Задайте вопрос👉

ФРИСТАЙЛ

2896
(0)

до 48%
(384)
Загрузка...
Онлайн-заказ
ст.м. "Академия наук"
0
0
0%

Отзывы

Александра Slivki.by
Добрый день! В учреждении «Республиканский центр олимпийской подготовки по фристайлу» (далее – Центр) навигация и все указательные и предупредительные элементы расположены в общедоступных местах  и в поле зрения посетителей на территории зон отдыха, согласно которым можно найти нужную зону оказания услуг и вход/выход.
Время пребывания в Аквазоне и БТК контролируется потребителем самостоятельно несколькими способами (либо по  электронным и механическим часам или с помощью информационных терминалов:
1) двое часов находятся в аквазоне (в детской зоне на боковой стороне трибун и  в зоне отдыха взрослых над джакузи), одни часы имеются в банно-термальном комплексе (БТК);
2) также имеются инфоматы,  при прикладывании к которым браслетов  можно просмотреть наименование услуги, полное время и остаток  времени по ней. Инфоматы расположены в раздевалке аквазоны, в зоне аквазоны возле медпункта, в БТК.
С 4 по 17 июня в Центре проводилась полная смена воды в бассейнах,  на территории - ремонт и уборка.
Время ожидания заказа блюд в точках общественного питания Центра входит в общее время оказания услуг. В обязанности официанта входит не только прием заказа, но и доставка его из кухни.
Согласно п.64 Правил посещения «За превышение лимита времени нахождения на территории Аквазоны и БТК по приобретённой услуге расчёт производится согласно действующему прейскуранту на момент посещения в кассе окончательного расчёта на выходе»
Шкафчик открывается/закрывается  с помощью чип-браслета. При возникающих технических неполадках или сбоях в системе потребитель вправе обратиться к администратору на кассу окончательного расчёта для решения данной проблемы.
Александра Slivki.by
Добрый день! Срок покупки и действия промокодов указан в первой строчке условий акции 
Александра Slivki.by
Добрый день! Денежные средства за промокоды возвращены
komarovskaya-94
Купила 20 июля 2 промокода, но в них не было QR кодов, просто номера сертификатов. По итогу на кассе аквапарка мне отказали в продаже билетов по акции, пришлось покупать за полную стоимость! Мне отказали в предоставлении услуги, которую я оплатила. Шикарный совет от девушки на кассе - ну вы выйдите из профиля, перезайдите, может появятся. Я когда покупала, они изначально такие были, только номера сертификатов! Верните мне деньги которые я потратила!!!
Впервые слышу про продление промокодов! Нам такую информацию никто не донес! При нас администпатор ответа от службы тех.поддержки не дождалась. Оеа сказала, чьо поступил ответ "Будем разбираться" и все. В итоге покупали билет без промокодов!
Диана
Здравствуйте.
Такая же ситуция с промкодами,правда пока не дошли ,записаны на 22 июля 5 человек и вип зона,куплено 5 промкодов ,так как предварительная запись заранее приобрели купоны и по телефону вчера записалась,зашла проверить купоны а они уже просрочены.
Как такое возможно что купоны дейсвительны 1 день,почему не пишите в условиях акции о том что промкоды нужно покупать непосредсвенно в момент оплаты,тогда о какой предварительной записе в вип зону идет речь?прошу разобраться в ситуации
Александра Slivki.by
Добрый день! Проверили информацию. 11.07 действовали условия, что купить и воспользоваться промокодом можно до 12.07 включительно. Вы пришли в аквапарк 14.07 с просроченными промокодами. С техподдержкой сайта Slivki.by связалась администрация аквапарка Фристайл и договорилась на продление Ваших промокодов до 15.07. Т.к. промокоды изначально были просрочены и Вам пошли на встречу и были продлены промокоды, возврат средств невозможен.
Здравствуйте! 11 июля приобретала по Slivkam 3 промокода на аквапарк + банно-термальный комплекс на 4 часа. В день прихода 14 июля ни один QR-код не открылся. Очень много времени потатили на ожидание. Пришлось приобретать билеты на кассе по другим условиям. Просьба вернуть стоимость трех промокодов
Были сегодня в аквапарке. Нашему возмущению нет предела. Все расположено непонятно как и приходится искать нужный выход, нигде нет часов для мониторинга времени (как в Лебяжем). В бассейнах очень мутная вода, долгое ожидание бармена (15-20мин и это не очередь) + 15-20 мин ожидания заказа.
Так же за просрочку времени берут немалые деньги - это они считают исправно, а вот сообщить о том, что один шкафчик по браслету остался закрыт - они не считают нужным.
Александра Slivki.by
Добрый день! Согласно условиям акции, один промокод - один билет для одного человека со скидкой, если Вы выбираете услугу "Аквазона" 3 часа + VIP зона 1 час (за компанию 5 чел, ежедневно), то необходимо оплатить 5 промокодов 
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Сурганова, д. 4


Телефоны:
+ 375 33 357 97 57
+ 375 17 287 97 00

Время работы:
пн-вт: выходной
ср, чт, пт: 15:00-22:00
сб, вс: 11:00-22:00
г. Минск, ул. Сурганова, д. 4А


Телефоны:
+ 375 33 357 97 20
+ 375 17 287 97 67

Время работы:
пн-пт: 16:00-21:00
сб-вс: 12:00-21:00