ОТЗЫВЫ ПОПУЛЯРНЫЙ ТУРИЗМ

  • «Оплатила получение промокода на скидку , но он так...»
  • «Всё аккуратно,чисто. Очень понравилось. Номер чист...»
  • «хотелось выразить ОГРОМНУЮ благодарность хозяину о...»
  • «хотелось выразить ОГРОМНУЮ благодарность хозяину о...»
  • «хотелось выразить ОГРОМНУЮ благодарность хозяину о...»
  • «Отдыхали вдвоем от городской суеты и рутины с 28.0...»
  • «Отдыхали вдвоем от городской суеты и рутины с 28.0...»
  • «Отдыхали вдвоем от городской суеты и рутины с 28.0...»
  • «Отдыхали вдвоем от городской суеты и рутины с 28.0...»
  • «Отдыхали вдвоем от городской суеты и рутины с 28.0...»
Загрузка...
  • Проживание в гостиничном комплексе "Плавно" от 18,75 руб/чел/сутки
    ann-vetkova
    1
    77 + 16
    Отдыхали. Все понравилось. При заселении был небольшой вопрос, но администратор , очень милая девушка, решила его с руководством  в нашу пользу , за что им особое спасибо.
    Чисто , хороший номер, красивая природа. Еда не затейливая , но вполне вкусная и не дорогая. Настойка местная интересная, стоит попробовать. А вот кофе-ерунда:( Ресторан красивый, работники приветливые и внимательные. Все очень душевно.
    А еще у администратора можно попросить ключик от удивительного домика на пирсе  и встретить там закат с шампанским или  просто в тепле:)
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Аренда домов от 10,83 руб/чел/сутки в туркомплексе "Нивки" в Березинском биосферном заповеднике
    3
    3
    Добрый день,с 12-15 мая 4 местый домик свободный есть?
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Посещение любого музея в деревне-музее "Забродье" от 2 руб/билет
    irisha.levitskaya75
    0
    126 + 29
    Кому нравится русский мир, георгиевские ленты бессмертный полк- добро пожаловать. 
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Аренда коттеджей премиум-класса в ресторанном комплексе "Astoria Riverside" со скидкой до 50%
    0
    2
    в акции написано "Получить промокод можно до 31.05, воспользоваться до 30.06.21", а сама Астория утверждает, что у вас ошибка и акция действует только в мае. 
    А поставщик точно несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации?
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Аренда домиков с сауной и бассейном "Аква-Птичь" всего от 6,50 руб/час
    0
    0
    Продлите акцию пожалуйста до июля)))
    Часто посещаем данное место. Все очень нравится. Хотелось что бы хотя бы акция летом действовала. 
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Проживание в гостиничном комплексе "Плавно" от 18,75 руб/чел/сутки
    Ольга Slivki.by
    0
    1465 + 127
    Добрый день:) Проверьте, пожалуйста, личный кабинет на сайте, промокод там
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Проживание в гостиничном комплексе "Плавно" от 18,75 руб/чел/сутки
    1
    3
    Оплатила получение промокода на скидку , но он так и не пришёл . Обратилась в службу поддержки на мыло ), но никто не ответил . Странно...
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Шикарный отдых с проживанием в Минске в 4* СПА-отеле "Victoria&SPA" от 130 руб/сутки: спа-центр, аквазона, ресторан!
    marketing
    0
    0
    Уважаемый baden787,
    Команда отеля
    «Виктория» выражает Вам благодарность за то, что воспользовались нашим
    специальным предложением и оставили позитивный и очень информативный отзыв о
    Вашем отдыхе в отеле. Нам очень приятно, что Ваше пребывание в отеле прошло
    комфортно и уютно. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы уверены, что следующий
    Ваш визит оставит столько же положительных эмоций! Будем с нетерпением ждать
    Вас вновь!
    С уважением, администрация
    отеля
    Отзывы пользователя к этой акции
  • "Slivki-Тур" с проживанием от 98,40 руб/номер (питание/аква-зона/процедуры ) + час игры в бильярд в СОК "Westa"
    Санаторий
    0
    0 + 1
    Спасибо за ваш отзыв . Очень приятно, что вы оценили питание и услуги комплекса.
    По поводу замечаний. За стойкой ресепшн находится администратор и медицинская сестра. Медицинская сестра и врач могут подробнее проконсультировать по процедурам. Мы проведем дополнительную беседу и обучение сотрудников ресепшн по поводу медицинских процедур.
    С службой охраны проведем беседу и пересмотрим правила заселения/выселения гостей.
    Ваш отзыв мы передали руководству, и надеемся, что впредь ни у кого не возникнет таких вопросов и замечани й 
    Отзывы пользователя к этой акции
  • "Slivki-Тур" с проживанием от 98,40 руб/номер (питание/аква-зона/процедуры ) + час игры в бильярд в СОК "Westa"
    grunkala
    1
    47 + 8
    Вернулась с отдыха по данной акции и в общем осталась довольна, программу рекомендую!
