Задайте вопрос👉

Салон красоты "Марсель"

30622
(97)

до -52%
4.85
(1646)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
468
8578
6%
4 дня
-50%
0
(100)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
25
662
4%
4 дня
до -50%
0
(36)
Загрузка...
4 салона красоты в Минске
1
402
1%
4 дня
до -58%
0
(20)
Загрузка...
5 салонов красоты в Минске
3
278
2%

Отзывы

Кристина
Была на массаже Шафарнянская 3 , иногда посещаю на Захарова
Всегда все супер !
Делала аппаратный маникюр у Елизаветы (салон на проспекте Правды). Все аккуратно, быстро, замечаний нету.
tiana1313
Посещала салон на Захарова. Массаж лица Ассахи у мастера Виталия. Как обычно всё на высшем уровне.
Ходил на карбокситерапию . Процедуру проводила специалист Юлия.
И так , побеспокоились удобно ли мне , тепло ли мне , каждое действие Юлия рассказывала , что наносит на лицо и для чего это необходимо . Очень понравилось , спасибо большое Юлие )
Девчонки вообще будут в восторге от такого ухода за лицом 😋
Рекомендую.🔥
Была на массаже у мастера Сахыт. Mix 65. Очень рекомендую. Мастер отличный. Прорабатывается все тело. Выходишь как будто заново родился.
Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
Салон Марсель однозначно не рекомендую
Была у косметолога Екатерины Радкевич на процедуре Комплексная чистка лица. Что могу сказать.. Длительность процедуры обычно 1.20-1.30, у меня заняла почти два часа. Мастер выполнила свою работу очень профессионально и аккуратно. По ходу процедуры и по окончании ее давала советы и рекомендации, было приятно общаться с ней. В общем, пришла на процедуру с промокодом от Slivki, в результате оплатила полную стоимость и не пожалела ни на минуту. Спасибо мастеру-профессиналу!
tiana1313
Сходила на массаж Ассахи к мастеру Владимиру на Захарова. Очень здорово, даже шею промассировал.
Все очень понравилось, советую всем. Была на приеме мастера Юлии (косметолог). Отлично провела время Приятная обстановка, вежливый и компетентный персонал. Однозначно буду посещать еще этот салон.
Вот это все и расскажите в обществе по защите прав потребителя. Там будет представлена вся запрашиваемая информация.
И где указана ваша электронная почта, чтоб туда писать????
Акция, на которую приобретался промокод, завершена. Отзыв оставлен в первую очередь для потенциальных клиентов ваших салонов, чтобы подумали, прежде чем приобретать ваши сертификаты.
Все отзывы

Адресa:
г. Минск, ул. Шафарнянская, д. 3


Телефоны:
+ 375 29 668 16 97
+ 375 17 316 16 97

Время работы:
ежедневно: 9:00-21:00
г. Минск, пр-т Газеты "Правда", д. 20


Телефоны:
+ 375 29 197 47 75
+ 375 17 207 47 75

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Некрасова, д. 3А
(в здании магазина "Виталюр", 2 этаж)

Телефоны:
+ 375 29 361 36 36
+ 375 17 361 36 36

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Захарова, д. 23
(пл. Победы, за МГЛУ налево)

Телефоны:
+ 375 29 634 67 74
+ 375 17 377 67 74

Время работы:
ежедневно: 10:00-22:00
г. Минск, ул. Шафарнянская, д. 3


Телефоны:
+ 375 29 668 16 97
+ 375 17 316 16 97

Время работы:
ежедневно: 9:00-21:00