Отзывы

nastiakrupskaya
После оставленных отзывов о сложившейся неприятной ситуации со мной связались и постарались исправить. За разрешение вопроса спасибо. Надеюсь и в дальнейшем на качественный сервис и обслуживание.
Inicia
Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Учитывая возросшее число случаев злокачественных новообразований кожи усилен контроль за предхирургической подготовкой, в связи с чем возросла необходимость осмотра пациента консилиумом хирургов-онкологов при подозрении на озлокачествление образования. Пациент может быть предварительно осмотрен и хирургом, но при малейшем подозрении на онкологический характер новообразования хирург обязан (!) направить пациента на консультацию врача-онколога. Вы купили промокод на удаление пигментного образования кожи у врача-хирурга. Предварительного консультативного заключения о характере новообразования и методах его лечения на руках у Вас не было. При осмотре врачом-хирургом возникла необходимость в дополнительной консультации онколога. На сайте slivki.by указана пошаговая инструкция при обращении к врачу-хирургу медицинского центра. В том числе, порядок обращения при подозрении на злокачественный характер новообразования. Мы сожалеем о случившемся недопонимании и доработаем алгоритм взаимодействие специалистов с пациентами.
buxer
Записался на приём удаления невуса, пришёл в регистратору, меня оформили и направили на приём к врачу. Врач сказал, что удалять не будет потому, что нужна консультация онколога, хотя записывался именно к онкологу. Регистратура ни сном ни духом :) никто даже не извинился. Сервис на уровне совка. Крайне не советую туда обращаться, если бережете свое время и конечно же здоровье.
Inicia
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Ваше мнение очень важно для нас. Мы проанализируем данную ситуацию и проведем работу с персоналом по улучшению качества обслуживания.
Будем рады увидеть Вас среди наших клиентов вновь.
С уважением, ОАО "Медицинская инициатива".
Хотела удалить кератому, но так как врач на консультации играл на телефоне в шарики, засомневалась в его адекватности, решила не рисковать 😵
lirysall
Спасибо за обратную связь, что предложили разрешить ситуацию различными способами. Извините, что могло показаться, что мой отзыв имеет негативный оттенок, но это не так, на что показывает моя высокая оценка. Просто хотелось обратить внимание на неслаженное взаимодействие колл-центра и администратора мед. центра, а также на несовершенный график приема пациентов (для достаточно большого комплекса процедуры выделено неслишком много времени). Возможно, это единичный случай накладки.
P.S. ввиду того, что с врачом основные вопросы на сегодняшний день обсуждены, на повторное обследование приду через несколько месяцев.
Inicia
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы заботимся о наших клиентах! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для урегулирования ситуации.
lirysall
Расскажу свою историю, возможно она будет полезна
Двоякие ощущения
Я записалась на терапевтический комплекс, но по причине "у врача не получается в этот день сделать УЗИ всех запланированных органов" разделили на два дня: один орган после 3 ч дня, остальные натощак в другой день
На следующей день после записи позвонили с колл-центра, уточняя точно ли я буду, попросили обязательно предупредить администратора про разделение процедуры. Я спросила про оплату, мне сказали: - скажите, чтобы разделили и оплату, заплатите только за УЗИ одного органа, недорого.
Ок
Я прихожу, объясняю все администратору (снабдили маской, бахилами) про разделение. Она ничего не говорит. Направляет к врачу (Дудко). Врач спрашивает, что смотрим, т.е. он не знает про разделение и тд
Тут вбегает администратор и говорит: а как я вам разделю оплату? 
Врач: давайте я вам сейчас все посмотрю?
Я: я не натощак
Врач: я сделаю все. Сейчас посмотрим
Через пару минут
Врач: у вас и так все видно (забегая наперед, увидев заключение, я наблюдаю, что в нескольких показателей такая характеристика, например, при очагах желчного пузыря - "не визуализируется")
Дальше. Врач спрашивал почему прохожу обследование, я рассказала, что есть такие-то вопросы, ранее такие были проблемы.
Молча смотрит. Спрашиваю: ну что там, доктор?
Врач: сейчас, сейчас
В общем, я больше расспрашивала про свои органы, акцентируя на тех, с которыми были точно вопросы, а остальные, как вы понимаете, не проконтролировала. Сам врач несильно комментировал.
Давал кое-какие советы
В общем, врач все посмотрел. Затем почему-то  вытирать тело от геля сказал простыней, про салфетки ничего
Я спрашиваю насчёт органа одного, врач, судя по всему, не заметил и положил обратно посмотреть тот орган (это про долю добавочную)
Затем сказал идти оплачивать.
Я оплатила, сижу, жду заключение
Остались вопросы. А как их задать? Если УЗИ органов брюшной полости, почек, мочевого пузыря, щитовидной железы проведено за 15 минут, дальше ждал следующий пациент. Вопрос: зачем нужно все делать по скорости и не по правилам проведения УЗИ (не натощак: не планировалось сдавать все в один день), если я записана на другой день, где для меня выделено 30 минут? Почему нельзя записать на один день, чтобы не было проблем по оплате, или почему нельзя сделать так, как предложили в колл-центре 131 (описано выше)?
Вопрос 2: как я могу задать вопросы по заключению, если результаты я увидела, когда мне отдал врач их в приемной (до этого цифры не озвучивались, а только общие фразы "все нормально") и сразу повел следующего пациента на осмотр?
В общем, я понимаю, что время - деньги, но здесь было время (другой день). Да, оперативно, но не полностью информативно, как обещалось. Врач негрубый, общительный, но есть странные у меня ощущения от проведения процедуры.
На следующей день после УЗИ звонят с колл-центра 131 и спрашивают: помню ли я, что записана на тот другой день?
Я: а мне уже все посмотрели. Рассказала про разговор с врачом, что " не натощак и так у вас все видно" (как оказалось не все ("очаговые образования не визуализируются')
131: как? Вы не натощак смотрели? Вы худая?
Я: нет, стройная
131: то есть в другой день вы не будете, снимать талоны?
Я: ну, получается, да, если уже посмотрели все за 15 минут
Вот как-то так ... Странные двоякие ощущения. 
Inicia
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения вопроса. С уважением, ОАО "Медицинская инициатива".
Ирина
Была на консультации у ортодонта Рябого Олега Михайловича. Было выделено достаточно времени, чтобы ортодонт все доступно рассказал и ответил на вопросы, никуда не торопился, как это бывало на консультациях в других более дорогих стоматологиях. Но, единственное, не смог проконсультировать по стоимости брекет-систем и подобрать конкретную модель, сказал, что надо уточнять стоимость. Но только как теперь узнать стоимость, если записаться можно только через месяц? 
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Красная, д. 20


Телефоны:
+ 375 29 688 19 18
+ 375 17 243 19 18

Время работы:
пн-пт: 08:00-21:00
сб: 09:00-15:00
вс. и праздничные дни: выходной
г. Минск, ул. Я.Коласа, д. 42


Телефоны:
131
+ 375 17 243 41 43

Время работы:
пн-пт: 8:00-21:00
сб: 9:00-17:00
вс: 9:00-15:00