029 608 22 22
029 508 22 22
Фотогиды
Типичная ситуация в магазине: шел за хлебом - вернулся с целым пакетом продуктов. Бесит! Даже самые экономные попадали в эту ловушку. Кажется, что это все дело случая, и супермаркет никак не может на это повлиять, ведь фрукты заканчиваются, и печенюшки были на скидке. Верно? Slivki изучили тему и готовы поделиться, какими хитростями нас заставляют тратить больше из раза в раз и как один простой лайфхак может уберечь от ненужных растрат.

Скажем НЕТ большой тележке!
(но не будем набирать всего в охапку)
Сразу же на входе порасставляли для нас ловушек - корзины на колесиках да огромные тележки. Казалось бы, о нас заботятся, чтобы не таскать тяжести и прочее. Удобно ведь, да? Но там все давно поняли, как можно принудить нас покупать больше.
Дело в том, что мозг воспринимает это так: корзина или тележка должна быть соизмерима с объемом покупок. Поэтому мы и складываем туда все, что кажется более-менее нужным, чтобы побыстрее закрыть дно. С чувством выполненного долга идем на кассу, и вместо 15 рублей отдаем 35. Так что, если вы пришли за молоком и хлебом, проходите мимо зоны с тележками – это вы донесете и в руках. Конечно, есть риск все же понабрать на 35 рублей и в охапку, тут уже ничего не поделать...

Иллюзия обмана!
Приятно, когда сыр стоит не 15 рублей, а 14,99? Еще бы! Где бы только сейчас такой найти.. Кажется, 1 копейка разницы, но так сразу и не скажешь. 14 рублей и всё тут! Такие штуки, которые создают иллюзию стоимости на рубль ниже, очень здорово работают даже с крупногабаритными покупками. Мозг лучше воспринимает первые цифры, которые меньше, и на автомате считает это более недорогое выгодным. Хотя разница у двух товаров может быть колоссальной в составе или производителе. Поэтому не расстраивайтесь, а просто взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ.

Странные цены на весовой товар
А вы заметили, как в больших супермаркетах стали писать вес не за кг (например, суши), а за 100г? Или на рынке так делают с теми товарами, что подороже. Клубника + большие цифры 4,55р. Вау! А что вау, если это цена за пару ягодок? Ведь мелким шрифтом черным по белому написано - 100гр. Итого кг выйдет в 45,50 рублей. Это так непривычно притягивает взгляд, что кажется, вкусность обойдется почти даром. Не тут-то было. Внимательно обращайте внимание: за кг стоит цена или за 100г - сэкономите и нервы, и деньги.

Хитрое расположение товаров
Вы замечали, сколько соблазнов встречает нас в самом начале торгового зала? Здесь и сладкое, и товары на акции, фрукты/овощи, орешки. Как тут мимо пройдешь? Так и получается, что пока вы доберетесь до нужных товаров, которые расположены ближе к середине (особенно молочный и булочный отдел), в вашей корзинке уже что-нибудь, да будет лежать. Если вы понимаете, что вам нужны только мясо, молоко и хлеб, старайтесь не глазеть по сторонам, пока прорываетесь к нужному отделу. Помните: один неверный шаг – и ваша корзина забита доверху.

Ниже - дешевле
Вы же тоже замечали, что часто дорогой товар соседствует с еще более дорогим? Создается ощущение, что в сравнении, это не такая уж дорогая покупка. Чтобы сэкономить, придется попотеть: где-то присесть, где-то потянуться, а где-то наклониться. Так устроено, что более бюджетные товары лежат на самых нижних полках, либо на самых верхних. Все то, что находится на уровне глаз - или дорогостоящая новинка, или переоцененный конкурент. Так что не ленитесь и исследуйте весь ассортимент! Дело практики - скоро на нижней полке появится ваш любимчик, и глаза будут искать только его:)

Карты-шпионы, 2 по цене 1 или 2=3
Вам же тоже приходят уведомления, что именно то мыло, которое вы постоянно покупаете, сейчас с 20% скидкой? Или корм для кота по специальной цене только для вас? Ваша дисконтная карточка может сливать всю информацию о вас и ваших предпочтениях магазину, а они завлекают выгодными предложениями. Ну кто устоит перед скидками на то, что в постоянном списке покупок? Если вы решили воспользоваться акцией, подумайте несколько раз, нужна ли эта покупка прямо сейчас.
Такие классные штуки, как 2 по цене 1 или 2=3 часто применяются не только в магазинах одежды, но и в супермаркетах. Иногда можно заметить, как магазин таким образом "чистит склад" и избавляется от продуктов с подходящим сроком годности. Конечно, в этом нет ничего такого. Просто стоит помнить, что затарившись впрок таким продуктом, есть риск забыть про покупку и не успеть это съесть.

Вкусняшки у касс
Здесь квест «Не скупить весь магазин» подходит к логическому завершению. Ваша бдительность падает, вы стоите скучаете в очереди и исследуете полки рядом, а тут, как назло, сникерс на скидке, шоколадка 1+1, жвачка, которая уже заканчивается... Как тут не удержаться и не взять все сразу? Держите себя в руках и не смотрите по сторонам. Через секунду после выхода из магазина вы и думать перестанете про ту полку сладкого.
Еще, часто эта уловка рассчитана на деток, ведь товары-сладости находятся на уровне их глаз. Что тут посоветовать? Вопрос на засыпку. Можно ненадолго оставить малыша посторожить сумку при входе (если он взрослый, конечно) или подходя к кассе быстренько попросить ребенка сходить достать ваши вещи из камеры хранения. Также хорошо работает вариант "можешь из всего магазина взять что-то одно на 1 рубль".

