25.11.23 сделали заказ через приложение сливки на 19:30. Пришло подтверждение заказа. В 19:30 заказ не приехал, прошло еще 15 минут позвонили по номеру 7440 чтобы уточнить что с заказом. 30 минут невозможно было дозвониться и заказа все еще небыло. После удалось дозвониться на что мне ответили что уточнят что с заказом и перезвонят. Никто не перезвонил. Прислали сообщение на Вайбер что мой заказ уже в пути. Сообщение прислали в 20:40 а заказ был на 19:30. После чего я еще 20 минут пыталась дозвониться по номеру 7440 и сообщить что данный заказ мне уже не нужен но безуспешно. Спустя еще время мне набрал курьер и сказал что привез заказ но он мне уже был не нужен. Заказ я не забрала, хочу вернуть деньги за промокоды!
Уже во второй раз посетила салон "Марсель" на Юго-Западе.
Уютно, тепло и приятно.
Делала стрижку с уходом за волосами.
Все профессионально, грамотно, качественно!
Мастер Анастасия поняла, что мне нужно, буквально с полуслова.
Я очень довольна.
Большое спасибо!
Заказывали сет 22.11 на Партизанском, суши были крупные и вкусные, заказали сегодня еще раз по тому же адресу, и суши отвратительные, маленькие, сделаны очень неаккуратно, совершенно невкусные!
Судя по всему все зависит от повара, а руководство не следит за качеством... Очень жаль потраченных денег
Заказали Тимур доплатит. По промокоду стоимость 48.99руб. А на самом сайте сушихаус, этот сет стоит также 48.99руб. Вопрос зачем было платить за промокод сливкам??????
ОТЗЫВЫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 👩🏫