Студия красоты "Nail.by"

640
(735)


Отзывы

uspeh2002
Добрый день. Была у мастера по маникюру Валентины. Уже по новому адресу на Бельского, 14.Отличный мастер, прекрасный человек,очень позитивный.Получила удовольствие от общения и её работы. Спасибо от Натальи🤗 Рекомендую. 
Елена
Присоединюсь к отзывам. Делала и маникюр и педикюр у Светланы. Первый раз понравился педикюр.Решила повторить маникюр +педикюр.И это было ужасно.  Порезы. Пальцы после обработки болят и видны потом прям лунки от фрезы. Т.е. после того как ноготь чуть отрос было видно где в прошлый раз было покрытие. 
kosa22
Благодарим вас за отзыв, очень рады, что вы остались довольны будем ждать вас в нашем салоне снова 
nl28
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность массажисту Наталье! Профессионал своего дела! Прошла курс антицеллютного массажа, чередуя с B-flexy, следовала всем рекомендациям Натальи, и результат не оставил себя ждать. Теперь я любуюсь своими гладкими ногами и -3 см в обхвате! Спасибо Наталье за ее профессиональный подход и отношение с душой! Если на массаж - то только к Наталье! 
veselovskaya_kate
спасибо
kosa22
Здравствуйте, да, в комплекс входит полная обработка (стопы+пальчики),  ванночка с маслами и легкий массаж ног )
veselovskaya_kate
здравствуйте , что входит в этот комплекс? какой педикюр? обработка стоп и пальчиков входит? - педикюр + Spa-уход для ног: 26,50 руб. 53 руб.
kosa22
Добрый день, Уважаемая Марианна, мы еще раз приносим свои извинения, в связи со сложившейся ситуацией, хотели бы уточнить, что мастер Полина с опытом, просто в нашем салоне она работает недавно и те работы, по которым мы ее нанимали достаточно хорошие ,к сожалению,такая ситуация с этим мастером за 4месяца сложилась впервые, в качестве извинения мы предложили вам бесплатную стрижку у другого мастера, надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание, с уважением администрация салона Коса
maryana.paliukhovich
Отзыв конечно не на данную услугу, а на данный салон.
Прикладываю 2 фотографии по которым все понятно и комментарии излишне. Но все же напишу небольшую предысторию. 06.05.20 пришла с дочкой в салон «Коса» для того, чтобы немного убрать длину, подстричь кончики. Стригла дочку «мастер» Полина. После выполненной работы ( фото 1й работы там где ребёнок в джинсах) я не проверила качество ее выполнения, так было полное доверие и в мыслях я исключала, что вообще возможно так подстричь. В этот же вечер я позвонила в салон и попросила исправить работу, т.к она оказана некачественно. По моей просьбе нас записали на 13.05.20. 13 числа нас опять стригла Полина, качество ее работы можно оценить по 2 фото. Мне пришлось остановить «мастера» на середине ее работы. Ребёнку просто обкромсали волосы. Администратор салона принесла извинения, объяснила, что Полина работает недавно, вернула деньги и же предложила позже постричь кончики у более опытного мастера бесплатно. У меня вопрос к руководству салона:1) зачем вы нанимаете сотрудников с таким опытом, которые впоследствии испортят вам репутацию?Если вы всё-таки нанимаете человека с минимальным опытом, сделайте акцию на его услуги и проинформируйте об этом клиента. Клиент сам выберет к какому мастеру ему иди, это будет эго осознанный выбор.Вместо того, что записать нас к нормальному мастеру, который бы исправил ситуацию вы записали нас к человеку у которого низкий уровень квалификации и который явно не видит своих ошибок
kosa22
Здравствуйте, снятие долговременного покрытия 9,50 руб., если без дальнейшего покрытия, тогда 13,00руб.
Все отзывы

Адрес:
г. Минск, ул. Бельского, д. 14
(каб. 11)

Телефон:
+ 375 29 667 66 78

Время работы:
ежедневно: 9:00-20:00