Задайте вопрос👉


Отзывы

Вика
По качеству , глядя на фото , сдесь большие вопросы !!!! Этому мастеру ещё учится и учится !!!
Вчера была в этом салоне . Окрашивала волосы у мастера Светланы , чуткий и очень хороший мастер , услышала все мои пожелания , посоветовала как будет сделать ещё лучше , и выполнила свою работу с высшим классом , всё сопровождалось приятным разговором во время работы . В салоне очень приятная и домашняя атмосфера , а мастер стойко выдержала все 4 часа окрашивания с моими ужасными волосами и сделала из них конфетку. Спасибо большое ❤️
Здравствуйте. Хожу в этот салон уже не первый год. Всем довольна. Елена ( мастер по маникюру/педикюру), очень приятный,позитивный,креативный человек, который всегда прилежно выполняет свою работу и всегда поддерживает самые смелые мои идеи. Спасибо за Ваш труд.
Mary
Вы же понимаете, что сбоку видно сколько промокодов вы приобретали? Елена или салон, прекратите писать сами себе отзывы))
Александра Slivki.by
Добрый день! Средства за промокод возвращены на баланс аккаунта 
Добрый вечер. Сегодня,23.06.2022, утром
записалась в данный салон на 18.45, в итоге, за 34 минуты (в 18.11) минут до
назначенного времени мне позвонили и сказали, что не смогут меня принять в
назначенное время, объяснив тем, что мастер не успевает. Считаю крайне не компетентным
предупреждать человека за такое короткое время. Меня это естественно не
устроило, т.к. я была уже около салона.  На мое заявление о том, что я
напишу жалобу, кинули трубку. После того, как я пришла в данный салон и
попросила жалобную книгу, от мастера я услышала, что она не обязана меня стричь
в назначенное время. Это вообще как понимать???? Т.е. когда ты заказываешь
услугу, ее хотят выполняют, хотят нет??? Это по такому принципу работает данный
салон??? Не считаете, что о таком подходе любого клиента нужно предупреждать
заранее??? После того, как я получи все-таки жалобную книгу и ручку, которая не
писала, вторую ручку мастер просто швырнула в журнал. На просьбу не кидать ее, количество
хамства возросло. Сотрудник не пожелал даже представиться, я бы, конечно указала, какой именно у вас "замечательный" мастер
работает, чтобы другие клиенты лишний раз подумали стоит ли к нему
записываться, а работодатель, как минимум мог бы провести разъяснительную
беседу. Мне также не понятно, кто вернет мне деньги за промокод, как минимум?
Каким образом компенсируется мое потраченное в пустую время и затраты на
проезд? 
Ужас... инструмент не стерильный!! Лучше отказаться и уйти,чем заразиться непонятно чем!!
Обслуживаюсь у мастера Елены постоянно. Качеством оказываемой услуге довольна. Пилки одноразовые , инструмент обработан . Хороший квалифицированный мастер. 
Mary
За свою цену - качество норм. Но инструмент не обработан. Мне обрезали ножницами кутикулу которыми 100% кому-то обрезали до меня. Шлифовка для стопы тоже пережила Афганскую войну судя по виду( попросила не трогать стопы). Лучше переплатить и не бояться за гепатит и вирусы. 
Вероника
Была на педикюре. Инструменты не одноразовые, не обрабатываются. При мне ничего не вскрывали, просто взяли с полочки  и начали работать, было видно что инструменты не новые а б/у
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Притыцкого , д. 29
(ТЦ Тивали, павильон 371, 3 этаж)

Телефон:
+ 375 29 234 30 13

Время работы:
пн-пт : 10:00-21:00
сб: 10:00-19:00
вс: 10:00-17:00