Добрый вечер. Заказывала гунканы с тунцом. Но вместе кусочков тунца (как на фото на сайте) была какая-то каша. На вкус тунец был горьким, есть его не стала, так как переживала за свежесть продукта. В итоге всю порцию пришлось выбросить.
Абсолютно ужасное отношение к покупателям. Сегодня заказали 4 пиццы с доставкой, заказ не был подтвержден звонком. Начала сама звонить по номеру телефона, сначала девушка подняла трубку, я успела сказать, что звоню за подтверждением заказ, меня сбросили и больше трубку не поднимали. Я находилась в полном недоумении, что это может значить. Семья ждет пиццу, на ожидание был потрачен уже час, и не понятно, заказать в другом месте - вдруг Пицца Рэст привезла бы свой заказ, и что потом делать с двумя заказами. Ребята, не можете взять заказ - сообщите, и я куплю в другой компании, но игнор - это полное ДНО! В итоге со мной связались представители slivki.by и сказали об отмене заказа. Пицца Рэст, надеюсь, что мой отзыв будет уроком для пользователей этого сайта. Желаю Вам высокого сервиса!
Всегда заказывали суши артфуд. Долго они держались на достойном уровне. Но видно, это в прошлом. Сейчас с каждым заказом все хуже. Сегодня привезли сет - все разваливается, рис отвратительный. Так еще и чувство, что они стояли три дня минимум. В общем, если мне завтра будет плохо, привезу вам их обратно!
Заказывал сет "терияки" , заявленного лосося в ролах не было , вместо рыбы положили паштет либо консервы, очень не доволен и возмущен таким отношением к клиентам, не рекомендую! Фото прилогаю
прошел час с онлайн заказа, до сих пор никто не позвонил, чтоб подтвердить заказ и сказать время доставки. Звоню я им, они не поднимают, минут 12 несколькими заходами ждала у них на линии, так никто и не поднял… непонятно, что там происходит с моим заказом, скорее всего, вообще ничего не происходит…
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны заявленным весом сета 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂
ОТЗЫВЫ РЕСТОРАНЫ