Задайте вопрос👉


Отзывы

Центр здорового сна
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что остаетесь нашим постоянным клиентом. Обращаясь в наш медицинский центр не в первый раз, Вы наверняка осведомлены о высокой квалификации наших специалистов и качестве используемого оборудования (экспертного класса от ведущих мировых производителей). Эти факторы формируют высокую востребованность наших услуг. Все обследования выполняются в соответствии с регламентом, при необходимости на диагностику может тратиться даже немного больше времени, если случай клиента требует особого внимания. В силу этого могут случаться задержки приема, что говорит об ответственном подходе врачей и всего персонала, но никак не о стремлении оказать как можно больший объем услуг в ущерб качеству.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, последующие обращения в наш медицинский центр оставят у Вас только положительные впечатления.
С заботой о самом ценном, "Центр здорового сна"
Центр здорового сна
Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вам все понравилось!
С заботой о самом ценном, "Центр здорового сна"
Центр здорового сна
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего медицинского центра! Рады, что от посещения у Вас остались только положительные впечатления.
С заботой о самом ценном, "Центр здорового сна"
Делала УЗИ коленных суставов. Отличный центр, внимательный специалист. Все было качественно, быстро и доброжелательно.  Рекомендую к посещению! :)
Была у кардиолога 19.10.22 , посещаю центр здорового сна часто (УЗИ, консультации врачей) .
К специалистам вопросов нет, а вот по поводу пунктуальности - большой минус!  Вчера прождала 15-20 минут под кабинетом 
С учетом того, что не обращаюсь в гос. Структуры из -за очередей, тут платишь не маленькие деньги, а эффект тот же, только интерьер приятнее!  Вечно ждёшь минимум 10 минут пока тебя позовут, очень неприятные впечатления! У специалиста ( чувствуется) , что «запара» с расписанием , видимо, что пытаетесь как можно больше вписать пациентов, от этого и задержки и накладки со временем и торопящийся врач , у которого под кабинетом уже было + 2 пациента 
Надеюсь на то, что вы так и сделаете на самом деле. Благо дарю. Спасибо.
E-clinic
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С администраторами в обязательном порядке будет проведена разъяснительная беседа.
Была сегодня в вашем центре. Отвратительные администраторы. Первая, крашеная блондинка молодая, долго не здоровалась, пока я не подошла вплотную и не смотрела на нее молча. Сказала, вы у нас в первый раз, здравствуйте. Хотя, разговор нужно начинать с приветствия! Разговаривала недовольно, дерзко, словно я ей должна что-то. Я еле сдержалась, что бы не поставить ее на ее должное место. Я сама работала в медицинском центре и крайне удивлена таким хамством. После приема, была другая, такая же недовольная. Администрация, смените ваш состав лиц центра, мой вам совет. Я хотела уйти изначально, но мне нужен был приём. Вы будете терять клиентов или получать жалобы.
E-clinic
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. У нас, действительно, был сбой в работе телефонии, по независящим от нас причинам. Надеемся, Вы смогли решить свой вопрос.
E-clinic
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва, и сожалеем, что Вы остались недовольны. Но скидка по сливкам действует только для новых клиентов, это указано в условиях акции. Вы обращались к нам уже не первый раз, поэтому в таком случае промокод по сливкам не действует, о чем Вам и напомнили администраторы. Также мы напомним об этом и при Вашем следующем посещении, на которое Вы уже записались. Кроме того, Вы записывались на консультацию длительностью 30 минут (а не на 60 минут). Согласно данным камер видеонаблюдения Ваш прием составил 19 минут, а не 10, как Вы указываете в отзыве. Согласно данным медицинской документации и опроса врача, прием был окончен по инициативе пациента, так как все этапы приема состоялись, дополнительных вопросов не было.
Являясь клиентоориентированной организацией, мы дорожим каждым нашим пациентом и стремимся оказывать качественные медицинские услуги с высоким уровнем сервиса. Информация, указанная Вами в отзыве, внимательно изучена и будет использована для улучшения качества работы. 
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, пр-т Независимости, д. 72А


Телефоны:
+ 375 29 311 88 44
+ 375 33 311 01 44
+ 375 17 299 99 92

Время работы:
пн-пт: 9:00-20:00
сб: 10:00-18:00
вс: 10:00-15:00