Оберег от ненужных покупок
Вот и обещанный лайфхак: сытый человек – лучшая защита от импульсивных покупок. Попробуйте выпить 1-2 стакана воды, если вы заходите в магазин после работы, например. Как тут можно думать, как сэкономить, если все мысли давно смешались с урчанием живота? Перед походом в супермаркет плотненько покушайте!

Пакет не нужен? Нужен, если все таки вы расщедрились и набрали целую гору продуктов. Ладно, к такому количеству советов еще только стоит привыкнуть. А пока ловите второй лайфхак - носите в сумке или кармане пакет для продуктов. Если обычный тонкий пакет хорошенько сложить, выпустив из него воздух, то весить он будет не больше 5г и места займет с носовой платочек. Хоть немного, да сэкономим:)

В качестве еще одного совета предлагаем закупаться 1-2 раза в неделю. Забеги в магазин ежедневно после работы обычно не несут в себе ни пользы, ни экономии времени, ни экономии денег. Составьте минимальную базовую потребительскую корзину вашей семьи, добавьте туда пару вкусностей (если позволительно). Это действительно поможет в экономии и избавлении от ненужных ежедневных импульсивных покупок.
Мы надеемся, что помогли адаптироваться к правилам голодной игры с минимальными потерями для вашего кошелька!











Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) посетителей и пользователей платформы ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» Slivki.by (далее – сайт) при его посещении для отражения совершенных действий.
Целью обработки куки является обеспечение удобства посетителей сайта и повышение качества его функционирования.
Файлы сookie могут собираться, систематизироваться, храниться, изменяться, использоваться, обезличиваться, блокироваться, удаляться с использованием средств автоматизации.
Cookie могут быть постоянными или временными. Постоянные cookie сохраняются на компьютере до тех пор, пока пользователь их не удалит (ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» хранит их не более года). Временные действуют до тех пор, пока пользователь (посетитель) сайта не закроет браузер.
ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» не использует куки для идентификации субъектов персональных данных.
Обработка аналитических и рекламных куки осуществляется уполномоченными лицами ЗАО «СЛИВКИ БАЙ»:
Яндекс Метрика – сервис веб-аналитики, предоставляемый ООО «Яндекс». Адрес: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, 119021. Политика конфиденциальности Яндекс – https://yandex.ru/legal/confidential/
Google Analytics – сервис веб-аналитики, предоставляемый компанией Google, Inc. Адрес: Google, Google Data Protection Office, 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View, CA 94043, USA. Политика конфиденциальности Google – https://policies.google.com/privacy?hl=ru#infocollect.
Facebook Pixel – сервис ретаргетинга, предоставляемый компанией Meta Platforms, Inc. Адрес: 1 Hacker Way, Menlo Park, CA 94025, USA. Политика конфиденциальности Facebook – https://www.facebook.com/privacy/policy/.
TikTok Pixel – сервис аналитики, предоставляемый компанией TikTok Inc. Адрес: 5800 Bristol Parkway, Suite 100, Culver City, CA 90230, USA. Политика конфиденциальности TikTok – https://www.tiktok.com/legal/privacy-policy.
Трансграничная передача куки осуществляется при предоставлении посетителем сайта согласия на обработку куки следующему субъекту.
Обращаем внимание, что обработка куки осуществляется Google Analytics, Facebook Pixel, TikTok Pixel, зарегистрированными в США, которая не входит в перечень иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, принятой в г. Страсбурге 28.01.1981 (далее – Конвенция) (приказ директора Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь от 15 ноября 2021 г. № 14 «О трансграничной передаче персональных данных»).
Страны, не подписавшие и не ратифицировавшие указанную выше Конвенцию, относятся к иностранным государствам, на территории которых не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных.
В связи с чем ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» в соответствии с требованиями законодательства информирует о возможных рисках, связанных с необеспечением надлежащих способов защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, удаления, предоставления, распространения, совершения иных неправомерных действий в отношении предоставляемых персональных данных в странах, куда такие данные передаются.
При желании, пользователь может отказаться от использования cookie-файлов Google Analytics, Яндекс Метрика для отслеживания вашей активности на всех веб-сайтах, пройдя по следующий ссылкам: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout, https://yandex.ru/support/metrica/general/opt-out.html.
Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:
– настройка куки (технические) хранятся не более года;
– функциональные куки, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;
– необходимые для функционирования веб-аналитической платформы (аналитические), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года;
– рекламные куки, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года;
Отключение и ограничение использования куки
Посетители сайта могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых.
Куки необходимы для полноценного использования сайта. При отключении cookie некоторые функции станут недоступны.
Отключение функциональных куки может привести к ограничению пользователя в доступе к определенным функциональным возможностям сайта.
Отключение аналитических куки не позволяет определять предпочтения посетителей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отключение рекламных куки может привести к показу менее релевантной рекламы, не соответствующей вашим интересам.
Посетитель может отказаться от использования куки на сайте, отключив их в настройках браузера.
По окончании сроков хранения куки и повторном посещений сайта у посетителя сайта снова запрашивается согласие на обработку куки.
Вместе с тем посетители сайта вправе изменить свой выбор настроек куки (в том числе отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке настоящей политики.
Помимо настроек куки на сайте посетители сайта могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.
При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме ”инкогнито“, чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.
Подробнее с параметрами управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:
– Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru
– Safari https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac
– Opera https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/
– Microsoft Edge https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/
