029 608 22 22
029 508 22 22
Поделиться с другом:
Фотогиды
Как прошла маркетинговая конференция "Без Воды" в Минске с участием Максима Лутчака и Екатерины Минкевич.
27 ноября в кинотеатре "Победа" состоялась первая маркетинговая конференция "Без Воды" - новое событие для профессионального сообщества, ориентированное на практический опыт, обмен знаниями и актуальные подходы к маркетингу, креативу и коммуникациям.
Организатором выступило рекламное агентство OJ Group, работающее на белорусском рынке более 10 лет и входящее в тройку наиболее эффективных агентств по версии AKMA 2024 года.
Три сцены, десятки кейсов и полный зал специалистов
Мероприятие проходило в формате трех параллельных потоков, охватывая маркетинг, коммуникации, продакт и креатив. Участники могли свободно переключаться между залами, формируя собственную программу и выбирать выступления по своим задачам: ИИ, инфлюенс-маркетинг, спецпроекты, спортмаркетинг, коллаборации, аудиомаркетинг, контент-стратегии, fashion-маркетинг.
Отдельным элементом стали подкасты в прямом эфире - диалоговые форматы двух спикеров на сцене, полностью воспроизводящие структуру классического видеоподкаста.
Среди слушателей: CMO, маркетологи, бренд-директора, SMM-специалисты, продакт-менеджеры и креаторы. Конференция собрала сильное профессиональное комьюнити людей, которые ценят конкретику и смысл, а не абстрактные теории.
Сильная программа и яркие спикеры
На сцене выступили представители ведущих компаний:
PepsiCo, Яндекс, Lamoda, Альфа-Банк, МТС, Conte, БНБ, A-100, Onliner, Modum, Varka и другие бренды, которые формируют рынок и задают темп локальной индустрии.
Каждый доклад был основан на реальных кейсах - запуске продуктов, рекламных кампаниях, аналитике и решении нестандартных маркетинговых задач.
Хедлайнеры, которые собрали аншлаги
Особое внимание аудитории привлекли два специальных гостя:
Максим Лутчак - блогер, музыкант и представитель поколения зумеров.
В подкаст-интервью и на сцене он рассказал о том, как различия поколений отражаются на креативе и маркетинге, что важно учитывать брендам в коммуникации с молодой аудиторией и как правильно адаптировать тональность бренда.
Екатерина Минкевич - основатель PR&Communication agency Influence You, PR-директор проекта "Нити" и универмага "Лето".
В своем выступлении Екатерина обозначила ключевые PR-тренды на 2026 год: усиление офлайн-активностей, новые форматы взаимодействия с аудиторией и подходы к работе с инфлюенсерами в условиях меняющегося медиаполя.
Итоги
Первая конференция "Без Воды" стала заметным событием отрасли и собрала комьюнити тех, кто хочет развиваться, обмениваться опытом и строить бренды, которые работают.
Организаторы заявили, что проект будет развиваться, а следующий ивент обещает быть еще масштабнее.











Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) посетителей и пользователей платформы ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» Slivki.by (далее – сайт) при его посещении для отражения совершенных действий.
Целью обработки куки является обеспечение удобства посетителей сайта и повышение качества его функционирования.
Файлы сookie могут собираться, систематизироваться, храниться, изменяться, использоваться, обезличиваться, блокироваться, удаляться с использованием средств автоматизации.
Cookie могут быть постоянными или временными. Постоянные cookie сохраняются на компьютере до тех пор, пока пользователь их не удалит (ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» хранит их не более года). Временные действуют до тех пор, пока пользователь (посетитель) сайта не закроет браузер.
ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» не использует куки для идентификации субъектов персональных данных.
Обработка аналитических и рекламных куки осуществляется уполномоченными лицами ЗАО «СЛИВКИ БАЙ»:
Яндекс Метрика – сервис веб-аналитики, предоставляемый ООО «Яндекс». Адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, 119021. Политика конфиденциальности Яндекс – https://yandex.ru/legal/confidential/
Google Analytics – сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google, Inc. Адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA 94043, USA. Политика конфиденциальности Google – https://policies.google.com/privacy?hl=ru#infocollect.
Facebook Pixel – сервис ретаргетинга, предоставляемый компанией Meta Platforms, Inc. Адрес: 1 Hacker Way, Menlo Park, CA 94025, USA. Политика конфиденциальности Facebook – https://www.facebook.com/privacy/policy/.
TikTok Pixel – сервис аналитики, предоставляемый компанией TikTok Inc. Адрес: 5800 Bristol Parkway, Suite 100, Culver City, CA 90230, USA. Политика конфиденциальности TikTok – https://www.tiktok.com/legal/privacy-policy.
Трансграничная передача куки осуществляется при предоставлении посетителем сайта согласия на обработку куки следующему субъекту.
Обращаем внимание, что обработка куки осуществляется Google Analytics, Facebook Pixel, TikTok Pixel, зарегистрированными в США, которая не входит в перечень иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, принятой в г. Страсбурге 28.01.1981 (далее – Конвенция) (приказ директора Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь от 15 ноября 2021 г. № 14 «О трансграничной передаче персональных данных»).
Страны, не подписавшие и не ратифицировавшие указанную выше Конвенцию, относятся к иностранным государствам, на территории которых не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных.
В связи с чем ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» в соответствии с требованиями законодательства информирует о возможных рисках, связанных с необеспечением надлежащих способов защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, удаления, предоставления, распространения, совершения иных неправомерных действий в отношении предоставляемых персональных данных в странах, куда такие данные передаются.
При желании, пользователь может отказаться от использования cookie-файлов Google Analytics, Яндекс Метрика для отслеживания вашей активности на всех веб-сайтах, пройдя по следующий ссылкам: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout, https://yandex.ru/support/metrica/general/opt-out.html.
Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:
– настройка куки (технические) хранятся не более года;
– функциональные куки, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;
– необходимые для функционирования веб-аналитической платформы (аналитические), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года;
– рекламные куки, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года;
Отключение и ограничение использования куки
Посетители сайта могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых.
Куки необходимы для полноценного использования сайта. При отключении cookie некоторые функции станут недоступны.
Отключение функциональных куки может привести к ограничению пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.
Отключение аналитических куки не позволяет определять предпочтения посетителей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отключение рекламных куки может привести к показу менее релевантной рекламы, не соответствующей вашим интересам.
Посетитель может отказаться от использования куки на сайте, отключив их в настройках браузера.
По окончании сроков хранения куки и повторном посещений сайта у посетителя сайта снова запрашивается согласие на обработку куки.
Вместе с тем посетители сайта вправе изменить свой выбор настроек куки (в том числе отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке настоящей политики.
Помимо настроек куки на сайте посетители сайта могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.
При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме ”инкогнито“, чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.
Подробнее с параметрами управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:
– Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru
– Safari https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac
– Opera https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/
– Microsoft Edge https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/
