029 608 22 22
029 508 22 22
029 608 22 22
029 508 22 22
- Получить промокод можно до 22.03, воспользоваться до 22.03.19
- Промокод дает право по стоимости одного билета двум людям посетить мюзикл-мистификацию в 2-х действиях
- Стоимость входа для двух человек:
- партер, ряды: 8, 9, 10:
18 руб. вместо 36 руб.
- Один промокод дает право посетить двум людям театр по цене одного билета.
- *При подписке цена промокода от 43 копеек. Добавляй 5 друзей к своему аккаунту бесплатно и используйте промокоды вместе. Подробнее
- Приобрести один билет на двоих можно ежедневно, кроме выходных, в кассе театра с 10:00-18:00.
- Начало мюзикла-мистификации "12 стульев": 22 марта в 19:00.
- Спектакль идет с одним антрактом.
- Продолжительность - 2 часа 30 минут.
- Внимание! Для заказа билетов по промокоду звоните по телефонам: (044) 763-32-07, (017) 327-85-56.
Приобрести забронированные билеты можно в ДК профсоюзов по адресу г. Минск, пр-т Независимости, д. 25, оф. 54.
|
Музыка Геннадия Гладкова. Либретто Марка Захарова и Юлия Кима по мотивам одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Стихи Юлия Кима. Режиссер-постановщик - Анастасия Гриненко. Хореография Дмитрия Якубовича. Художник-постановщик - Андрей Меренков. Художник по костюмам - Юлия Бабаева. Художник по свету - Семен Давыденко. Хормейстер - Валентина Винярская. Ассистент режиссера - Ирина Римша. Ответственный концертмейстер - Светлана Мамон. Аранжировка - заслуженный артист Республики Беларусь Владимир Ткаченко. |
Остап Бендер / великий комбинатор Дмитрий Якубович.
Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Киса) / бывший заведующий ЗАГСомАлександр Осипец.
Тётушка Воробьянинова / Екатерина Дегтярева Светлана Мациевская.
Лиза / экскурсовод в музее мебелиАлександра Войцехович Юлия Шишко.
Александр Яковлевич / завхоз в богадельнеСергей Жаров Никита Золотарь.
Грицацуева / вдоваЕлена Дубровская Дарья Новик.
Елена Боур / гадалка, бывшая возлюбленная ВоробьяниноваЕкатерина ДегтяреваСветлана Мациевская.
Лед тронулся, господа зрители! Дышите глубже, вы взволнованы. "Великий комбинатор", сын турецко-подданного, неподражаемый и несравненный Остап Бендер возвращается! Хотя... Впрочем... Он никогда надолго не исчезал за горизонтом. Перенеся действие романа Ильфа и Петрова в наши дни, авторы мюзикла-мистификации "12 стульев" обнаружили слишком много параллелей со временем написания литературного первоисточника, чтобы это могло быть простым совпадением. Идут годы, меняется политический строй, уклад жизни, мода, в конце концов. А бесшабашных авантюристов, знающих четыреста сравнительно честных способов отъёма денег у населения, по-прежнему немало. Может быть, они стали чуть менее изобретательны и чуть более банальны, чуть менее добры и чуть более циничны. Но что поделать? Они порождение своего мира и "делают дела" как умеют. А блестящих умов и тонких натур во все времена приходилось поискать. И пусть занимаются они сейчас тем же, что и все: пытаются выжить и преуспеть в бурную эпоху разгула капитализма, но делают это с изяществом и вкусом, как и наш герой Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей.
Неслучайно и то, что автор музыки к этому спектаклю композитор Геннадий Гладков трижды в разных жанрах возвращался к истории двенадцати стульев и поиска зашитых в одном из них бриллиантов. Ему удалось написать мелодии, которые стали как будто логическим продолжением романа и ушли в народ, несмотря на то, что случилось это спустя полвека после появления литературного шедевра Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
В своем романе-фельетоне, увидевшем свет в 1927 году, советские журналисты потрясающе точно показали свою страну в период грандиозных исторических перемен. Успех "12 стульев", появившихся очень вовремя и на злобу дня, просто требовал, чтобы герои истории материализовались на киноэкране. Остап Бендер и Киса Воробьянинов появлялись в целом ряде экранизаций. Некоторые из них заслуженно завоевали большую зрительскую любовь, но действительно "народным" суждено было стать фильму 1976 года режиссера Марка Захарова с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым в главных ролях. Во многом это случилось благодаря шлягерам композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима, которые сразу же после премьеры так же, как и когда-то роман, разошлись на цитаты и воспринимаются теперь неотделимо от первоисточника: "О, Рио-Рио, рокот прилива...", "Белеет мой парус такой одинокий", "Выйди ко мне, донна белла", "Ах, неужели не хочется вам, налетая на скалы и мели, тем не менее плыть по волнам?"...
А Геннадий Гладков настолько увлекся эстетикой романа, что через девять лет после премьеры написал эксцентрический балет "12 стульев", а затем вместе со своим верным соратником Юлием Кимом -- одноименный мюзикл. Его новое прочтение предлагают белорусскому зрителю режиссер Анастасия Гриненко, хореограф Дмитрий Якубович, художники Андрей Меренков и Юлия Бабаева.
Театр Геннадия Гладкова "Территория мюзикла"
Мы всегда рады помочь: служба поддержки Slivki.by ответит на любой ваш вопрос
Статистика
Рейтинг акции
Глобальный
на сайте
В категории
В субкатегории
Оценки
Продажи всего
за сутки
за 30 дней
Продажи онлайн
за сутки
за 30 дней
Продажи по звонку
за сутки
за 30 дней
Просмотры
за сутки
за 30 дней
Конверсия продаж
за неделю
за 30 дней
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
Отзывы (1)
★0
Фотографии пользователей: