Задайте вопрос👉


Отзывы

Постригли просто замечательно, первый опыт стрижки в барьершопах. Персонал очень вежливый. Стрижка удалась, советую.
Решил сходить в барбершоп, всё по красоте сделали, приятные люди и музыка, всё понравилось, Обязательно ещё приду. По стрижке сразу видно, что работают мастера, никогда так классно не стригли, большое спасибо!)
Всё было очень классно всё понравилось буду ходить ещё на алибегова
Виктор
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль... 
Мой барбер с другого салона ушел в отпуск и, так как сам салон находился далеко, а ради нового мастера не хотелось куда то далеко ехать, решил найти что-нибудь новое ближе к дому + стрижка нужна была день в день. Выбор пал на этот салон на ул. Алибегова к ТОП мастеру Милане.
Сам салон выглядит неплохо, хотя кресла в последних мной посещаемых барбершопах были удобнее. Смутило только рабочее место Миланы, где был обычный набор любого парикмахера в спальном районе и стрижкой за 10 рублей.  
Милана была в салоне одна, даже без администратора, поэтому вроде как сомнений в неопытности мастера не оставалось. В других салонах часто видел как под присмотром опытных мастеров новички делали свою работу. (ничего плохого в стажерах не вижу, совсем сырые обычно допускаются только к моделям и приписки ТОП у них обычно нет)
Стрижка у меня вполне стандартная, сбоку, сзади покороче и сверху снимите половину. 
Милана принялась за работу, слегка намочив мне голову и я прям чувствовал как в одном захвате была половина сухих волос и половина влажных. Движения "барбера" были максимально медленными и неуверенными. Подумал в тот момент, что это, наверное, один из тех стажеров, кто делает медленно, но качественно, а стрижка сухих волос это какой то ноу-хау. Ошибся. 
При стрижке сбоку Милана спросила до куда обычно меня сбоку стригут по высоте (не стригся 2,5 недели, никогда такие вопросы не задавали), но сама же  сразу сказала "ай, ладно" и продолжила дело. К сожалению, кричать "спасите" было бесполезно, ибо никого рядом не было.  
По итогу мне сняли меньше половины сверху, побрили бока и сухие волосы профилировали на переходе без стрижки (может быть упустил момент, так как уже видел все прелести) и разово прошлись по контуру. 
Затем ТОП барбер сказал посмотреть на стрижку, норм ли все. И я, видя очевидные перекосы с правой и левой частью головы начал (впервые в жизни) говорить барберу/парикмахеру/маме о том, что нужно исправить, потому что с этим на люди просто не выйти, но периодами мне казалось, что снимается какой то пранк. В один момент Милана мне сказала, что вообще то так и должно быть и спросила у меня, стригли ли меня под ножницы вообще, видимо, намекая на то, что 30 лет я брил себя под троечку под машинку, а тут решился все же заглянуть в барбершоп. 
По итогу достижения хоть какого-то результата, мне помыли голову, высушили ее и взглядом попросили посмотреть, не взяв даже зеркала в руки. Я ухожу весь в налипших волосах на лице, которые при сухой стрижке прекрасно на него ложились и ни разу не протирались салфеткой, только минимально для вида щеткой. 
Придя домой я попросил девушку все же показать мне заднюю часть головы и понял, что у меня открылась вторая макушка после такого просветления. (на фото)
Спасибо, любая работа должна оплачиваться, но, конечно, остались вопросы как это может называться барбершопом, когда по ощущениям там стажировку проходят сразу после курсов без какого-либо присмотра и отличий от обычной парикмахерской вообще нет.  
Для сравнения, что я получаю у своего барбера за ту же цену или на 10 рублей дороже без сливок: 
- Качественную стрижку
- Бритье опасной бритвой по всему контуру
- Стрижку бровей
- Удаление видимых волос на ушах и в носу
- Массаж
- Маску
- Финальную укладку
- Отличный аромат на выходе после спреев после бритья
- чай/кофе после стрижки (тут предложили воду, квас или колу, когда мы длительное время не могли провести оплату из-за неработающего терминала)
Название писать не буду, чтобы не подумали, что это реклама. Разумеется, сюда возвращаться даже к другим Expert барберам желание отпало, стандарты в заведении уже понятны.
Евгений
Посещал барбершоп по адресу ул. Калиновского д.3.Отличная работа! Барбер идеально подобрала стрижку и форму бороды, учла все мои пожелания. Спасибо мастеру Ирине за работу!
Александра Slivki.by
Добрый день! Проверили информацию, в последний раз цены на услуги по акции изменялись в июне 2024 г. Вы приобрели промокод на акцию 30.09.2024 г и после Вашей покупки стоимость на услуги по акции не изменялась. Отказ от промокода, согласно пользовательскому соглашению, возможен только в том случае, если Продавец отказывается продавать товар/предоставлять услугу по условиям Акции и/или прекратил свое существование. 
Rrr
через какое-то время после получения промокода, расценки поднялись на 10р. и меня не устраивают.  сайт бронирования не принимает промокод. прошу вернуть деньги на счет, я найду где сделают не хуже и в 2 раза дешевле
Анатолий, руководитель Сливок
Добрый день.
Это Анатолий,
Лидер Slivki.by.

В октябре - ноябре Сливки проводят проверку корректности работы администраторов, качества услуг мастеров и соблюдения правил проверки промокодов.

Пожалуйста, обеспечьте обязательную проверку промокодов и соблюдение всех правил.

Проверять лично буду я и два специалиста в роли тайных покупателей.

С учетом этого необходимо внести правки и дополнения в условия.
Любые нарушения - это штраф для вашего менеджера 50 руб за каждую акцию, при том что у нас по менеджерам от 10 до 50 партнеров в бьюти. И это будет очень накладно, если с 10 октября будут происходить нарушения.

