Это были самые худшие суши в нашей жизни. Как-то не предупредили, что они наполовину будут состоять из кислых яблок. Рыба попахивает тухлятиной, недоваренные грибы и переваренные креветки. Забыли положить в один вид окуня, в другой огурцы и айсберг. Васаби...хреновая водичка. Это сет Муж купил (видимо бывший, ненавидящий свою жену). Дополнительно для бесплатной доставки за пару рублей взяли роллы с угрём, они были неплохие, только за это съедоьное счастье одна звезда, а не ноль. Больше никогда не закажем в этом месте и никому не советуем.
Заказывала сегодня три пиццы: пепперони и томаты, барбекю с пепперони, сырный цыпленок, через сливки на доставку. Было указано что доставка бесплатная от 40р. Сумма чека у нас была 40,75р. Однако, через время позвонили и сообщили что доставка задерживается и предложили забрать навынос. И сумма чека за те же пиццы вышла 33,55р. Соответсвенно сумма доставки была уже автоматически включена в стоимость пиццы изначально, а если бы я заказала на 39р, то дополнительно бы еще оплатили «доставку». Поясните на каком основании вы включаете в стоимость пиццы доставку, а позиционируете как «бесплатная»?! Это нарушение законодательства
Всегда берем тут суши. И по акции и просто так. Суши были самые удачные на мой взгляд, но последний раз полный ужас. Животы болели от суши. Очень надеюсь, что вы исправитесь.
Заказ 151 от 01.03.2023, забирал с Свердлова в 16.45. Сет Юджин. Качество сегодня отвратительное! Рис весь липкий, в начинке практически во всех роллах что-то очень кислит, васаби жидкий. Ощущение, что готовили вчера. Часто покупаю у Вас суши, качество в целом не плохое. Но сегодня, просто уровень кулинарии гипермаркета! Очень разочарован.
Здравствуйте! ❤️Нам очень жаль, 😥 что произошла такая ситуация. Информация была передана для дальнейшего разбирательства. Приносим наши искренние извинения. Надеемся, что такой ситуации больше не произойдет и в дальнейшем мы Вас не разочаруем!
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны комплектацией заказа 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер. Надеемся, что в следующий раз порадуем Вас 🙂
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
ОТЗЫВЫ PREMIUM