Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв не останется без внимания. Будут проведены все необходимые работы по улучшению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, команда ArtSushi❤️
Здравствуйте!
Всё то забывала, то времени не было написать отзыв. На день рождения (06.09.2023) заказывала 2 сета. Отдали(даже со скидкой) немаленькую сумму.
Все суши были корявые, некрасивые и разваливались. На вкус 7/10. Но больше всего меня поразила кость, которую я достала изо рта при поедании одного из роллов.
Фото я не сделала. Была в шоке и перед гостями не особо хотелось этим заниматься.
Впервые в жизни я была так недовольна!
Прошу быть внимательнее и аккуратнее при приготовлении!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что вышла такая ситуация. От лица компании приносим свои извинения. Будут проведены все необходимые меры по улучшению качества сервиса. Надеемся, что будущие заказы Вас не разочаруют 🙂
С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв не останется без внимания. Будут проведены все необходимые работы по улучшению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый день! Спасибо Вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Ждём Ваших заказов снова!
С уважением, команда ArtSushi❤️
ОТЗЫВЫ ИНТЕРЕСНОЕ 💜