Отзывы

tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв! Боулинг - клуб работает пятница с 14:00 до 23:00, суббота с 10:00 до 23:00, воскресенье с 10:00 до 21:00. В остальные дни дежурный администратор перезванивает всем 2 раза в день. Приносим свои извинения. 
7607439
Не возможно дозвонится , что там за администратор !!!!
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв. Боулинг - клуб в мае работал только 4 дня. Дежурный администратор должен был перезванивать всем раз в несколько дней. Приносим свои извинения.
katiakrassnova
Невозможно дозвониться по указанным номерам, второй день пытаюсь забронировать дорожки, но увы видимо.. 
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, когда Вы у нас отдыхали и что Вам не понравилось в работе сотрудников? 
sskk
Ходили с ребенком 5 лет, был в полном восторге! Современная музыка, приятная атмосфера, персонал не сказал что бы вежливый , но работают люди. С удовольствием придем еще.
tsargrad.by
Спасибо за Ваш отзыв.
vip.rusel2
Не услышала второй вопрос? Серьезно? После того как я его задал прошло секунды три и после игнора я еще сказал, что напишу негативный отзыв, видимо, это тоже мимо ушей проскачило.
Вы бы лучше сотрудника обучили как разговаривать нужно, ведь сразу все видно на примере того, как решаются конфликтные ситуации. Если я прихожу в заведение, подразумевается, что должно быть отношение как к ценному клиенту, который приносит деньги, ведь на этом и строится Ваш бизнес. Тупое отношение = отсутствие клиентов = меньше денег. И чем быстрее вы это поймете, тем быстрее получите приток лояльных клиентов. 
Мой вам совет - подбирайте админов самостоятельно и смотрите как они работают, конец смены - не повод расслабляться и делать свою работу некачественно. 
tsargrad.by
Про 10 минут Вам сказали все верно. За 22.03.2020 у нас есть кассовые чеки, где отображается сбой работы.  Сотрудник Вас неправильно проинформировал. Ваш второй вопрос администратор не проигнорировала, а не услышала. За данную ситуацию мы депремируем сотрудника. Еще раз приносим свои извинения. 
vip.rusel2
Я вам не верю. Во-первых меня никто не уведомил, что у вас был технический сбой, во-вторых админ конкретно сказала, что касса закрыта. Все что я смог услышать в качестве причины - это "у нас время кратно 10 минутам", а второй мой вопрос был просто проигнорирован, что уже само по себе неприемлемо в общении с клиентами.
Написано, что касса работает до 22:30, однако она не работала уже в 22:22.
Ваше извинение принято, но прошлое не вернуть, следовательно негативный осадок останется навсегда!
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Мирошниченко,
ТЦ "Экспобел" (пересечение ул. Мирошниченко и МКАД)

Телефоны:
(029) 577-12-28
(017) 397-91-19

Время работы:
пн-чт: 12:00-23:00
пт-вс: 10:00-23:00