Задайте вопрос👉


Отзывы

Катерина
СТО для тех у кого много свободного времени для поездок туда как на работу. Приехала к ним на диагностику,был назван список работ и их стоимость. На тот момент все выглядело адекватно, записались на ремонт. Машину привезла в назначенный день,часть работ сделали( удобные для них,быстрые и дорогие работы), часть забыли передать,чтобы сделали(видимо не хотелось возиться со сваркой). Развал, который нужно было сделать после проведённых ими работ,сделать нет возможности,сделайте на другом сто. На следующий день стало понятно,что проблема не ушла, вернулась к ним и узнала, что сделали не все из работ обозначенных на диагностике. Объяснили тем,что забыли передать сотруднику,который занимался ремонтом,коммуникации между теми сотрудниками с кем договариваешься и теми кто выполняют работы оставляют желать лучшего. Сказали,что сделать сейчас не могут,может быть завтра,но сделали развал(шел второй день ремонта). На следующий день наконец сказали приезжать,чтобы все доделать. Я приехала к 16.40(по телефону была договоренность приехать к этому времени),но видимо сотрудник уже настроился ехать домой и отказался что-то делать. Шёл третий день ремонта,хотелось уже просто все доделать раз я приехала. Тут внезапно появилась новая стоимость работ в два раза выше ранее озвученной и предложение,если я все таки хочу сделать ремонт,оставить машину у них на 5 дней,а потом просто откровенное хамство. Короче, сотрудник Аркадий делал все,чтобы я уехала и не мешала ему собираться домой . По факту, проблема с которой я обращалась, после проведённых ими работ никуда не делась. Целесообразность проведения этих работ на данный момент вызывает сомнения. Акты выполненных работ и чеки выдаются только после настойчивых просьб их выдать,суммы по акту,чеку и тому что платили разные,это тоже вызывает интерес. Код сливок не спрашивают,смысла приобретать нет.
Сегодня приехала к мастеру настроить фары для техосмотра, мастер поставил правильно лампочку, фару настроил не до конца,мол нет времени сейчас (((на вопрос мой:пройду ли я техосмотра с такой настройкой ответил:если у проверяющих будет хорошее настроение,то пройдёте. Так же дополнил:если муж рукастый-то пусть разберёт фару и посмотрит в чем там дело....Осталась недовольна такой работой мастера.Не понимаю,за что я заплатила деньги.
Спасибо большое ребятам с этого СТО за качественное решение вопросов по ремонту машины. Я обслуживаюсь только у них 🙌
Владимир
Сегодня был на данном СТО. Заранее записался, приехал к назначенному времени. Сразу запустили, к работе отнеслись ответственно, посмотрели подвеску, указали на неисправности и соориентировали по цене ремонта. Диагностика заняла 15 минут. На мои вопросы были даны профессиональные ответы.
Но код Slivki действительно не спрашивали.
Грубое отношение, диагностика пальцем в небо.
XXXXX
Двоякое чувство. Вроде что то смотрели и в то же время ничего не сделали. Купон не обязательно приобретать. Чек не выдают, акт выполненных работ не дают. Все заняло около 3-4 минут с учетом заезда выезда. 
Хамское обслуживание, сказали приезжайте, в результате приехали и мастер сказал что обслуживать не будет и уехал домой, время было 17.10, но написано до 20.00 работают
Александра Slivki.by
Добрый день! Проверили информацию, номер в акции указан верный, попробуйте позвонить еще 
natali.natasha1404
Номер заблокирован? Не могу дозвониться! Вы работаете?
Обратилась по диагностике - сейчас только там обслуживаю автомобиль. Очень радует отношение-все понятным языком объясняют, быстро и качественно обслуживают автомобиль. Девушкам сложно выбрать хорошую станцию для обслуживания - тут все прозрачно и самое главное человечков отношение к проблеме. Спасибо вам ☺️ от девушки с tayota
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, пр-т Пушкина, д. 68


Телефон:
+ 375 29 553 96 51

Время работы:
пн-сб: 9:00-20:00