Задайте вопрос👉


Отзывы

Алина
Благодарю мастера-парикмахера Валерию за качественную и кропотливую работу на волосах, а также за индивидуальный подход и доброжелательность!
 
Приветливый персонал, хорошая стрижка, спасибо большое
Очень недовольна мастером Валерией. Некачественно выполнила полировку волос. До полировки был ровный срез. После полировки волосы разной длины, состояние ужасное, срез не ровный. Очень расстроена. Никому не советую данного мастера. Месяц назад была на полировке у другого мастера. Волосы были шикарные. Очень разочарована. Отказалась платить за данную услугу. Не знаю сколько времени уйдёт, чтобы исправить это безобразие.
mesh-93
Делала термострижку у Натальи. Мастер внимательно и ответственно относится к своей работе. Была в разных салонах на стрижке горячими ножницами, в основном делают прямой срез и немного по длине. Здесь же мастер старалась убрать посеченные концы на каждой пряди. Мне все понравилось, спасибо
vash_obraz23
Здравствуйте, подсказываем: ни в коем случае не изменится отношение к клиенту или качеству отказываемых услуг!  
Это мы делаем для того:
1. Чтоб знать количество клиентов, пришедших по данной рекламе ( именно рекламе, мы здесь размещаемся не бесплатно). У нас разные источники рекламы и хотелось бы знать откуда вы про нас узнаёте!
2. Некоторые наши комплексы доступны только по промокоду «сливки.бай» и если вы говорите  промокод в конце услуги, то часть услуги мы выполнить не можем, пример ( это в другой акции нашего салона):
«Окраска волос + стрижка+ уход с ботокс маской ("Kay pro") (стоимость красителя не включена)» Часто по данному комплексу говорят в конце, что есть промокод и ни слова во время процедуры про ботокс маску… но уже ее невозможно сделать на сухие волосы, когда клиент оплачивает услугу … 
Мы тоже часто посещаем разные места по сливкам😊 
Спасибо за вопрос! Хорошего вам дня! 
galochka.borisevich
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а почему прямо такое уточнение "обязательно укажите, что вы по акции на сливках"? От этого что изменится отношение к клиенту и качество оказываемой услуги? Часто посещаю разные места по сливкам и впервые вижу такой запрос от салона 🤷
была сегодня на стрижке у Натальи. Мастер своего дела. Всё понравилось, всё идеально. Рекомендую 
Анна
спасибо салону за качественный маникюр, обязательно вернусь.
Спасибо мастеру Наталье за такие прекрасные локоны, держались 2 дня, я в восторге. Мастер своего дела👍
Карина
Делала полировку. Мастер внимательно просматривала каждую прядь! Результат потрясающий, я в восторге! Пока что лучшее место, где я делала данную процедуру!
Спасибо!
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Кирова, д. 23
(ст.м. "Октябрьская")

Телефон:
+ 375 29 306 23 23

Время работы:
пн-вс: 10:00-21:00