Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ за 15 руб.

Условия

- Получить промокод можно до 25.09, воспользоваться до 01.11.17

- Услуга по созданию и настройке рекламной кампании в сервисе для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ на 100 объявлений (100 ключевых фраз) за 15 руб.

- *При подписке цена промокода от 43 копеек. Добавляй 5 друзей к своему аккаунту бесплатно и используйте промокоды вместе. Подробнее


Особенности

- Скидка предоставляется только при наличии промокода.

 

 

- Поставщик несет полную ответственность перед потребителем за достоверность информации.
Примеры работ
Показать сначала:
Диапазон цены:
-
Показать

Мастера

Работа включает:

 

1. Сбор ключевых слов, по которым будут составлены объявления для рекламной кампании:

  • Сбор семантического ядра по тематике (2000 -3000 фраз).
  • Отбор наиболее релевантных ключевых фраз (50 фраз).

2. Согласование ключевых слов с заказчиком. Если часть собранных ключевых фраз не подходят по мнению заказчика, то добираем недостающее количество из оставшихся релевантных фраз из семантического ядра.

3. Составление объявлений. Составляются по следующей схеме:

  • 1 ключевая фраза = 1 объявление. Т.е. 50 ключевых фраз = 50 уникальных объявлений.
  • В Заголовок дублируется ключевое слово. По возможности в прямой форме.
  • Текст объявления составляется по методике ODC.

4. Согласование объявлений с заказчиком. 

  • Если заказчик согласен с предоставленными объявлениями, то запускаем в работу.
  • Если не согласен, то корректируем объявления и повторно согласовываем. Но не отклоняемся от методики ODC.

5. Настройка параметров кампании:

  • Настройка параметров кампании
  • Начинаем со стандартной настройки, которая предполагает предотвращение слива бюджета, независимо от цены клика
  • В течении месяца принимается решение об изменении стратегии показов объявлений, или о том, чтобы оставить первоначальные настройки. (Индивидуально под каждую тематику)

6.  Составление 1-го объявления в режиме аккаунта Яндекс.Директ. После этого происходит выгрузка объявлений в рекламную кампанию целиком.

7.  Прохождение модерации.

График работы модерации: обычно ответ модератора поступает в течение нескольких часов после оформления заказа. Модерация производится 7 дней в неделю с 9 до 24 часов.

8.  Перечисление бюджета на счет кампании для начала показов (минимум 300 рос.руб.) Существует несколько вариантов оплаты для начала показа объявлений.

9. Тестирование  кампании. Установка оптимальной цены клика. Удаление объявлений которые совсем не показываются. Доработка текстов для повышения CTR.

Срок выполнения пунктов 1-9 - 3 дня.

10.  После настройки РК поддержка и оптимизация в течение недели после запуска. Предоставление статистики после 1 недели работы Рекламной Кампании.

 

Положительные стороны сервиса Яндекс.Директ:

  • Скорость. Показ объявлений осуществляется сразу после запуска рекламной кампании.

  • Показывается только целевой аудитории, а не всем подряд.

  • Гибкая стоимость. Вы сами решаете, сколько платить Яндексу за рекламу.

  • Оплата только за клики, а не за показы.

  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и ретаргетинг. У Яндекса огромная база партнерских сайтов, на которых также может показываться Ваша реклама.

Отзывы (2) 0

ДобавитьДобавить отзыв

Фотографии пользователей:

  • max_assorgin
    Пользователь на сайте с 23.07.2013
    Взято кодов 
    0
    0
    Приятный молодой человек, настроил все быстро, доволен, вопросов нет)
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Артём
    Пользователь на сайте с 22.02.2015
    Взято кодов 
    0
    8
    Добрый день, поскажите как в дальнейшем это скажется на ранжировании ключивых запросов?
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Загрузка...

    Контакты

    Телефон:
    + 375 29 2...
    Показать номер
    Поделиться с друзьями

    Поделиться с другом: