады будем Вашим новым заказам 😉
Здравствуйте,
Спасибо Вам за Ваш отзыв . И прекрасный коллаж, который подчеркивает реальное количество начинки в наших пирогах, что так нравится большинству наших клиентов . Хочу подчеркнуть фразу уже приведённую в нашем описании :
"Все фотографии носят иллюстративный характер. Подача блюд может отличаться от фотографий"
Простите , Вы заказали пирог с начинкой творог - вишня....Натуральный творог имеет белый цвет, который в процессе производства обрёл розовый оттенок, благодаря вишне.
Мы работаем строго по установленным тех.картам уже многократно отработанным и сожалеем что Вам для получения удовольствия не хватило грибов.У нас приведены на сайте начинки с более ярко выраженным грибным вкусом, с большим их количеством , без присутствия курицы , которая сама обладает ярко выраженным вкусом.
Приносим свои извинения за то что разочаровали и не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Сдоба.BY
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! ❤️Нам очень жаль, 😥 что произошла такая ситуация. Информация была передана в ресторан для дальнейшего разбирательства. Приносим наши искренние извинения. Надеемся, что такой ситуации больше не произойдет и в дальнейшем мы Вас не разочаруем!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв ❤️. Замечания по работе курьера переданы руководителю отдела доставки для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