Ожидание и реальность. Белые цветочки хорошие, красивые, розовые - никакие, и их 3 штуки на букет, хотя в примере их больше. Итого 3 розовых цветка, и они разного розового цвета. Чтобы спасти этот букет нужно докупать еще розовые цветы. 3 звезды только за скорость доставки и цену
Добрый день! Спасибо за вопрос! У нас в Центре используется мощная лазерная система для эпиляции Palomar Vectus™(США) с контактным охлаждением. После вспышки лазера кожа охлаждается сапфировым кристаллом, что делает процедуру в разы более комфортной даже в очень чувствительных зонах.
ВАЖНО! Светлый, седой, рыжий и пушковый волос не поддается воздействию лазера.
Будем рады видеть Вас! С уважением, Центр медицинской эстетики Лесанте
Здравствуйте. Заказала суп на ул.Логойский тракт 35( не первый раз его заказываю) , сейчас совершенно другой отвратительный горький вкус , ощущение что в него песок насыпали, очень вяжет и шампиньонов нет .
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, нам приятно, что Вы высоко оцениваете нашу продукцию ☺️Мы счастливы, когда наши клиенты остаются довольны! С радостью ждём Ваших новых заказов✨💞
Добрый день🌸. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, тёплые слова и красивые фотографии. Нам приятно слышать, что Вам всё понравилось. Спасибо, что выбрали именно нас😻💖.
Здравствуйте! Замечания по работе персонала переданы руководителю отдела для улучшения качества обслуживания. Мы сожалеем о случившейся ситуации и приносим свои извинения! 😔
Здравствуйте! Замечания по работе персонала переданы руководителю отдела для улучшения качества обслуживания. Мы сожалеем о случившейся ситуации и приносим свои извинения! 😔
Добрый день🍣, спасибо Вам за тёплый отзыв, мы рады дарить Вам только самые лучшие эмоции и стараемся для Вас. Благодарим, что выбрали нас и мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей💗)
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались недовольны своим заказом 😔 Вся информация передана в ресторан для обработки и принятия мер по улучшению качества.
Добрый день. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваше примечание. Обязательно разберёмся и примем меры для их устранения😢. Спасибо, Вы помогаете нам становиться лучше.
Добрый день💗, большое Вам спасибо за тёплые слова. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и добрые гости, как Вы. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что Вы с нами🌸
Добрый день, в чеке указана полная сумма на доставку, в программе все указана верно, но на чеке к сожалению технически попросить нет возможности, поэтому и печатается сумма больше. Можете обратиться в свой банк или посмотреть в приложении (истории операций) какую сумму по итогу у Вас взял администратор, уверены, сумма будет корректная, как на сайте slivki.by, если же нет, обратитесь в колл-центр по короткому номеру телефона 7440, Вам помогут решить данный вопрос оперативнее. Хорошего дня!
Добрый день✨, благодарим Вас за оставленный отзыв, тёплые слова и замечательную фотографию Вашего заказа. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей.
Добрый день. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваше примечание. Обязательно разберёмся и примем меры для их устранения😢. Спасибо, Вы помогаете нам становиться лучше.