Отзывы

tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, когда Вы у нас отдыхали и что Вам не понравилось в работе сотрудников? 
sskk
Ходили с ребенком 5 лет, был в полном восторге! Современная музыка, приятная атмосфера, персонал не сказал что бы вежливый , но работают люди. С удовольствием придем еще.
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв.
vip.rusel2
Не услышала второй вопрос? Серьезно? После того как я его задал прошло секунды три и после игнора я еще сказал, что напишу негативный отзыв, видимо, это тоже мимо ушей проскачило.
Вы бы лучше сотрудника обучили как разговаривать нужно, ведь сразу все видно на примере того, как решаются конфликтные ситуации. Если я прихожу в заведение, подразумевается, что должно быть отношение как к ценному клиенту, который приносит деньги, ведь на этом и строится Ваш бизнес. Тупое отношение = отсутствие клиентов = меньше денег. И чем быстрее вы это поймете, тем быстрее получите приток лояльных клиентов. 
Мой вам совет - подбирайте админов самостоятельно и смотрите как они работают, конец смены - не повод расслабляться и делать свою работу некачественно. 
tsargrad.by
Про 10 минут Вам сказали все верно. За 22.03.2020 у нас есть кассовые чеки, где отображается сбой работы.  Сотрудник Вас неправильно проинформировал. Ваш второй вопрос администратор не проигнорировала, а не услышала. За данную ситуацию мы депремируем сотрудника. Еще раз приносим свои извинения. 
vip.rusel2
Я вам не верю. Во-первых меня никто не уведомил, что у вас был технический сбой, во-вторых админ конкретно сказала, что касса закрыта. Все что я смог услышать в качестве причины - это "у нас время кратно 10 минутам", а второй мой вопрос был просто проигнорирован, что уже само по себе неприемлемо в общении с клиентами.
Написано, что касса работает до 22:30, однако она не работала уже в 22:22.
Ваше извинение принято, но прошлое не вернуть, следовательно негативный осадок останется навсегда!
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв! 
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за недопонимание. У нас произошел сбой работы кассового оборудования и администратор - кассир общалась по телефону с технической поддержкой. Из-за поломки Вам отказали в продлении. Еще раз приносим свои извинения!
vip.rusel2
Отличный вечер испортила халатность администратора!
Качество дорожек и шаров: супер
Еда: вкусная
22/03/2020 пришли компанией друзей 5 человек в 20:40 поиграть на 12-й дорожке, все было окей, примерно в 22:10 продлил на 10 минут. Был конец 8-го хода как вдруг игра опять закончилась посреди напряженного сражения за первое место, на часах 22:22, подхожу к админу (она разговаривает по телефону), попросил продлить еще на 5 минут, и слышу в ответ, что касса уже закрыта, я стою в недоумении, потому что еще не 23:00 (время закрытия) и вижу на табличке рядом что время работы кассы до 22:30, говорю админу, и она выдает отмазку: "у нас время кратно 10 минутам", после чего я опять напомнив что сейчас 23 минуты а не 25, не 30 и не 34 получаю полный игнор в свою сторону, потому что админу важнее разговор по телефону с кем-то, чем общение с клиентом! 
Вообщем все круто, но из-за грубого админа, который скорее всего захотел по-раньше домой уйти в свою смену ставлю 1 балл, потому что выходя из боулинга чувствовалась только злость! 
dima-protko
Отличный боулинг, дорожки за 2 часа игры не зависли ниразу. Немного душно в зале. Пицца вкусная
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Мирошниченко,
ТЦ "Экспобел" (пересечение ул. Мирошниченко и МКАД)
Время работы:
пн-чт: 12:00-23:00
пт-вс: 10:00-23:00