Вместе с этим, при внесении дополнений и изменений, также давайте рассмотрим возможность быстрого перевода клиента на уменьшенную скидку или без скидки.

Может быть путь с первым бесплатным посещением или со скидкой 90%, как делают часть бизнесов.

Но в случае Сливок, можно действовать по схеме трех посещений 60%-40%-30%.
Практика показывает, что большая часть клиентов, пришедшая 3 раза, приходит и четвертый.

Сливки предлагают программу роста стоимости мастеров.

Как она работает? Мастерам на тестах будут присваиваться статусы: Топ, Опытный и без статуса.

Больше заказов будет к мастерам со статусом. И вы при помощи Сливок сможете повысить выручку компании и доход мастерам, что укрепит ваше сотрудничество с ними.

Это подразумевает обязательное оформление карточки мастера на сайте, что также увеличит его дисциплину и качество. А также с учетом, что люди все больше хотят ходить к самозанятым и к мастерам с сильной репутацией.

Салоны с карточками мастеров смогут снизить отток опытных мастеров от компании на свои «хлеба», за счет повышения уровня посещаемости и стоимости часа.

Кто бы мог подумать?! Но Сливки выполняют сейчас невероятную миссию!

За счет точных фильтров, статусов, новой бьюти платформы, легкости сравнения и прочих инструментов, стоимость мастеров и ваша выручка будет расти!

Обязательно требуйте промокоды Промокоды - это ваш рейтинг на сайте и более высокое место в списке. Промокоды - это рост развития и продаж. Нет промокода - всегда стремитесь брать полную стоимость!

Что касаемо уровня мастеров ниже середины. Где больше отсутствует уровень культуры и понимания, как строить бизнес.

Если у вас нет прайса своего и на Сливки! Если у вас всегда одна цена - вы обречены на регулярное низкое место в рейтингах и слабый уровень продаж.

Вы обречены на слабый интерьер и старую мебель. Вы обречены не нарастить себе в базу топовых клиентов, готовых платить любые деньги за удобное расположение и адекватное достойное отношение с соблюдением всех правил.

Как работает человеческое восприятие? Если человек не порядочен или не обязателен в одном (не взял промокод и тем самым обесценил себя), то это значит, что этот человек может снизить уровень услуг и обязательности в любом другом.

Нельзя быть чуть-чуть не культурным. Или высокие стандарты. Или вы будете работать с тем уровнем клиентов, который не нравится вам, но возможно он в чем-то будет зеркальным для вас.

Сливки заинтересованы в большом кол-ве партнеров. И готовы давать высокий трафик и повышение цены. Первыми его получат в октябре мастера с индивидуальными карточками, работающие в салонах, которых мы успеем проверить и присвоить статус Топ, Опытный или без статуса.

Я предлагаю так. Я выполняю миссию за себя. А вы свою. Неадекватных лузеров после нескольких предупреждений будем выносить на суд зрителей. Сначала без имени и брендов. Это будет викторина для зрителей, где мы, возможно, получим перечень компаний, ожидающих рост или забвение.
И аналогично будем пушить лучших наших мастеров и чемпионов. Создадим перечень мастеров с ценой в 2 раза выше нынешней и на которых будет спрос за счет открытости и экспертизы.

Всех с сезоном!
Отличного завершения года!
Я Анатолий.
И я работаю над повышением ваших продаж.
Александра Slivki.by
Добрый день! Средства за промокод были возвращены на баланс аккаунта. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Прошу вернуть деньги за код (неиспользованный), так как в это место обращаться больше не планирую. 
Вчера сын 1 7лет был записан на стрижку по адресу Л.Беды. Встретила нас девушка, которая сразу стала говорить, что не работает с удлинненными стрижками. Хотя при записи я говорила, что у человека волосы почти до плеч. Таким образом, изначально вопрос, почему записывали к мастеру, который не работает с такой длиной. Но девушка была очень мила и принесла извинения и предложила запись на вечер по другому адресу, на Калиновского к мастеру Никите. Мы согласились. Приехали в 19:00 немного с опозданием. Никита встретил нас с недоумением. Спросил, записывались ли. Я рассказала о ситуации, уже начиная беспокоиться. Оказалось, у Никиты есть информация о записи с Л.Беды (здорово!), но (как так вышло!!) через 15 минут у него другая стрижка, потому что (как??) записали детскую стрижку, а длинную у подростка он, конечно, не успеет. Я уже сильно забеспокоилась, сказала, что это странно, так как девушка видела "мальчика" своими глазами, о какой детской стрижке могла идти речь. На мою растерянность и возмущение был ответ: Ну, бывает. Похоже, сегодня не ваш день. Таким вот образом, дважды за день нас опрокинули в двух местах! На мои вопросы о том, какие варианты могут еще быть, мне было сказано, что клиентов никто двигать не будет, они такие ценные (кроме нас, видимо) и что вообще хотелось бы уйти домой. Я в шоке от такого "сервиса"! Мне пришлось обзвонить около 15 барбершопов, прежде чем нашли позднюю запись и съездили удачно постриглись без всяких вопросов. Отзывы пишу не часто, но эта ситуация задела таким отношением и некомпетентностью персонала. 
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Л.Беды, д. 4/1
(р-н ТЦ "Рига")

Телефон:
+ 375 44 546 20 92

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Чюрлениса, д. 24


Телефон:
+ 375 44 546 20 92

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Калиновского , д. 3


Телефон:
+ 375 44 546 20 92

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Алибегова, д. 28


Телефон:
+ 375 44 546 20 92

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Неманская, д. 6


Телефон:
+ 375 44 546 20 92

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00