Купила 2 промокода, а на месте сказали, что у них и так внутренняя акция по таким же условиям и промокод не нужен( зря покупала. можно ли вернуть деньги за неиспользованные промокоды в таком случае?
Добрый день! В учреждении «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу» (далее – Центр) навигация и все указательные и предупредительные элементы расположены в общедоступных местах и в поле зрения посетителей на территории зон отдыха, согласно которым можно найти нужную зону оказания услуг и вход/выход.
Время пребывания в Аквазоне и БТК контролируется потребителем самостоятельно несколькими способами (либо по электронным и механическим часам или с помощью информационных терминалов:
1) двое часов находятся в аквазоне (в детской зоне на боковой стороне трибун и в зоне отдыха взрослых над джакузи), одни часы имеются в банно-термальном комплексе (БТК);
2) также имеются инфоматы, при прикладывании к которым браслетов можно просмотреть наименование услуги, полное время и остаток времени по ней. Инфоматы расположены в раздевалке аквазоны, в зоне аквазоны возле медпункта, в БТК.
С 4 по 17 июня в Центре проводилась полная смена воды в бассейнах, на территории - ремонт и уборка.
Время ожидания заказа блюд в точках общественного питания Центра входит в общее время оказания услуг. В обязанности официанта входит не только прием заказа, но и доставка его из кухни.
Согласно п.64 Правил посещения «За превышение лимита времени нахождения на территории Аквазоны и БТК по приобретённой услуге расчёт производится согласно действующему прейскуранту на момент посещения в кассе окончательного расчёта на выходе»
Шкафчик открывается/закрывается с помощью чип-браслета. При возникающих технических неполадках или сбоях в системе потребитель вправе обратиться к администратору на кассу окончательного расчёта для решения данной проблемы.
Купила 20 июля 2 промокода, но в них не было QR кодов, просто номера сертификатов. По итогу на кассе аквапарка мне отказали в продаже билетов по акции, пришлось покупать за полную стоимость! Мне отказали в предоставлении услуги, которую я оплатила. Шикарный совет от девушки на кассе - ну вы выйдите из профиля, перезайдите, может появятся. Я когда покупала, они изначально такие были, только номера сертификатов! Верните мне деньги которые я потратила!!!
Впервые слышу про продление промокодов! Нам такую информацию никто не донес! При нас администпатор ответа от службы тех.поддержки не дождалась. Оеа сказала, чьо поступил ответ "Будем разбираться" и все. В итоге покупали билет без промокодов!
Здравствуйте.
Такая же ситуция с промкодами,правда пока не дошли ,записаны на 22 июля 5 человек и вип зона,куплено 5 промкодов ,так как предварительная запись заранее приобрели купоны и по телефону вчера записалась,зашла проверить купоны а они уже просрочены.
Как такое возможно что купоны дейсвительны 1 день,почему не пишите в условиях акции о том что промкоды нужно покупать непосредсвенно в момент оплаты,тогда о какой предварительной записе в вип зону идет речь?прошу разобраться в ситуации
Добрый день! Проверили информацию. 11.07 действовали условия, что купить и воспользоваться промокодом можно до 12.07 включительно. Вы пришли в аквапарк 14.07 с просроченными промокодами. С техподдержкой сайта Slivki.by связалась администрация аквапарка Фристайл и договорилась на продление Ваших промокодов до 15.07. Т.к. промокоды изначально были просрочены и Вам пошли на встречу и были продлены промокоды, возврат средств невозможен.
Здравствуйте! 11 июля приобретала по Slivkam 3 промокода на аквапарк + банно-термальный комплекс на 4 часа. В день прихода 14 июля ни один QR-код не открылся. Очень много времени потатили на ожидание. Пришлось приобретать билеты на кассе по другим условиям. Просьба вернуть стоимость трех промокодов
ОТЗЫВЫ БАНИ И САУНЫ