Задайте вопрос👉


Отзывы

aleksd55
Был у них на диагностике подвески. Договорились на время, приняли, осмотрели, серьезных проблем не нашли. Озвучили стоимость работ. 
Ребята- профессионалы. Записывался на бесплатную диагностику подвески . Проконсультировали. Рассказали все нюансы. Ответили на все мои вопросы. Единственный нюанс- необходимо ловировать по времени и записываться заранее (подъемники бывают заняты). Рекомендую.
msavva618
Всё отлично. Записался- заехал. Делал диагностику подвески- быстро нашли болячку. Рекомендую. 
Приезжал на диагностику подвески. Ребята вежливые, все досконально проверили при мне, объяснили, что нужно менять, а что ещё походит. Для меня было важно, чтобы подвеску проверяли не только на подъёмнике, но и под нагрузкой, так они и сделали, даже не просил об этом, в отличии от других сто. Посчитали сколько будут стоить запчасти, какие лучше выбрать. Буду обращаться к этим ребятам и вам советую!
pitstop.cto
Спасибо за Ваше субъективное и предвзятое мнение составленное по принципу "Мне все должны". 
1. С учетом особенностей Вашего "Джипа" Вас предупредили, что вероятно мы не сможем поднять авто из-за особенностей нашего оборудования.
2. Вы приехали в 9 часов 53 минуты, а запись была на 10.00. И по непонятным причинам, услышав мой разговор с мастером о занятом подъемнике, стали выяснять кто хозяин и кому жаловаться. А нужно было дождаться своего времени и получить "бесплатную диагностику из-за которой проехал весь город".
3. Какой вы ожидали реакции на Ваше хамство? За долгие годы работы я такой наглости не встречал. 
В тот же день, следом за вам приехало 3 машины на бесплатную диагностику, ни у кого претензий не было.
4. Как адекватный человек вы должны понимать что автосервис, это не касса гипермаркета, бывают разные ситуации. Вы могли пройти в комнату ожидания, выпить чая или кофе и получить желаемую услугу. Но вероятно цель была другая.
5. Если вам ранее не понравилось качество услуг, то почему вы снова к нам приезжали?
P.s. Всем клиентам, обратившимся с заявкой на ремонт предоставляются необходимые документы. По вопросам качества оказанных услуг следует обращаться на СТО. 
Давно не встречал такого наплевательского отношения к клиенту!!!
Записался на диагностику подвески по акции на субботу, через минут 10 перезвонили, сказали что заняты подъемники перезаписали на воскресенье на 10:00 утра, Ок. Без проблем!
Приезжаю по записи к 10:00, а они не могут принять! Все подъемники заняты! На мои вопросы: Как так? Я приехал по записи в назначенное время, почему вы просто не позвонили, не предупредили, получил ответ: *Вы записались на диагностику по акции, о каком качестве вы говорите?* Но можно было просто позвонить и предупредить , что не сможете принять, я потратил свое время, приехал к вам по записи- ответ просто ошарашил- мы вам ничем не обязаны, то что вы потратили свое время это ваши проблемы!!! Попросил контакты владельца СТО, как оказалось это и был владелец, правильно говорят-рыба гниет с головы!!!
Ещё неприятный момент: Не так давно обращался на данное СТО по проточке дисков(была вибрация при торможении) и замене тормозных колодок, где-то месяц спустя вибрация опять появилась, подумал на усталость тормозных дисков и заменил на новые, не стал предъявлять претензии сто так как что-то доказать сложно, заказ наряд они не оформляли чек не выдали.Здесь ,конечно, есть и моя вина, нужно было требовать. И теперь, видя их отношение к клиенту, я уверен- это был результат кривых рук и ,повторюсь, отношения к клиентам!
Коллеги, автовладельцы!!!-Никому не советую обращаться на данное СТО, Не тратьте свое время и не уродуйте свои авто, да и не стоит подкармливать таких горе-специалистов. Они начитают ценить и уважать клиентов, когда их становиться меньше.
Приняли по первому звонку в воскресенье. Всё проверили (диагностика подвески) и доступно объяснили все проблемы. Советую данное СТО!
Natali
Впервые обратилась на данное сто.Оперативно нашли проблему,устранили.Дали рекомендации,что очень приятно.Понравилось отношение к заказчику,удобный график работы,итоговая  стоимость произведенных работ очень порадовала.Планирую быть постоянным клиентом.Рекомендую! (Наталья "Фиат Пунто")
pitstop.cto
Спасибо за отзыв, будем рады помочь.
pitstop.cto
Спасибо за отзыв, будем рады помочь.
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, 3-й Загородный переулок, д. 4А
(пересечение ул. Харьковской и ул. Гусовского)

Телефоны:
+ 375 44 464 90 90
+ 375 33 652 65 29

Время работы:
пн-пт: 9:00-21:00
сб-вс: 9:00-19:00