    Процедур включено достаточно, чтобы весь ваш день был занят :) 
    Плюсы: 
    1. Близко от Минска и добраться без труда можно как на личном авто (у санатория есть парковка), так и общественным транспортом.  
    2. Ухоженная зеленая территория, есть 2 озера и тропа здоровья, чтобы погулять по лесу. 
    3. ОЧЕНЬ чисто, причем, везде: как в номерах, так и в лечебном корпусе, на улице и везде, куда бы ты ни пошел. Очень все ухоженно-приятно находиться.  
    4. Питание-отменное! Разнообразие блюд и качество их приготовления на высоте. Планировала похудеть, но   привезла + 2 кг домой , так вкусно было. Команде поваров и официантов-благодарность и похвала. Много везде езжу и бываю, но тут, пожалуй, самая вкусная еда!  
    5. Процедуры и мед персонал - отличные. Персонал, задействованный в уборке- очень вежливый и тактичный. Все оборудование и процедурные кабинеты очень аккуратные, в отличие от аналогичных в клиниках Минска. 
    6. Номер чистый аккуратный, в нем есть все необходимое. 3 полотенца, халат, тапочки. Каждый день уборка + выдают воду.  
    7. По развлечениям: есть кинозал, аквазона и всякие ежедневные активности. И молодым, и пожилым, и детям-всем будет чем заняться. 
     Минусы:  
    1. Ресепшн.
    Уже с первого дня чувствовался  непрофессионализм сотрудников (администраторов): мои процедуры были расписаны заранее, без посещения мною врача. Сразу я подумала, что это такая забота, но когда ознакомилась с записями, то удивилась. Почти все процедуры были расписаны на промежутки приема пищи (завтрак, обед, ужин), хотя прохождение данных процедур предполагает не наевшееся состояние - за 2 до/после еды. Когда я начала уточнять вопросы о длительности процедур и в каком состоянии лучше на них приходить-сотрудники ресепшн ответить не смогли, ссылаясь, что это медсестра назначала, а ответы на мои вопросы знает врач. 
    Пришлось идти к врачу и переписывать все процедуры.
    Сотрудники на ресепшн как бы производят запись и на платные процедуры, не входящие в путевку, но проблема в том, что даже по стандартным процедурам из путевки они не владеют информацией. Как можно спланировать свой день отдыхающему, если у них нет протоколов проведения процедур и в голове нет понимания, куда они записывают человека? 
    2. Неорганизованность и отсутствие взаимосвязи между мед.центром и санаторием: врач мне красочно рекомендовала попробовать пару платных процедур, на что я согласилась. В час Х оказалось, что по одной процедуре-аппарат уже несколько дней в ремонте, по второй- я 10 минут прождала у стойки регистрации и ушла в номер. Меня не ждали, на этаже корпуса не было ни души.  
    3. Ресепшн и охрана: рекомендую руководству санатория дать возможность своим сотрудникам с поста охраны и ресепшн побывать где-то за пределами Дзержинска и Фаниполя и узнать, что же такое клиентский сервис. 
    Выезжая из санатория я все сделала по требованиям: позвонила на ресепшн сообщить о выезде, дождалась горничную для сдачи номера , сдала ключи. Администратор вежливо вызвала такси - что в итоге усложнило мой выезд, так как такси без каких либо опознавательных знаков ожидало меня за территорией санатория. На улице был дождь и я как бы предполагала, что раз администратор лично вызывает такси, то машина подъедет прямо к корпусу. Но нет.
    Ну ладно, пошла я с сумками под дождем к воротам. У ворот из своего домика выскочил охранник, который, я думала, поможет мне с сумками и поиском моего такси, или впустит меня под крышу хотя бы. Но нет. Он начал выяснять, кто я и что я , из какого номера. Стал звонить на ресепшн, чтобы убедиться, нет ли ко мне каких-либо вопросов и все ли я сдала Ощущения в этот момент были так себе, будто в сумке я вынесла полсанатория. Отличный сервис, ничего не скажу: держать клиента с 3-мя сумками в руках под дождем, когда такси уже ждет, чтобы выяснять свои вопросы. 
    Впечатления о санатории были крайне подпорчены как на въезде, так и на выезде. Сложилось впечатление, что команды нет: кухня себе, медики себе, ресепшн себе, охрана себе. Каждый отвечает за свой вопрос и нет связи между этапами работы с клиентом, что в итоге выливается в неудобства для самого клиента.
    В общем, акция отличная и санаторий тоже! Все современное, ухоженное, на высоком уровне. Кроме клиентского сервиса на ресепшн и странного поведения охранника. 
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Ещё отзывы