•  
    Номера для справок:

    029 608 22 22

    029 508 22 22

  • Выберите язык:
    Выбор языкаЯзык: Русский

Задайте вопрос👉

Фотогиды

5 октября прошел VI Minsk Craft Beer Fest

08.10.2019 12

20 сентября, во Всемирный день ответственного потребления пива (Global Beer Responsibility Day, GBRD) посетители пяти торговых центров Минска вспоминали телепередачи и кинофильмы прошлых лет, популярные песни и имена исполнителей 90-х, а также свои детские игры и развлечения. А все для того, чтобы проверить свой ментальный возраст.

 

"Аливария" провела развлекательную акцию, которая привлекла внимание к серьезным вопросам

 

Помните игру в квадрат, свою любимую жевательную резинку и откуда знаменитая фраза «Доброе утро, страна!»? Еще не забыты любимая передача «Зов джунглей» и один из самых длинных телесериалов «Санта-Барбара»? То, что было таким привычным в детстве и в юности, стало добрым и приятным воспоминанием. Необычная акция «Аливарии» привлекала внимание многих, и посетители с удовольствием проходили тест. Так простая прогулка за продуктами в этот день превратилась в особое событие – встречу с любимыми вещами из прошлого.

 

Веселье, шутки, смех, острые комментарии Зины – и возраст определён! Тому, кто успешно доказал, что ему уже есть 18, и он может вечером выпить бутылочку-другую пива, продавщица Зина подарила скидку на поездку в такси, ведь за руль можно садиться только трезвым.

 

Цель этого озорного культурологического теста – привлечь внимание к серьезным вопросам: запрету на употребление алкоголя несовершеннолетними и важности осознанного потребления алкоголя взрослыми. Пивоваренная компания «Аливария» благодарит всех, кто поддержал социальную акцию и тем самым внес свой вклад в формирование культуры потребления алкоголя в Беларуси.

 

Всемирный день ответственного потребления пива – это международная инициатива крупнейших пивоваренных компаний. Ежегодно в середине сентября в 62 странах проводятся социальные акции по предупреждению продажи алкоголя несовершеннолетним и по предупреждению злоупотребления алкоголем взрослыми гражданами.

 

С 2015 года к акции присоединилась Беларусь, где культуру ответственного потребления пива помогает формировать пивоваренная компания «Аливария».

 

***

Контакты для СМИ:

менеджер по корпоративным отношениям пивоваренной компании "Аливария

Ольга Ковригина

+375295004954 (Viber, Telegram)

[email protected]

 

"Аливария" провела развлекательную акцию, которая привлекла внимание к серьезным вопросам

 

08.10.2019 12 (2 за сутки)
Добавить отзыв
  • Подписаться на рассылку Slivki.by, чтобы стать богаче!