Задайте вопрос👉


Отзывы

Заказал услугу, приехал сделали вакуумирование жидким азотом (ехал на эту процедуру в первую очередь), сказали, что проблем нет (до этого бы на обычном вакуумировании, сказали что есть проблемы, порекомендовали проверить азотом, для более лучшей диагностики). Заправили кондиционер, после чего он вытек через пару дней. Заехал на соседнюю станцию, где сразу сказали, что нет смысла ничем диагностировать, есть проблема, сразу починили и заправили дешевле, чем тут по скидке.
Юлия
Заправка была 1 мая до сих пор все норм. По сравнению с друго похожей конторой, тут хотя бы всё проверили и не поленились заприть через 2 контура
STO
Спасибо за Ваш отзыв Ирина. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашим сервисом, и хотим пояснить следующее. У нас работают только компетентные работники с опытом в данной сфере от 5 лет. А конкретно мастер Евгений, который заправлял Вам автокондиционер в этот раз, и в прошлом году (на Парке Челюскинцев) работает с 2017 года. Каждый автомобиль  при заправке, проходит этап вакуумирования, без него мы не заправляем. Вакуумирование необходимо для удаления из системы воздуха и влаги перед заправкой. И может показать только большие разрывы в системе. Но не покажет микроутечку (как Ваш случай). При работающем автокондиционере создается высокое давление до 25 бар.И только тогда происходит выход фреона из системы. Если, раньше Вам хватало на сезон, то сейчас нет.
И проблема не в сервисе, и в людях ,а в естественном износе деталей (20 ЛЕТНЕГО) автомобиля, которые ежедневного подвергаются внешнему воздействию и частому перепаду температур. (P.S. ответили не быстро ,что бы осознание последнего абзаца пришло к Вам.)
Ирина
Остались максимально негативные впечатления от сервиса на шаранговича. Муж заправлял кондиционер на форд фокус. Некомпетентные работники некачественно произвели заправку. Не сделали предварительную проверку на герметичность системы. Не знают, как заправлять - собирались даже фару снимать, хотя есть отдельный доступ для заправки. По факту через две недели кондиционер не работает, хотя заправили 740 грамм - полную емкость системы, при этом охлаждение не работало на всю мощность. Поехали на другой сервис - там все проверили, залили 600 грамм - все работает как надо. В связи с этим еще возник вопрос - а была ли полная заправка на вашем сервисе? Особенно обидно, что в прошлом году заправлялись у вас же на парке челюскинцев, все было отлично, начиная от мастера, знающего свою работу, до отлично функционирующего кондера.
STO
Добрый день, опишите более свою ситуацию более подробно.
Число, марка авто, адрес где заправляли, сколько заплатили.
Или свяжитесь с нами, и мы обязательно во всем подробно разберемся. +375297775666 Сергей
Не советую, никогда не писал отзывы, но сейчас решил. Приехал, записался, приняли,все норм. Система была полной( сказали об этом). Выкачали,закачали свое, зачем не понимаю,это я потом только понял и узнал у людей что можно было так не делать.  Оказалось у меня не работает кондиционер. Могли ведь сделать диагностику без закачки. Поехал к электрику,муфту приговорил.  Далее отвёз авто на ремонт муфты, там все сделали и закачали фрион. Сказали влезло 300 грам. То есть ребята эти что закачивали изначально, не 550 закачали как сказано было, а 250. Взяли деньги как за 550.  И могли вообще сделать диагностику и взять деньги только за диагностику.
STO
Спасибо за приятный отзыв.
STO
Спасибо за отзыв.
STO
Спасибо за приятный отзыв.
STO
Да, работаем.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, пр-т Независимости, д. 95/18


Телефон:
+ 375 29 770 31 01

Время работы:
пн-пт: 9:00-19:00
сб-вс: 9:00-18:00
(до последнего клиента)
г. Минск, ул. Шаранговича, д. 19


Телефон:
+ 375 44 542 85 58

Время работы:
пн-пт: 9:00-19:00
сб-вс: 9:00-18:00