Всегда заказывали суши артфуд. Долго они держались на достойном уровне. Но видно, это в прошлом. Сейчас с каждым заказом все хуже. Сегодня привезли сет - все разваливается, рис отвратительный. Так еще и чувство, что они стояли три дня минимум. В общем, если мне завтра будет плохо, привезу вам их обратно!
Заказывал сет "терияки" , заявленного лосося в ролах не было , вместо рыбы положили паштет либо консервы, очень не доволен и возмущен таким отношением к клиентам, не рекомендую! Фото прилогаю
Заказывали на 19:20, курьер приехал в 19:49, так еще и заказ отдал не весь, а отдал другому клиенту. Том-ям наполовину вытек в пакет. Настроение на весь вечер было испорчено.
прошел час с онлайн заказа, до сих пор никто не позвонил, чтоб подтвердить заказ и сказать время доставки. Звоню я им, они не поднимают, минут 12 несколькими заходами ждала у них на линии, так никто и не поднял… непонятно, что там происходит с моим заказом, скорее всего, вообще ничего не происходит…
Огромный минус работа администратора. Подарил сертификат супруге, забронировала дату, но в указанную дату не смогла прийти поэтому за 9дней отменила запись и попросила перенести на 2 декабрь. Администратор попросил написать к концу месяца о переносе на 2 число. 24декабря администратор уточняет о отмене и переносе, все подтвердили.
В начзначенное время супруга приезжает её окошка занято предлагают ждать 2 часа. Пытаемся договориться о возврате средств говорят что это только через администратора, а он не на месте. Ушла, администратор позвонил и сказал вернут деньги если вернуться, вернувшись сказали ждать ещё, пока позвонят директору. Прождав 20минут сказали, что деньги не вернут, передаривайте.
Здравствуйте ,нам очень жаль ,что Вы не в полной мере остались довольны своим заказом ,надеемся, что в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям.С уважением, команда ArtSushi❤️
ОТЗЫВЫ НОВЫЙ ГОД 🎄