Задайте вопрос👉


Отзывы

lifeby
Никогда не пойму, почему в заведениях общепита такая проблема с указанием корректного состава продукта. Есть люди, для которых это очень важно. Прежде чем сделать заказ я внимательно прочел состав и в сете "Банзай" не было ни слова про лук, так почему он там оказался? И это не просто вопрос вкусовых предпочтений, лично меня от лука просто выворачивает наизнанку. Так себе "комплимент от шефа"...
Ролы свежие и вкусные, но вот буду ли я еще их заказывать вопрос, т. к. не хочется потом сидеть и что-то из них выколупывать.
FUSION SUSHI
Спасибо вам за отзыв, вы помогаете нам становиться лучше. ситуациям Вы всегда можете обратить в онлайн чат на сайте или по телефонам колл-центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации, предложить компенсацию и принять меры, что бы подобное больше не повторилось. 
FUSION SUSHI
Добрый день. Мы приносим свои извинения, по
поводу Вашего заказа. Если у Вас возникают какие-либо нарекания на
качество блюд тут скорее всего есть вина конкретных сотрудников. По всем
подобным ситуациям Вы всегда можете обратить в онлайн чат на сайте или по
телефонам колл-центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации, предложить
компенсацию и принять меры, что бы подобное больше не повторилось. Спасибо за
Ваш отзыв.
FUSION SUSHI
Добрый день. Благодарим Вас за фотографии заказа
и оставленный добрый отзыв. Нам приятно слышать, что Вам всё понравилось и мы
рады стараться для наших гостей. Спасибо, что выбрали именно нас
FUSION SUSHI
Добрый день. Мы приносим свои извинения, по
поводу Вашего заказа. Если у Вас возникают какие-либо нарекания на
качество блюд тут скорее всего есть вина конкретных сотрудников. По всем
подобным ситуациям Вы всегда можете обратить в онлайн чат на сайте или по
телефонам колл-центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации, предложить
компенсацию и принять меры, что бы подобное больше не повторилось. Спасибо за
Ваш отзыв. 
FUSION SUSHI
Добрый день. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Нам приятно слышать, что Вам всё понравилось. Благодарим за оставленный отзыв.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей
alex cocksakerson
Заказываю здесь второй раз, в предыдущий заказ делал сет харакири – очень понравилось – свежесть, размер, вкус 10/10
Сегодня черт дернул заказать сет наоми, не знаю как так получилось(( Наоми совершенно не стоит своих денег – рис попался невкусный, сами суши по составу тоже такие себе. Доп соусы – кимчи с натяжкой ок, васаби никакой абсолютно. В здравом уме никогда бы не заказал этот сет снова, не иначе ретроградный меркурий повлиял. Расстройство.
Доставка, упаковка все ок, отзыв только сету)
Заказывала второй раз,первый скажу честно, не впечатлил,а второй( в субботу заказ ),совсем другое дело,вкусно и красиво. Некоторые роллы ела без ничего,чтобы распробовать вкус,потому что сочетание очень интересное (сет был Наоми). Забирали в тц Даймонд.
larisa.kuzmitsk
Заказываю второй раз, первый все понравилось, во второй раз недочёт - в сете Наоми в ролле с лососем положили огурец, хотя заявлен только авокадо. Я понимаю, что кризис у всех, но специально выбирала без огурца, так как он совершенно неуместен, обманули - неприятно. Лосося мало, ролл разваливается. И не положили палочки, которые должны идти к любому сету. В остальном все хорошо, свежее, доставка вовремя. Но снимаю звезду за вышеуказанные моменты.
marjasha771
Подкупает тут лишь цена за большое количество роллов, по вкусу не вау, конечно
Все отзывы

Адресa:
г. Минский р-н, 28-км МКАД, ТЦ "DiaMond"
(3 этаж, фудкорт)

Телефоны:
7726
+ 375 29 370 51 25

Время работы:
ежедневно: 11:00-22:30
г. Минск, ул. Маяковского, д. 14


Телефон:
7726

Время работы:
ежедневно: 10:00-23:00