ИП Веремейчик И.И./Химчистка Мегаполис "Megapolis"

2164
(190)


Отзывы

Diana
Делала химчистку салона своей абсолютно убитой машины (следы от детских ног и их игр, где-то кофе, где-то йогурт; что-то по стройке перевозили). Химчистку сделали хорошо, пятна убрали, всё почистили, мне всё понравилось.
Dim
Спасибо!
vlntndrzd
Делал полировку двух фар.
Мне понравилось.
Расположение удобное, по записи ждать не пришлось, работа заняла менее получаса, результат работы удовлетворил. Поеду туда еще, если понадобится.
Valeron
Пассат. хорошо сделали химчистку, большое спасибо!хочу отметить тут человеческое отношение и сервис - на высоком уровне! Про что нескажешь по городу а особенно вплане авто, что не знаешь кому машину-то отдать.вторую пригоню скоро спасибо ещё раз
megapolis_kulman
1. На данный объект мы переехали только в ноябре 2019 года, прикреплённая Вами панорама летом, в данном случае, неуместна.
2. Изменения по вопросу оплаты наличными в акцию вносятся, однако, скорость изменения акции зависит от администрации сайта Slivki.by. Изменения невозможно внести в проходящие праздничные и выходные дни.
3. По поводу плаката - можете ещё раз подъехать и удостоверится, что он висел и будет далее висеть. Как он может быть внутри, если Вы внутрь заходили?
o_shavneva
Для полноты картины и чтобы Вы не вводили в заблуждение людей:
1. Промокод у меня был куплен 03.01 в районе 13 часов (Приложение 1), к Вам приехала для ознакомления с ситуацией на месте в 17 часов;
2. В приложении 2 - картина заезда в мойку из Яндекс-панорамы (правда летняя, но и 03.01.19 вывески не было). Выложенное Вами фото вывески - без стены забора/здания. Может оно внутри висит:). Снаружи оно не просматривается в принципе.
3. Нет смысла дискутировать о Ваших правилах Вашего бизнеса, но при описании услуги в сливках то, то возможен только наличный расчет - Не Указано! и это факт.
4. Если бы Вы действительно берегли клиентов, вы бы не только писали ответ на отзыв, но и скорректировали, все таки, описание. Я не вижу особого конфликта, о котором Вы говорите в конце. Я очень точно и сдержанно описала то, что увидела, и о чем вы "забыли" упомянуть.
megapolis_kulman
Приложение 2
megapolis_kulman
Приложение 1
megapolis_kulman
С целью разъяснения сложившейся ситуации считаем необходимым пояснить следующее:
1. Вы не приобрели промокод на покупку сертификата по указанной акции, что подтверждается фото (приложение 1);
2. Наш объект располагается на огороженной забором территории. Непосредственно на одной из стен нашего объекта висит огромный информационный плакат, который также виден со стороны дороги (приложение 2);
2.1 Также, в 16:57 (время Вашего приезда), уже наступило темное время суток, что дополнительно осложняет любые действия, связанные с поиском чего-либо;
3. В условиях акции указан наш адрес и контактный телефон. При возникновении каких-либо вопросов всегда можно позвонить по указанному номеру телефона. Вас обязательно проконсультируют по оказываемым услугам, схеме проезда и иных вопросам (в том числе и по вопросу возможности оплаты картой);
4. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также разъяснением, содержащимся на сайте МНС Республики Беларусь " в объекте бытового обслуживания населения с количеством работников, непосредственно оказывающих бытовые услуги, не более одного человека в смену, независимо от места его расположения, обязанность установки платежного терминала отсутствует";
5. Мы всегда стараемся разрешать конфликтные ситуации и идти навстречу нашим клиентам. С уважением относимся к каждому нашему клиенту. Однако, в ответ так же ожидаем уважительного отношения к себе и стремления разрешить конфликт.
o_shavneva
Взяла промокод с целью покупки сертификата в подарок знакомому автолюбителю. Посетила это место и решила сертификат не покупать по следующим причинам - слишком много вопросов возникло. По указанному адресу - частная территория (что не плохо) - и ни одной вывески или указателя о наличии мойки. К чему такая секретность? С учетом того, что мальчик-сотрудник проинформировал, что они 6 лет на рынке, отсутствие хоть какого-то указателя настораживает (как минимум, демонстрируется нежелание привлекать внимание проверяющих). Второе - и это было ключевым моментом - отсутствует возможность оплаты по безналу. Только нал))) - и об этом в акции на сливках нет и полуслова. В телефонном разговоре владелец (по-видимому) местечка достаточно энергично пытался доказать, что как ИП он имеет на это право - но почему бы об этом не написать в условиях акции? Короче - ситуация недоинформированности по акции налицо. Оценку качеству услуги, увы, дать не смогу, потому что до ее начала что-то пошло не так))))....
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Тимирязева, д. 23


Телефон:
(025) 777-99-87

Время работы:
пн-вс: 10:00-19:00