Задайте вопрос👉

Юджын Крабс

59618
(32)


Отзывы

Надежда
Заказывала сет "Вегас". Суши свежие и вкусные. Отдельно хочу поблагодарить за быструю доставку - привезли в течение 35 минут. Персонал вежливый: и администратор, и курьер. Осталась очень довольна 🥰
К сожалению, суши вообще не понравились, они безвкусные, просто пресные, рыба красная также пресная сверху, в сете было 3 вида, один вид мы даже пробовать не стали и выбросили, по времени в будний день доставили вовремя
Анна
Сегодня был мой день рождения. Я в 10 утра заказала сет на 16.00.
Через 20 минут мне перезвонили, но я не могла ответить и этот пропущенный звонок увидела вообще в 15.30. Больше никаких сообщений не приходило и я была уверена, что заказ в силе. В 16.15 я звоню уточнить, где заказ, так как гости должны были приехать к 16.30, но они говорят, что понятия не имеют, где мой заказ и вообще это сливки виноваты, что им не передали заказ. Я сказала, что мне нужно в ближайшее время. Они предложили время 19.30. Никаких извинений не было, ничего. Никто даже не попытался пойти навстречу. В других заведениях, если человек не может подтвердить заказ, обычно пишут сообщение или пытаются потом снова с ним связаться. К тому же я раньше часто у них заказывала и не понимаю, как можно было аннулировать мой заказ. Очень сильно испортили настроение и пришлось решать вопрос немедленно. Застолье сдвинулось на час. У моих друзей была похожая ситуация, думала, что не может же такое снова повторится.
aimo.nastya
Хотите испытать неподдельное чувство голодной ярости? Мечтаете провести прекрасный вечер в ожидании чуда, которое никогда не случится? Тогда вам точно в «Юджин Крабс»!
Обещанное время доставки — 19:15. В 20:30 какой-то уставший голос на том конце провода бурчит что-то про «извините».
Мои суши летят ко мне на крыльях ночи? Или ваш курьер везёт их из Японии на велосипеде?
Вы украли мой вечер, мое время и моё доверие.
Это не доставка еды. Это квест на выживание с неизвестным финалом. Это презрение к людям, которые решили вам заплатить.
Какое качество еды? Какая свежесть? О чём вы вообще можете говорить, если вы не в состоянии выполнить элементарное — привезти то, что заказали?
Даже не знаю, как корректно оценить, но судя по всему «спасибо» за испорченный праздник нужно сказать и Slivki, и ЮджинКрабс…
Заказ делала онлайн через Slivki где-то около 16:30, ближайшее время доставки было на 18:00 — идеально, как раз к столу (отмечали маленький праздник нашего ребенка, собственно только сушами)!
Оператор сказала, что с нами свяжутся для подтверждения заказа… прошло минут 30 — никто не звонит, я набрала сама в ЮджинКрабс — «заказ вот прямо сейчас в обработке, вам перенаберут», ок!
Через 5 минут (время уже около 17) звонит менеджер и говорит, что ближайшее время на 19:00-19:15!!!, но постараются быстрее! В ответ на мой вопрос, почему такая разбежка в сроках доставки, мне сказали, что «у нас со сливками не состыкуется»…
Мой первый вопрос к этим компаниям: неужели нельзя как-то урегулировать этот вопрос, чтобы не вводить людей в заблуждение?! Между прочим промокод уже взят и деньги с нас сняли, пусть и 2-3 рубля, но извините, неприятно!
Ладно, на 19-19:15, так на 19-19:15, возможно справятся быстрее… время 19:15, звонок от курьера: «извините, конечно, но у нас большая загрузка, я опаздываю, доставка будет на 20:00!»
Мой второй вопрос: опять-таким, зачем вводить людей в заблуждение и уверять, что доставка будет в 19?! Неужели менеджер не в курсе сильной загруженности?! Сегодня понедельник, никакого праздника, это не выходной день… пробок в городе в это время уже нет… ЮджинКрабс, что у вас с логистикой заказов??? Так еще и курьер позвонил в последний момент! У нас гости приехали к 18, и сидели 2! часа за пустым столом! В итоге празднование началось не в 18:00, в 20:00!
Спасибо, хоть сами суши были вкусными! У нас большая семья, и мы все заказываем эти суши уже несколько лет, но в следующий раз лично я еще подумаю, делать ли заказ в ЮджинКрабс…
Александра
Было бы 100 звезд, поставила бы 100 баллов.Супер вкусные сэты, заказываю не в первый раз и убеждаюсь, что вкуснее нет нигде. Много где пробовала, а семья просит только Юджин крабс. Спасибо, за приятный вечер)))
Отвратительный сервис! У мужа был промокод, решили заказать, ранее один раз уже заказывали.
Не поднимали трубку 8 минут подряд, а потом подняла настолько неприятная оператор, что и заказывать перехотелось. Недовольный тон и голос-это мягко сказано((. Может стоит обращать внимание на персонал? Оператор-это лицо компании и первый человек, которого слышит ваш клиент.
Такого давно не слышала.
nastik93
Частенько заказываю, в основном сет "ирония судьбы" и ни разу не оставляла отзывы, потому что съедали быстрее, чем вспоминали о фото))) исправляюсь: потрясающее качество, много рыбы, все свежее и очень вкусное. Спасибо всей команде!
Вы тоже это заметили?)))
Лина
Как всегда очень вкусные суши!
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Я.Коласа, д. 37


Телефоны:
+ 375 25 536 13 28
+ 375 44 757 77 21
+ 375 33 696 77 21
7721

Время работы:
ежедневно: 11:00-23:00
прием заказов:
ежедневно: 11:00-22:30
г. Минск, ул. Притыцкого, д. 83


Телефоны:
+ 375 25 536 13 28
+ 375 44 757 77 21
+ 375 33 696 77 21
7721

Время работы:
ежедневно: 11:00-23:00
прием заказов:
ежедневно: 11:00-22:30