Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны заявленным весом сета 😔. Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас всеми аспектами работы 🙂
Ужасное отношение к клиентам!!! Я прождала заказ 3.5 часа(учитывая, что заказ был до 21.00). Несколько раз звонила на slivki, пока там не включили автоответчик, меня убеждали, что курьер задерживается и заказ в пути. Заказ так и не приехал, а курьер даже ни разу не соизволил позвонить, так же как и сотрудник slivki.by, которая связывалась с курьером!! Никому не советую заказывать онлайн с доставкой. Скидка со slivki.by не стоит потраченных нервов!!
Суши заказывала здесь первый раз. Заказывала Сет "Тахо🌊" (32 шт, 995 г). Из заявленных 995 гр по факту было 873 гр, -122 гр. Моло того, что ОБМАНУЛИ по весу, так они еще не вкусные и разваливались. Больше суши здесь не буду заказывать НИКОГДА. И другим не советую.
Добрый день. Оформлен заказ 30.11.2023 на сет Антикризисный и сет Ямогучи. Рис недоваренный, хрустел на зубах. Суши разваливались, скручены были плохо. Ранее все заказы были отличные. Устраивало все, начиная с доставки, заканчивая вкусом. В этот раз разочаровались.
ОТЗЫВЫ РЕСТОРАНЫ