Задайте вопрос👉


Отзывы

j_julia
Была вчера на окрашивании. Решила записаться, потому что салон возле дома. Жаль, что не знала до посещения, что у них есть скидки на сливках. Очень довольна результатом! Сделали все так, как просила. И время полетело незаметно за приятной беседой! 👍 В следующий раз совмещу приятное с полезным -обязательно возьму промокод!
Александра Slivki.by
Добрый день! В данный момент номер телефона доступен. Попробуйте, пожалуйста, связаться еще раз 
ladlena2016
Телефоны заблокированы , бессовестные , неуважение к людям, давать акцию и при этом не отвечать
Почему у вас заблокирован телефон? Смысл его писать 375292343013.набираю и не один раз.
3591
Все хорошо было.
Вчера была в этом салоне . Окрашивала волосы у мастера Светланы , чуткий и очень хороший мастер , услышала все мои пожелания , посоветовала как будет сделать ещё лучше , и выполнила свою работу с высшим классом , всё сопровождалось приятным разговором во время работы . В салоне очень приятная и домашняя атмосфера , а мастер стойко выдержала все 4 часа окрашивания с моими ужасными волосами и сделала из них конфетку. Спасибо большое ❤️
Александра Slivki.by
Добрый день! Средства за промокод возвращены на баланс аккаунта 
Добрый вечер. Сегодня,23.06.2022, утром
записалась в данный салон на 18.45, в итоге, за 34 минуты (в 18.11) минут до
назначенного времени мне позвонили и сказали, что не смогут меня принять в
назначенное время, объяснив тем, что мастер не успевает. Считаю крайне не компетентным
предупреждать человека за такое короткое время. Меня это естественно не
устроило, т.к. я была уже около салона.  На мое заявление о том, что я
напишу жалобу, кинули трубку. После того, как я пришла в данный салон и
попросила жалобную книгу, от мастера я услышала, что она не обязана меня стричь
в назначенное время. Это вообще как понимать???? Т.е. когда ты заказываешь
услугу, ее хотят выполняют, хотят нет??? Это по такому принципу работает данный
салон??? Не считаете, что о таком подходе любого клиента нужно предупреждать
заранее??? После того, как я получи все-таки жалобную книгу и ручку, которая не
писала, вторую ручку мастер просто швырнула в журнал. На просьбу не кидать ее, количество
хамства возросло. Сотрудник не пожелал даже представиться, я бы, конечно указала, какой именно у вас "замечательный" мастер
работает, чтобы другие клиенты лишний раз подумали стоит ли к нему
записываться, а работодатель, как минимум мог бы провести разъяснительную
беседу. Мне также не понятно, кто вернет мне деньги за промокод, как минимум?
Каким образом компенсируется мое потраченное в пустую время и затраты на
проезд? 
anna133151
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв, он для нас важен. Материалы, которыми мы работаем, указаны в условиях акции, их качество сертифицировано. По поводу рекомендаций и разъяснений данного вопроса вы можете позвонить нам по указанному в акции телефону или мы можем перезвонить вам. Ждём от вас обратную связь. С уважением, администрация! 
anna133151
Благодарим вас за ваш отзыв❤ Ждём новых встреч с вами! Всегда рады дарить красоту и внимание с индивидуальным и профессиональным подходом. 
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Притыцкого , д. 29
(ТЦ Тивали, павильон 371, 3 этаж)

Телефон:
+ 375 29 234 30 13

Время работы:
пн-пт : 10:00-21:00
сб: 10:00-19:00
вс: 10:00-17:00