Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались разочарованы 😔 Ваши замечания переданы руководству для рассмотрения и принятия мер по устранению недостатков.
Мы были бы рады увидеть Вас вновь в числе наших клиентов ❤️ Надеемся, что наша работа над ошибками сможет порадовать Вас!
Добрый день! Сожалеем, что последний заказ Вас разочаровал 😔 Все замечания и Ваши контактные данные переданы для обработки и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся, что следующий заказ подарит Вам исключительно положительные эмоции ❤️
Вчера была у мастера Светланы, делала сложное окрашивание и стрижку. Хочется сказать большое спасибо Светлане за ее чуткое и внимательное отношение, за красоту, которая получилась, за мой новый образ) Отдельное спасибо за время, которое мне уделили, почти 4 часа) Спасибо) Хочется также отметить спокойную и доброжелательную атмосферу в самом салоне, приятную девушку-администратора, это тоже очень важно) Прихожу в салон не в первый раз, в прошлый раз была у мастера Виктории, тоже замечательный мастер и очень милая девушка. Поэтому с личного опыта сейчас могу посоветовать Светлану и Викторию. Спасибо большое за Вашу работу!
Здравствуйте, вчера 15.05.22 заказала суши Нирвана , перед этим расхвалила вас , какие у вас вкусные суши. И каково было мое удивление когда я их открыла. Суши были не свежие. Это заметно даже на фото. Очень была расстроена (
Ответить
Отзывы пользователя к этой акции
Ещё отзывы
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
ОТЗЫВЫ ЗАКАЗАТЬ ONLINE