Выберите язык:
РУС/简体中文
  •  
    Номера для справок:

    029 608 22 22

    029 508 22 22

Задайте вопрос👉

Фотогиды

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

04.11.2022 341

Ключевое событие в сфере коммуникаций - Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" - состоялось 25 и 26 октября в Minsk Marriott Hotel.

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

Генеральным партнером мероприятия выступила платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

В этом году Форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга" посетили более 350 представителей компаний с целью повышения конкурентоспособности своих брендов и достижения успешных результатов благодаря эффективным стратегиям маркетинга.

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

Ключевыми темами Форума стали новые парадигмы эффективности маркетинга и стратегии эффективного маркетинга в сезон кризиса. В течение двух дней деловой программы Форума было проведено более 70 мастер-классов, основанных на реальных кейсах 2022 года.

 

Перед участниками выступили 50 спикеров, представляющих международные и локальные бренды: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие представители маркетингового и коммуникационного сообщества Беларуси.

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

Кульминацией события стала закрытая Церемония награждения, на который были объявлены победители Премии эффективности маркетинга ADMA, Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА и Конкурса "Молодые креаторы".

 

Advertising & Marketing Awards - престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Конкурсные проекты Премии эффективности маркетинга ADMA оценивались в два этапа 7 составами жюри, в состав которого вошли более 55 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды. На первом этапе были выбраны финалисты, среди которых члены жюри определили призеров и победителей Премии.

 

Алена Устинович, Председатель правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, отмечает: "В этом году участники боролись за призовые места, демонстрируя не только креативные материалы, но и серьезную работу службы маркетинга компаний за прошедшие 2 года. Было много интересных решений, которые поразили членов жюри комбинаторностью использования новейших маркетинговых решений, в том числе с минимальным бюджетом. Маркетинговая оставляющая с показателями эффективности является конфиденциальной, но можно с уверенностью считать, что финалисты и призеры Премии заслуживают профессиональное признание на самом высоком уровне".

 

С видеокейсами победителей Премии можно ознакомиться по ссылке

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА объявил лучшие проекты, реализованные в сфере креатива, брендинга и digital на рынке коммуникаций. В этом году на награды Фестиваля рекламы ЛАМА претендовали 311 конкурсных работ. Посмотреть видеокейсы победителей Фестиваля можно по ссылке

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 

В рамках Фестиваля рекламы ЛАМА состоялся Конкурс "Молодые Креаторы". Результаты конкурса войдут в рейтинг "Young Creators" АКМА, первым партнером которого стал МТБанк - банк который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами. Подробнее узнать о проектах финалистов Конкурса можно по ссылке

 

В Минске состоялся форум "Дни маркетинга, рекламы и брендинга"

 


 

Сайт: association.by

 

04.11.2022 341 (3 за сутки)
Добавить отзыв
  • Подписаться на рассылку Slivki.by, чтобы стать богаче!