Задайте вопрос👉

Студия красоты "Фиджи"

2521
(4)


Отзывы

Любовь
Сегодня делала стрижку у Татьяны. Все понравилось — очень нежно и мягко помыли волосы! Просто отдыхала и наслаждалась! Благодарю! ❤️ Дочка делала стрижку горячими ножницами у Ольги, тоже понравилось! 😍 Всё супер! Мастерски 👍 Рекомендую посещать «Фиджи» !
Отличный салон
Fiji
Добрый вечер . Спасибо за отзыв. Очень жаль,что вы остались не довольны, у нас самые внимательные мастера, которые работают не один год и ориентированны только на клиентов и их пожелания. Это видно из количество положительных отзывов! Что касаемо цены, все указано в акции, читайте внимательно! Будем рады вас видеть снова !!
Кэтрин
Не люблю конфликтовать и долго думала, стоит ли оставлять отзыв. Раз уж сама ориентировалась на отзывы, выбирая именно этот салон, решила всё-таки оставить и свой.
Взяла комплекс "Модельная женская стрижка + маска 5 масел (Италия) + мытье и сушка по форме". 
Я не знала точно, чего именно хочу, поэтому во время звонка на запись попыталась спросить у администратора, что такое модельная стрижка, и помогает ли парикмахер подобрать стрижку. Мне ответили не очень вежливо и не очень в тему фразой "ну не может же мастер подстричь вас так, как он хочет", на чём обсуждение данной темы закончилось. Поскольку промокод был уже взят, я таки записалась на стрижку. 
Пришла заранее, мойка была занята другим клиентом, мне пришлось ждать ещё и 15 минут своего времени, прежде чем она освободилась. За это время другой клиентке предложили кофе, я же была предоставлена сама себе. 
Что модельного в стрижке, я не знаю, если стригли всё равно по моим референсам и ровно то, что я показала. Каких-либо советов от мастера, как будет сделать лучше для моих волос и моего лица, я не услышала. Но при этом она сделала длину короче, чем я показала. Нет, конечно, можно к этой длине подогнать волосы -- если очень сильно натянуть к указанной точке самые длинные пряди. Но очевидно же, что клиент не это имеет ввиду? Что прежде чем отстригать длину напрочь, надо учесть длину основной массы волос после просушивания головы? 
В конце я сделала замечание насчёт асимметрии челки, на что мне было сказано, что такое вот у меня лицо, а волос вообще тяжёлый. Естественно, я не впервые в жизни стриглась, но до этого ни один мастер такого не говорил -- вот так новости. 
Ну и как вишенка на торте - без всяких объяснений выставили счёт в 33 рубля. Мне не жалко 1 рубль, но почему в салоне ценник оказался другой? За что? 
Три звезды только за то, что парень сказал, что эта стрижка мне идёт, но сама ношу её без удовольствия и жду, когда всё отрастёт обратно. 
Осталась очень довольна результатом посещения, мастер Катерина просто волшебница. Спасибо большое!
Очень люблю этот салон и посещаю не первый год )
Добрый день !
Не первый раз посещаю этот салон .Очень вежливый персонал ,слышат и понимают с первого раза ,что хочу .Хожу с дочкой :я раньше ходила к Ольге Зиминой ,теперь к Ольге (фамилию не знаю )..Дочь у второго мастера : решила в корне поменять прическу ..показала фото ...один в один,всё сделано идеально ,ребенок счастлив )..
Спасибо девочки )
dolidovich.v
Делала стрижку горячими ножницами +уход. Мастер сделала всё аккуратно, дала рекомендации по уходу за волосами в зимний период. Я осталась очень довольна, а цена вообще просто песня. Спасибо!
Рената
Добрый день! Хочу оставить свое мнение , сложившиеся о студии красоты Фиджи и мастере Елене Каленик! Была на процедуре горячие ножницы +уход , мастер Елена оценила состояние волос и предложила сделать процедуру термо-кератин! Сказать , что я осталась довольна это ничего не сказать(smiley) я осталась в восторге от своих волос, такими я их не видела давно, перестали путаться , идеально ровное полотно, сечение все убрали , волосы стали шик и блеск, я очень сильно довольна результатом работы мастера Елены! Ещё делала лёгкие локоны , у этого же мастера , обалдела, что они могут быть такими лёгкими, естественными , минимум лака, без склейки, живые и блестящие, продержалась накрутка до следующего мытья волос ! Очень сильно рекомендую студию Фиджи и мастера Елену Каленик , такой подход к каждому индивидуально не каждый сможет подобрать ... Спасибо ещё раз огромное, теперь я свои волосы доверяю лучшему мастеру!!!!!
Татьяна
Сегодня была на стрижке горячими ножницами+термокератин. Итак начнём с того что меня попросили подождать, мастер был занят, ждала минут 15, потом я определялась какой уход делать термокеран либо ботокс, мастер посоветовала термокератин, что мы собственно говоря и сделали. Мне подровняли кончики горячими ножницами, жгутики мастер не делала, сказала ну большинство посеченных кончиков мы срезали длиной, а все остальное чтобы убрать надо делать ещё короче волосы. В общем жгутики мне никто и не собирался делать, возможно потому что я была последним клиентом и все хотели домой. Хочу отметить что по телефонному разговору я уточняла у администратора сколько времени делаются процедуры, ответ был - 1,5 часа на каждого клиента, я и подумала «странно, обычно около часа, к слову не первый раз хожу сюда, думаю ну всех зависит от густоты волос наверное и от длинны».... продолжим, помыли голову, нанесли маску, подождали все хорошо, пока не начали сушить волосы, ввиду того что термокератин делаю первый раз, подумала так наверное и нужно, чтобы волосы сушили очень горячим воздухом, и от них потом шли большие клубки дыма, думаю ну ладно мастеру виднее. Потом решила почитать на просторах интернета как правильно, чтобы для себя знать,и вот что выяснила: Сушка волос
Ошибка 5: Как это ни удивительно, но некоторые мастера не знают, что кератин нужно сушить холодным или чуть теплым воздухом (не горячим!!!). Кератин, под воздействием горячего воздуха, полимеризуется. Вследствие пережжённые волосы.
В общем лучше бы не читала. Пришла значит полечить волосы, а в итоге ушла с ещё более повреждёнными. Сказать что недовольна ничего не сказать. В этом салоне не первый раз, попадала к другому мастеру, девушка молоденькая с длинными русыми волосами, не знаю как зовут, всегда от неё уходила с улыбкой, а сейчас думаю чтобы волосы не отвалились завтра. Итог: волосы сожжены, жгутики не сделали, потратили на меня времени минут 40+ ещё ожидала пока закончат работу с предыдущим клиентом. Приду ли я к вам ещё..... полагаю ответ очевиден
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, Неманская, 16


Телефоны:
+ 375 29 6 901 501
+ 375 44 7 228 228

Время работы:
пн-сб: 9:00-21:00
вс: 10:00-18:00
г. Минск, ул. Неманская, д. 16


Телефоны:
+ 375 29 6 901 501
+ 375 44 7 228 228

Время работы:
пн-сб: 9:00-21:00
вс: 10:00-18:00